Взял 210-го, столкнулся с такой проблемой: не работают правые электростекла и люк. Разбирал кнопки, снимал плату вокруг селектора АКПП, все чистил спиртом. Прогоревших дорожек, вроде как нет. Заметил такую особенность: на левой стороне кнопка заднего стеклоподъемника подсвечивается при включении габаритов, на правой - нет. Моторы не шевелятся, ни на переднем, ни на заднем стеклах. Точно так же с люком - тишина. Собственно, вопрос: может быть у той проблемы один источник? И второй вопрос, разумеется, с чего начать копать?

W210: не работают правые стеклоподъемники и люк
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2014 - 06:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2014 - 07:27
Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2014 - 09:54
На плате горит только один диод, правого заднего стекла. На левой стороне диод горит только на кнопке пассажирской двери, на плате не горит ни один, но стекла работают. Сейчас снял кнопку неработающего заднего правого стеклоподъемника - она отключена, жгут проводов, видимо, в дверь упал, если вообще там есть. Может это как-то влиять и на переднее стекло с той же стороны? В любом случае, придется разобрать дверь.Замените светодиоды которые не горят, пока они перегоревшие ток на моторы не пойдёт.
Сообщение отредактировал kaiser1989: 18 Июнь 2014 - 09:56
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:52
Нет разьём влиять не может, у меня с диодами затыр был один перегорел и всё все окошки не открывались, перепаял и о чудо всё заработало.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:33
Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 10:57
Светодиоды по определению не могут влиять на работу стеклоподъемников и люка. Их ваще можно выкинуть, ибо это лишь подсветка.
Ищи сгоревшие предохранители
http://www.mb-e.ru/w210/372.htm
И, как правильно подсказали, лезь в блок комфорта.
Удачи !
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:21
Это не тот в который вакуум идет и который замками и подголовниками еще управляет?Слева под задним сидением есть блок комфорта через который идет управление всеми перечисленными вами заморочками.
Проверьте его. Удачи
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:22
Спасибо за совет. Начну с предохранителей.Светодиоды по определению не могут влиять на работу стеклоподъемников и люка. Их ваще можно выкинуть, ибо это лишь подсветка.
![]()
Ищи сгоревшие предохранители
http://www.mb-e.ru/w210/372.htm
И, как правильно подсказали, лезь в блок комфорта.
Удачи !
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 19:07
И я так думал пока не навернулся один прошлым летом, я его выпая впаял другой и о чудо, всё заработало, хотя выпаивал так ради прикола=)Светодиоды по определению не могут влиять на работу стеклоподъемников и люка. Их ваще можно выкинуть, ибо это лишь подсветка.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Июнь 2014 - 19:28
Уважаемый! А как же они (моторы) работают днем, когда подсветка выключена?! ))))И я так думал пока не навернулся один прошлым летом, я его выпая впаял другой и о чудо, всё заработало, хотя выпаивал так ради прикола=)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:15
Разобрал сегодня двери. Сзади был тюнинг в виде массива натурального дерева, подпирающего стекло. Сам стеклоподъемник давно мертв. Нашел жгут на кнопку, подключил. При включенных габаритах кнопка светится. При нажатии мотор не жужжит. Но тут, как уже сказал, его можно сбросить со счетов.
Разобрал переднюю дверь. Там все несколько лучше. Питание к стеклоподъемнику прикручен на изоленту. Открутил, переделал по-нормальному - не заработало. Проверил контакты - ток на них не приходит.
Вытащил блок комфорта (имеет странный номер 210 820 00 26, по каталогам не бьется). Разобрал - внутри все девственно чисто. Четыре реле на плате, маркировка Siemens. Полагаю, они отвечают за стекла. Внутри одного из реле что-то брякает. Тем не менее, почистил все спиртом, поставил все на место не без такой-то матери, проверил - ничего не изменилось.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2014 - 19:19
Новое событие: отказали все стекла, не светятся кнопки в дверях, на консоли светятся только кнопки задних ЭСП. Люк не подает признаков жизни - все стабильно. А случилось это все после того, как автомобиль постоял на солнце. Мерс черный, внутри температура выше +70 по брелку. В итоге отказала пневматика замков, причем сигналка работала, ставила-снимала с охраны без проблем, но замки не открывались, при повороте ключа приборка превращалась в елку и, весело моргая треугольником антибукса и пары других лампочек, в остальном вела себя так, будто сел аккумулятор. В завершении всего этого автомобиль вообще не захотел заводиться. При повороте ключа происходило ровным счетом ничего.
К стоявшему 90-амперному аккумулятору проводами подцепили другой аккум. Приборка перестала моргать, были даже попытки завестись. После чего аккум был снят, отцеплены и снова прицеплены все мозги в моторном отсеке, аккум заряжен и снова поставлен. Заводится, ездит, приборкой не цветомузыкалит, пневматика замков работает, но вот стекла перестали открываться вообще все. Блок комфорта? Если да, то такой вопрос вдогонку: у меня блок стоит TEMIC 210 820 00 26, по каталогам не бьется, хотя продаются где-то за бугром за дикие суммы. Каталоги предлагают блок Temic A 210 820 01 26, разъемы одинаковые, но имеет большее количество ног. Собственно, вопрос: взаимозаменяемы они или нет?
Сообщение отредактировал kaiser1989: 28 Июнь 2014 - 19:21
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:04
Новое событие: отказали все стекла, не светятся кнопки в дверях, на консоли светятся только кнопки задних ЭСП. Люк не подает признаков жизни - все стабильно. А случилось это все после того, как автомобиль постоял на солнце. Мерс черный, внутри температура выше +70 по брелку. В итоге отказала пневматика замков, причем сигналка работала, ставила-снимала с охраны без проблем, но замки не открывались, при повороте ключа приборка превращалась в елку и, весело моргая треугольником антибукса и пары других лампочек, в остальном вела себя так, будто сел аккумулятор. В завершении всего этого автомобиль вообще не захотел заводиться. При повороте ключа происходило ровным счетом ничего.
К стоявшему 90-амперному аккумулятору проводами подцепили другой аккум. Приборка перестала моргать, были даже попытки завестись. После чего аккум был снят, отцеплены и снова прицеплены все мозги в моторном отсеке, аккум заряжен и снова поставлен. Заводится, ездит, приборкой не цветомузыкалит, пневматика замков работает, но вот стекла перестали открываться вообще все. Блок комфорта? Если да, то такой вопрос вдогонку: у меня блок стоит TEMIC 210 820 00 26, по каталогам не бьется, хотя продаются где-то за бугром за дикие суммы. Каталоги предлагают блок Temic A 210 820 01 26, разъемы одинаковые, но имеет большее количество ног. Собственно, вопрос: взаимозаменяемы они или нет?
Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:13
Это само собой. Естественно, с ведущей А пробивал.Все артикульные номера мерседес начинаются с латинской буквы А, кириллицу каталоги не воспринимают.
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 Июнь 2014 - 15:01
У 124-го блок комфорта - это вакуумно-электрическая машинка, отвечает за замки, доводчики и прочие приятные штуковины. У 210-го такая вещь тоже есть, но это не совсем то. В моем случае блок комфорта - мозги под капотом, центр управления почти всем (свет в салоне, стекла, центрозамок и что-то еще), т.е. речь идет про блок комфорта, который сугубо электронная плата.Посмотри тут
http://www.oldmerin....l=блок комфорта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных