Перейти к содержимому


Фотография

om603 или om606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   EFYM

EFYM

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:санкт-петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 Май 2014 - 22:31

добрый вечер! у меня установлен 603 атмосферник, в последнее время посматриваю на om606.910, очень интересуют особенности, плюсы и минусы этих моторов??? СПАСИБО


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123

Отправлено 31 Май 2014 - 02:32

Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 808
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Май 2014 - 07:05

Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне


Сообщение отредактировал PampersW126: 31 Май 2014 - 07:06

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 189
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 31 Май 2014 - 09:04

Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне

+1=)
и экономичнее=)


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 31 Май 2014 - 11:39

Посматривай лучше на ОМ603 турбо.

 

Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.

 

А цены на б.у рабочие с доками что атмомферники ОМ603 Ом606 что тутбированные версии укладываются в 30-55 тысяч рублей. Их и капиталить не имеет смысла. Много дороже выходит чем покупка б.у.


Сообщение отредактировал Николай И: 31 Май 2014 - 11:39

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 808
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Май 2014 - 13:50

А теперь покажи мне в продаже 603 турбо по цене 35 тысяч? Ценник на сколько я знаю от 80 и в гору начинается


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 854
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 31 Май 2014 - 14:00

Посматривай лучше на ОМ603 турбо.

Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..

 

606.910 приятный мотор. Тихий...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д

Отправлено 31 Май 2014 - 14:36

у моего знакомого на 606 моторе в голове трещина была ....нужно если брать то у надежных продавателей....а по отзывам расход у него 7-8 л при динамичной езде.....решать только по средствам...и вам


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Николай И

Николай И

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 31 Май 2014 - 15:23

Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...

 

Не понял, чего дорого то?

 

В Питере что ОМ603 атмо, что ОМ603 Турбо что Ом606 атмо что ОМ606 турбо одинаково стоят , от 30 тысяч рублей до 55 тысяч со всем навесным и этих моторов ВАЛОМ.

 

Мало того ОМ606 имеют больше проблем с головами чем ОМ603.

 

А уж в ремонте ... простите то что один то другой хрен отремонтируешь, дешевле 5 б.ушных купить.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 189
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 31 Май 2014 - 15:41

Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.

Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Палтарашкин

Палтарашкин

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 31 Май 2014 - 16:02

Лично я за 606 турбо. Сейчас как раз занимаюсь заменой 603 турбо на 606 турбо. Геморроя конечно есть, но все решаемо, а с 606 на мой взгляд приятнее работать. Хотя нужно отдать должное 603-до его кончины за 30 тысяч он меня особо не подводил и динамики хватало для спокойного передвижения


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   140tdi

140tdi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:УКРАИНА Киевская область
  • Автомобиль:
    w140 3.0ТД

Отправлено 31 Май 2014 - 18:23

Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции

100%. Просто если покупать 606 то только в очень хорошем состоянии.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 31 Май 2014 - 19:16

603-й турбо дешевле, но тупее. 606-й турбо дороже, но динамичнее. Каждому своё. Есть в пользовании и тот, и другой. Я - за 603-й... ))


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   spinal77rus

spinal77rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140, S300TD 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Май 2014 - 23:59

, и клапан егр заглуши

Для чего? Смысл?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:06

Для чего? Смысл?

Смысл ЕГР знаешь?


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:12

Если нужен динамичный, в меру, экономичный и беспроблемный в установке и эксплуатации то 606 атмо. Если прожорливый и головняковый в установке, но беспроблемный и динамичный в эксплуатации то 606 турбо.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Podmarev

Podmarev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 343
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:38

Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.

 

чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 189
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:55

чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет

и это как само собой разумеется=) тут внимание и уход важны=)


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   spinal77rus

spinal77rus

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140, S300TD 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:21

Смысл ЕГР знаешь?

Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   Andrey45

Andrey45

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Автомобиль:
    W163

Отправлено 02 Июнь 2014 - 01:07

Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.

Это типа тонкий юмор? :applause: Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР. :mrgreen:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)