Перейти к содержимому


Фотография

Выбор диска сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 13:50

Хочу купить новый комплект сцепления, на экзисте комплектом ничего не продается, отдельно корзина/диск сцепления / выжимной.
Какой фирмы взять? По корзинам только два варианта Luk/Sachs , по дискам сцепления только Sachs Sassone Valeo. Не знаю что выбрать.
Или не париться и взять всё одной фирмы (Sachs)?
Так же решился купить новый маховик, не могу разобраться какой мне нужен и в чём отличия? идут под двумя номерами: A1040301205 и A1040300405, как мне говорил Krosha на мой мотор (м104980)
нужен маховик без магнита для дпкв , то есть A1040300405 , но один человек меня очень сильно ввел в замешательство по этому поводу (читать на дравйе http://www.drive2.ru...415/#a84239836)
и теперь не знаю какой действительно мне нужен!?


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 14:50

0405 имеет прямую замену на 1205, так что можно ставить любой из них.

 

На драйве тебе насоветуют...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:06

0405 имеет прямую замену на 1205, так что можно ставить любой из них.

 

На драйве тебе насоветуют...

Спасибо, драйвовчане они такие- любят смуту наводить.
А по деталям сцепления как поступить?


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 15:56

А по деталям сцепления как поступить?

Бери комплект SACHS 3000318001.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ВладиМерс

ВладиМерс

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль:
    W202;W124

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:30

Бери комплект SACHS 3000318001.

солидарен по SACHS. Измотал за 8 лет токо 2 диска(причем в пробках)
... не понимаю, зачем за маховик ухватился,? Если венец , датчик,целый-не парься. Замени пока тока диск и подшипник в маховике(202 -ой по-моему) выжимной-если его не"гоняло"ходит долго. Удачи.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Фрунзе

Фрунзе

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Кыргызстан, г.Бишкек
  • Автомобиль:
    c124 300ce-24

Отправлено 15 Январь 2015 - 19:41

Короче говоря поменял всё- отлично плавно трогается автомобиль , всем доволен , нету ударов при переключениях и прочей дергатни как раньше , но одно НО - сцепление схватывает сразу как приотпускаю педаль , хоть на 5 мм - это нормально? говорили - типа притрется , но что-то не притерлось.
Еще не нравится как включаются передачи до замены конечно вообще адово было , но и сейчас такое ощущение , как будто что-то в устройстве переключения передач не так, когда включаю первую , вторую , либо третью - складывается ощущение , будто рычаг во что - то упирается, а потом уже под надавлю и передача воткнулась, коробку менял саму тогда же когда и комплект сцепления, и вот сижу и думаю , неужели этот коробас тоже нае...


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 167
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 15 Январь 2015 - 22:21

Я тоже недавно заменил диск и выжимной. С педалью примерно такая же фигня. По-началу было сильно не приятно. Потом или выше стало или я привык.
Попробуй ещё прокачать сцепление. В процессе съёма рабочего, его могло не много завоздушить.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Разборщики
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 283
  • Город:Москва (Чертаново) / Видное
  • Автомобиль:
    WDB1240211A907659
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Апрель 2015 - 17:55

Посоветуйте по производителю, хочу заказать комплект сцепления, на выбор есть Luk, Mecarm, Valeo, Delphi... На чём остановиться? Думал в сторону Люка, но решил спросить совета у гуру :D


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   NmN

NmN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124,1987

Отправлено 21 Май 2015 - 23:33

Скажите,надо ли что то регулировать при замене диска сцепления?кпп4ст


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 23 Май 2015 - 01:24

Нет, только центрировать диск http://automn.ru/mer...104.m_id2-.html


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 23 Май 2015 - 01:25

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   федерал

федерал

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 96
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль:
    W123 240D 1982г.

Отправлено 01 Июнь 2015 - 18:08

[quote name='Фрунзе' date='29.9.2014, 13:50' post='2003842']
Хочу купить новый комплект сцепления, на экзисте комплектом ничего не продается, отдельно корзина/диск сцепления / выжимной.
Какой фирмы взять? По корзинам только два варианта Luk/Sachs , по дискам сцепления только Sachs Sassone Valeo. Не знаю что выбрать.
Или не париться и взять всё одной фирмы (Sachs)?
Так же решился купить новый маховик, не могу разобраться какой мне нужен и в чём отличия? идут под двумя номерами: A1040301205 и A1040300405, как мне говорил Krosha на мой мотор (м104980)
нужен маховик без магнита для дпкв , то есть A1040300405 , но один человек меня очень сильно ввел в замешательство по этому поводу (читать на дравйе http://www.drive2.ru...415/#a84239836)
и теперь не знаю какой действительно мне нужен!?
[/qu

 

 

добрый вечер!подскажите стоит ли ставить комплект сцепления LuK 622055500 на авто в подписи или лучше Sachs (тогда номер комплекта подскажите!),еще раз машина в подписи.Спасибо!


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Romas Bar

Romas Bar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Москва, Новокосино

Отправлено 30 Октябрь 2015 - 16:13

подскажите стоит ли ставить комплект сцепления LuK или лучше Sachs

 

Изображение
https://content-14.f...r/542/s-554.JPG
Изображение
https://content-14.f...r/542/s-553.JPG


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   chacha177

chacha177

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1988

Отправлено 31 Октябрь 2015 - 13:40

Я в сентябре Sachs поставил, полный комплект: корзину, диск и подшипник. Из-за одного подшипника пришлось потом весь комплект менять(( пока тьфу-тьфу норм.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 02 Ноябрь 2015 - 15:42

Существуют ли диски сцепления с большими пружинами (как в грузового, который 228 мм) и диаметром 215 мм? Ступица мелкошлицевая, на 26 шлицов.


  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 03 Ноябрь 2015 - 13:37

Существуют ли диски сцепления с большими пружинами (как в грузового, который 228 мм) и диаметром 215 мм? Ступица мелкошлицевая, на 26 шлицов.

Такой?

 

Изображение


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 00:47

Да, такой. Встречал только 228 ну и 240.
Кстати, а возможно проточить диск чтобы стал в маховик легковой?


Сообщение отредактировал shpion: 04 Ноябрь 2015 - 00:48

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:16

если педаль хватает у пола - это пузыри в системе или износ/изгиб вилки сцепления или ГЦС. сцепу надо прокачивать в обратку.

 

то что ручка кпп упирается в промежуточное положение - две причины: из пункта выше завоздушена система и недовыжимается сцепление, или это норма, и просто срабатывают так синхронизаторы на старых коробках. как вариант еще - износ синхронизаторов.


Сообщение отредактировал BRdm: 04 Ноябрь 2015 - 01:40

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 432
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 01:38

Короче говоря поменял всё- отлично плавно трогается автомобиль , всем доволен , нету ударов при переключениях и прочей дергатни как раньше , но одно НО - сцепление схватывает сразу как приотпускаю педаль , хоть на 5 мм - это нормально? говорили - типа притрется , но что-то не притерлось.
Еще не нравится как включаются передачи до замены конечно вообще адово было , но и сейчас такое ощущение , как будто что-то в устройстве переключения передач не так, когда включаю первую , вторую , либо третью - складывается ощущение , будто рычаг во что - то упирается, а потом уже под надавлю и передача воткнулась, коробку менял саму тогда же когда и комплект сцепления, и вот сижу и думаю , неужели этот коробас тоже нае...

гидро привод смотри....


  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   krosha

krosha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:37

Да, такой. Встречал только 228 ну и 240.
Кстати, а возможно проточить диск чтобы стал в маховик легковой?

Нафиг такая война?! Купи у меня этот диск, он 218 мм, новый, 3 т.р. Соответствует ориг. номеру A0132505303.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   shpion

shpion

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Черкассы
  • Автомобиль:
    d240

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 15:11

Купил бы если бы жили в одной стране.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных