как назло между свечами сорвал болт, хотя усилий было ноль, вероятнов попыхах не выдул масло из резбы... какбы попроще решить сию проблему? болт первый, который между 2 и3 цилиндром кажется.

крышка ГБЦ м104.94 сорвал крепежный болт
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2014 - 14:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:51
температурный герметик / либо нечто схожее
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июнь 2014 - 09:54
спасибо!
а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?
иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июнь 2014 - 19:37
там по сылке пишут, что за 50 евро нашли, в москве и за 100 нету. гдеж взять, а ебае оно в 4 раза дешевле, но как добыть? http://www.ebay.com/...c helicoil kits
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:28
спасибо!
а нет ли у кого такого наборчика, вкрутку яб купил+за аренду?
иище, никто не знает, может вкрутить болт подлинее? нет там внизу никаких маслоканалов или движущихся частей?
а может снять крышку и отвезти например в "Механику"? там сделат нормальную футорку в условиях станочного парка и всё...
если уж совсем "повернуться", то можно новую крышку заказать...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 Июнь 2014 - 23:30
сорвал не крышку, а гбц
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 01:40
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
Сообщение отредактировал Gazzel: 09 Июнь 2014 - 01:43
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 17:33
Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
Сообщение отредактировал SmitGN: 09 Июнь 2014 - 17:35
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:16
А я нарезал резьбу на 7 и вкручивал такой же болт,беда с этими болтами,ой беда.
#11
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:35
докладаю, в межсвечное отверстие хорошо подходит боковой болт, там резьбы внизу остается почти столькоже,с колько срывается. вот беда, пока делал, сорвал теперь боковой болт, но туда явно подходитболт от свечной крышки, особенно если снять шайбу, то 3 витка точно получается.
и наблюдение такое, что болты явно срываются при откручивании, а при закручивании это только обнаруживается. вывод- закручивать нужно не ключом, а на ощупь от руки
На холодном моторе надо откручивать всё это дело потому что.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:41
Родной болт обычно вкручен не до конца, поэтому попробуй без крышки если езьба в глубине осталась купите точно такой же и отрежьте по нужной длине.
Я бы передал вам парочку но боюсь проще купить!!! У меня таких много ездит.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 21:05
А почему про шпильку все молчат?
И что если все болты подшипников распредвала на шпильки поменять?
Сообщение отредактировал Den100: 09 Июнь 2014 - 21:05
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:28
варварский метод-хватает ненадолго. подходит если до сервиса доехать надо.Есть ещё народный метод, берём родной болт , кладем на наковальню и плющим молотком, далее закручиваем как обычно , держит весьма прочно. Встречал такую конструкцию и на постелях распредвала 102 мотора, положенную затяжку 2 кило держит нормально.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:32
1
Сообщение отредактировал MersBcom: 09 Июнь 2014 - 22:33
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:55
спасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?
нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.
нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:23
Можно вытравить кислотой, азотной, она с аллюминием не взаимодействует, а сталь разъедает. Делал так пару раз, но нужно повозится целый день, меняя кислоту каждые полчасаспасибо за предложения выслать, но действительно проще здесь найти. единсвенное, видимые в магазах болты 8,8 или оцинкованы или еще чемто анодированы, а вот родной болт вроде как чисто стальной?
нащет на холодную - сорваный второй болт был на холодную. почему написал, потому как при откручиваниичуствовалось чтото нето, но еще реьба была цеой, а потом при закручивании странность подтверждалась. масло выдул так, что фонариком дно колодца бло видно вчитсу, остается износ, или еще мысль, что до предписанного момента нужно затягивать только новую мягкую резинку, бу резинку нельзя затягивать до начала упора.
нащет шпильки первая мысль, посадить на остаток реьбы+герметик, но интуитивно не решился, не знаю почему, сам ищу обьяснение. очень хочется вкрутку хеликоли попробовать, но цены...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:26
значит проще родноой болт дождаться, но всеже он коротковат
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Июнь 2014 - 20:15
Всё гораздо проще делается авиацоная технология в кустарных условиях. Режем резьбу на 8мм шаг 1мм, берём проволку диаметром 1мм желательно нержовейку, берём болт м6 делаем с торца пропил встовляем в него прволку и наматываем в спираль, снимаем спираль с болта акуратно берём болт на м5 также делаем пропил одеваем спираль сагнутым коньчиком в пропил болта м5, закручеваем спираль болтом в резьбу до упора, прхдим метчиком м6.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Июнь 2014 - 07:09
Куда уж проще...Всё гораздо проще

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных