добрый вечер! у меня установлен 603 атмосферник, в последнее время посматриваю на om606.910, очень интересуют особенности, плюсы и минусы этих моторов??? СПАСИБО

om603 или om606
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Май 2014 - 22:31
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 02:32
Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 07:05
Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
Сообщение отредактировал PampersW126: 31 Май 2014 - 07:06
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 09:04
+1=)Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
и экономичнее=)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 11:39
Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
А цены на б.у рабочие с доками что атмомферники ОМ603 Ом606 что тутбированные версии укладываются в 30-55 тысяч рублей. Их и капиталить не имеет смысла. Много дороже выходит чем покупка б.у.
Сообщение отредактировал Николай И: 31 Май 2014 - 11:39
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 13:50
А теперь покажи мне в продаже 603 турбо по цене 35 тысяч? Ценник на сколько я знаю от 80 и в гору начинается
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 14:00
Дорого.Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 14:36
у моего знакомого на 606 моторе в голове трещина была ....нужно если брать то у надежных продавателей....а по отзывам расход у него 7-8 л при динамичной езде.....решать только по средствам...и вам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 15:23
Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
Не понял, чего дорого то?
В Питере что ОМ603 атмо, что ОМ603 Турбо что Ом606 атмо что ОМ606 турбо одинаково стоят , от 30 тысяч рублей до 55 тысяч со всем навесным и этих моторов ВАЛОМ.
Мало того ОМ606 имеют больше проблем с головами чем ОМ603.
А уж в ремонте ... простите то что один то другой хрен отремонтируешь, дешевле 5 б.ушных купить.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 15:41
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 16:02
Лично я за 606 турбо. Сейчас как раз занимаюсь заменой 603 турбо на 606 турбо. Геморроя конечно есть, но все решаемо, а с 606 на мой взгляд приятнее работать. Хотя нужно отдать должное 603-до его кончины за 30 тысяч он меня особо не подводил и динамики хватало для спокойного передвижения
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 18:23
100%. Просто если покупать 606 то только в очень хорошем состоянии.Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 19:16
603-й турбо дешевле, но тупее. 606-й турбо дороже, но динамичнее. Каждому своё. Есть в пользовании и тот, и другой. Я - за 603-й... ))
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 Май 2014 - 23:59
Для чего? Смысл?, и клапан егр заглуши
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:06
Смысл ЕГР знаешь?Для чего? Смысл?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:12
Если нужен динамичный, в меру, экономичный и беспроблемный в установке и эксплуатации то 606 атмо. Если прожорливый и головняковый в установке, но беспроблемный и динамичный в эксплуатации то 606 турбо.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:38
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.
чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:55
и это как само собой разумеется=) тут внимание и уход важны=)чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:21
Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.Смысл ЕГР знаешь?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2014 - 01:07
Это типа тонкий юмор?Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)