Перейти к содержимому


Фотография

напряжение в прикуривателе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:24

Дали вольтметр в прикуриватель, вставил: зажигание выкл. - 12,2 V. Запустил 14,2-14,3 V, через время (сек 15-20) показывает 11,2 V.
Погазовал до 3000об/мин. - 11-11,2 V. Моргнул фарами - скачок 14,2 V на пару сек. и опять 11-11,2 V. Тестером на клемах на ХХ и 3000 - 14,2-14,3 V постоянно. У мужика который дал вольтметр он показывал постоянно 14,1- 14,3V. Что может быть? Спасибо.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   roadman_meat

roadman_meat

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:г. Краснодар

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:44

Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)


Сообщение отредактировал roadman_meat: 02 Июль 2014 - 09:45

  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 146
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 Июль 2014 - 09:57

плохая масса....почистить надо


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:29

Что то не то.
при выключенном зажигании в прикуривателе должно быть 0.
(если прикуриватель в автомобиле находится конечно)

 

В положении ключа "0" напряжение-0 V, а в положении "1" - 11,2 V.

 

Массу почистить где?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   vsmile

vsmile

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 695
  • Город:москва
  • Автомобиль:
    w124 m103 3.0 4-matic

Отправлено 02 Июль 2014 - 10:53

у меня на магнитолде показывал вольтметр, так вот тоже так было что сначало 14-13.6 потом мог падать до 11.2 при нагрузке печкой или светом подымалось, в итоге дело было в щётках гены и его колечках) заменил


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 146
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:03

Массу почистить где?

Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:25

Везде..и заменить щеточный узел(он в сборе с рег.напряжения)

 

На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Игорьниколаевич

Игорьниколаевич

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:47

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет :rolleyes:


Сообщение отредактировал Игорьниколаевич: 02 Июль 2014 - 11:52

  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   ily9570

ily9570

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 146
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    W123 1984

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:47

На клеммах аккум-а зарядка нормальная. В 13 году делал профилактику гене, все менял. Что с прикуривателем?

Плохая масса у вас,на авто много массовых проводов(основных) на двигатель,кузов и.т.п-начали закисать,чистить надо...


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:50

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.

 

Спасибо попробую это и зачистить массу. О результате отпишусь.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 879
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июль 2014 - 14:36

Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.

 

Карта устранения дефекта.
1. намотайте на "торец" пальца немного наждачной бумаги.
2,залезьте этим пальцем в прикуриватель и хорошенько потрите центральный контакт прикуривателя, до блеска.
3, И будет вам счастье.
Примечание: палец с намотанной наждачной бумагой должен быть по диаметру меньше прикуривателя, иначе не влезет :rolleyes:

И ещё к этому я бы добавил взять тонкую отвёртку и немного отогнуть контакты чтобы плотнее прижимали.

 

Впрочем всё это должно исправляться шевелением, вытаскиванием/засовыванием этого вольтметра.

 

Не помогает, вытаскиваем и чистим предохранитель и контакты куда он втыкается.
Снова не помогает? Идём хитрее, берём провод, контачим его руками на массу, очень хорошо, а другой конец на массу прикуривателя/вольтметра. То есть в обход штатной массы. Этим исключим плохую массу.

 

Не помогло? Снимаем прикуриватель и проверяем контакты как на нём (в первую очередь +, ибо массу уже проверили). И идём по проводу до места соединения...

 

Но мне кажется что просто плохой контакт в самом прикуривателе.
Нагрузка на проводе не может быть такой чтобы так проседало, иначе бы пред сгорел бы.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   sagen

sagen

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль:
    200 ТЕ 1993г

Отправлено 02 Июль 2014 - 16:28

[quote name='AnTer' date='2.7.2014, 14:36' post='1953122']
Как только вольтметр в прикуривателе начинает показывать низкое напряжение, выйти из машины и замерить нормальным вольтметром на аккумуляторе. Тогда можно будет исключить генератор.

 

Сын сидел в машине с вольтметром в прикуривателе,а я с тестером на клемах аккум, так и проверяли. На клеммах аккум-а зарядка нормальная: на ХХ и 3000об/мин - 14,2-14,3 V постоянно. Посмотрим и на массу. Спасибо.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28 972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2014 - 14:34

Выковыривай пепельницу, чисти-поджимай контакты массового и плюсового проводов.
Напряжение на прикуриватель (плюс) приходит только при открытой пепельнице.
Кажись там боковая пластина при открытии касается бокового же плюсового контакта - проверь, не окислилось ли там. Аналогично чистка, поджим контактов.
Удачи !


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   ИванТ

ИванТ

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 Июль 2014 - 14:43

Узнать о исправна ли пепельница думаю проще всего ее выкрутить там всего 2 болта и на приходящих проводах напрежение замерить.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных