добрый вечер! у меня установлен 603 атмосферник, в последнее время посматриваю на om606.910, очень интересуют особенности, плюсы и минусы этих моторов??? СПАСИБО
 
	om603 или om606
			
				
					
						
					
					#1
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 30 Май 2014 - 22:31
			
				
					
						
					
					#2
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 02:32
Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
			
				
					
						
					
					#3
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 07:05
Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
Сообщение отредактировал PampersW126: 31 Май 2014 - 07:06
			
				
					
						
					
					#4
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 09:04
+1=)Если 606 возьмешь снимай впускной коллектор и мой его тщательно, стопудово засраный, и клапан егр заглуши, так же поменяй сразу все трубки на топливной, те что пластиковые, ну или колечки на штуцерах. В остальном хороший мотор, 4 клапана на цилиндр, мощнее 603, он даже и выглядит посолиднее внешне
и экономичнее=)
			
				
					
						
					
					#5
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 11:39
Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
А цены на б.у рабочие с доками что атмомферники ОМ603 Ом606 что тутбированные версии укладываются в 30-55 тысяч рублей. Их и капиталить не имеет смысла. Много дороже выходит чем покупка б.у.
Сообщение отредактировал Николай И: 31 Май 2014 - 11:39
			
				
					
						
					
					#6
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 13:50
А теперь покажи мне в продаже 603 турбо по цене 35 тысяч? Ценник на сколько я знаю от 80 и в гору начинается
			
				
					
						
					
					#7
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 14:00
Дорого.Посматривай лучше на ОМ603 турбо.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
			
				
					
						
					
					#8
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 14:36
у моего знакомого на 606 моторе в голове трещина была ....нужно если брать то у надежных продавателей....а по отзывам расход у него 7-8 л при динамичной езде.....решать только по средствам...и вам
			
				
					
						
					
					#9
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 15:23
Дорого.
И в купить дорого, и если что навернётся - тоже дорого..
606.910 приятный мотор. Тихий...
Не понял, чего дорого то?
В Питере что ОМ603 атмо, что ОМ603 Турбо что Ом606 атмо что ОМ606 турбо одинаково стоят , от 30 тысяч рублей до 55 тысяч со всем навесным и этих моторов ВАЛОМ.
Мало того ОМ606 имеют больше проблем с головами чем ОМ603.
А уж в ремонте ... простите то что один то другой хрен отремонтируешь, дешевле 5 б.ушных купить.
			
				
					
						
					
					#10
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 15:41
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.Как минимум более мощный и менее ломкий. всё же ОМ606 там даже свечу накаливания заменить - однохзачно хоть одну да заломаешь.
			
				
					
						
					
					#11
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 16:02
Лично я за 606 турбо. Сейчас как раз занимаюсь заменой 603 турбо на 606 турбо. Геморроя конечно есть, но все решаемо, а с 606 на мой взгляд приятнее работать. Хотя нужно отдать должное 603-до его кончины за 30 тысяч он меня особо не подводил и динамики хватало для спокойного передвижения
			
				
					
						
					
					#12
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 18:23
100%. Просто если покупать 606 то только в очень хорошем состоянии.Минусы - цена самого мотора и цена возможного ремонта, остальное - сплошные положителЬные эмоции
			
				
					
						
					
					#13
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 19:16
603-й турбо дешевле, но тупее. 606-й турбо дороже, но динамичнее. Каждому своё. Есть в пользовании и тот, и другой. Я - за 603-й... ))
			
				
					
						
					
					#14
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 31 Май 2014 - 23:59
Для чего? Смысл?, и клапан егр заглуши
			
				
					
						
					
					#15
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:06
Смысл ЕГР знаешь?Для чего? Смысл?
			
				
					
						
					
					#16
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2014 - 00:12
Если нужен динамичный, в меру, экономичный и беспроблемный в установке и эксплуатации то 606 атмо. Если прожорливый и головняковый в установке, но беспроблемный и динамичный в эксплуатации то 606 турбо.
			
				
					
						
					
					#17
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:38
Ммм откручивать их надо хоть раз 50-100тыс и промазывать антипригркой, и не ездить на сгоревшей свече по нескольку месяцев и не будет проблем.
чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
			
				
					
						
					
					#18
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2014 - 15:55
и это как само собой разумеется=) тут внимание и уход важны=)чистить каналы до блеска незабывать а то никакая антипригарка от кокса не поможет
			
				
					
						
					
					#19
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 01 Июнь 2014 - 22:21
Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.Смысл ЕГР знаешь?
			
				
					
						
					
					#20
					 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 02 Июнь 2014 - 01:07
Это типа тонкий юмор?Я рад что в Израиле тож олдмерин штудируют.
 Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР.
  Не первый кто задаётся этим, тысячу раз обжованным, вопросом. Имеется ввиду ЕГР.   
					
					Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- 
					Yandex (1)
				


 
			
			 
				
				
			 
				
				
			 Мой гараж
 Мой гараж 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			
