Дали вольтметр в прикуриватель, вставил: зажигание выкл. - 12,2 V. Запустил 14,2-14,3 V, через время (сек 15-20) показывает 11,2 V.
Погазовал до 3000об/мин. - 11-11,2 V. Моргнул фарами - скачок 14,2 V на пару сек. и опять 11-11,2 V. Тестером на клемах на ХХ и 3000 - 14,2-14,3 V постоянно. У мужика который дал вольтметр он показывал постоянно 14,1- 14,3V. Что может быть? Спасибо.

напряжение в прикуривателе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:44
Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)
Сообщение отредактировал roadman_meat: 02 Июль 2014 - 09:45
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Июль 2014 - 09:57
плохая масса....почистить надо
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:29
Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)
В положении ключа "0" напряжение-0 V, а в положении "1" - 11,2 V.
Массу почистить где?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:53
у меня на магнитолде показывал вольтметр, так вот тоже так было что сначало 14-13.6 потом мог падать до 11.2 при нагрузке печкой или светом подымалось, в итоге дело было в щётках гены и его колечках) заменил
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:03
Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)Массу почистить где?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:25
Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)
На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:47
Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет
Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 02 Июль 2014 - 11:52
#9
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:47
Плохая масса у вас,на авто много массовых проводов(основных) на двигатель,кузов и.т.п-начали закисать,чистить надо...На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:50
Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Спасибо попробую это и зачистить массу. О результате отпишусь.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:36
Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.
И ещё к этому я бы добавил взять тонкую отвёртку и немного отогнуть контакты чтобы плотнее прижимали.Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет
Впрочем всё это должно исправляться шевелением, вытаскиванием/засовыванием этого вольтметра.
Не помогает, вытаскиваем и чистим предохранитель и контакты куда он втыкается.
Снова не помогает? Идём хитрее, берём провод, контачим его руками на массу, очень хорошо, а другой конец на массу прикуривателя/вольтметра. То есть в обход штатной массы. Этим исключим плохую массу.
Не помогло? Снимаем прикуриватель и проверяем контакты как на нём (в первую очередь +, ибо массу уже проверили). И идём по проводу до места соединения...
Но мне кажется что просто плохой контакт в самом прикуривателе.
Нагрузка на проводе не может быть такой чтобы так проседало, иначе бы пред сгорел бы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июль 2014 - 16:28
[quote name='AnTer' date='2.7.2014, 14:36' post='1953122']
Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.
Сын сидел в машине с вольтметром в прикуривателе,а я с тестером на клемах аккум, так и проверяли. На клеммах аккум-а зарядка нормальная: на ХХ и 3000об/мин - 14,2-14,3 V постоянно. Посмотрим и на массу. Спасибо.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июль 2014 - 14:34
Выковыривай пепельницу, чисти-поджимай контакты массового и плюсового проводов.
Напряжение на прикуриватель (плюс) приходит только при открытой пепельнице.
Кажись там боковая пластина при открытии касается бокового же плюсового контакта - проверь, не окислилось ли там. Аналогично чистка, поджим контактов.
Удачи !
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2014 - 14:43
Узнать о исправна ли пепельница думаю проще всего ее выкрутить там всего 2 болта и на приходящих проводах напрежение замерить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных