Кто подскажет в чем может быть дело левый поворотник заклинивает в положение вкл,потом приходится массу откидывать,главное правый не заклинивает когда включаешь,а вот левый сразу заклинивает когда включаешь поворотник

Реле поворота
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Май 2014 - 18:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Май 2014 - 06:44
Это могут рассказать в разделе "Электрооборудование"
http://www.oldmerin....hp?showforum=37
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Май 2014 - 15:02
не в ту ветку попал.. а вообще слева (где предохранители) есть дальше крышбачка на винтах. вот в ней реле поворотников его можно пропаять.. у меня трещало пропайка вылечила. оно отвечает за поворотники в том числе. и контакты почистить можно... они обычно окисленыеКто подскажет в чем может быть дело левый поворотник заклинивает в положение вкл,потом приходится массу откидывать,главное правый не заклинивает когда включаешь,а вот левый сразу заклинивает когда включаешь поворотник
Сообщение отредактировал борменталь: 19 Май 2014 - 15:03
изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Май 2014 - 19:52
Да я это реле сегодня поменял на другое реле с рабочей машины и такая же картина включаю поворотник моргает только начинаю отключать заклинивает и горит,приходится массу выключатьне в ту ветку попал.. а вообще слева (где предохранители) есть дальше крышбачка на винтах. вот в ней реле поворотников его можно пропаять.. у меня трещало пропайка вылечила. оно отвечает за поворотники в том числе. и контакты почистить можно... они обычно окисленые
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных