Перейти к содержимому


Фотография

Задний редуктор, замена масла и сальников


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 17:40

Доброго времени.

 

В общем потеют сальники хвостовика и левой полуоси, решил поменять сальники, масло. Все купил.

 

Теперь почитал на форуме, что может печаль быть, если там масло не менялось и залить свежее то редуктор может загудеть.

 

Теперь вот думаю стоит ли туда вообще лезть без подшипников?
И стоит ли вообще ремонтировать редуктор?
И если менять подшипники то не придется ли заново регулировать зазоры в подшипниках полуосей, регулировочными пластинами?
Есть ли какие-то заменители для этих подшипников для полуосей вроде есть SKF, и стоит ли в редуктор ставить не оригинал?

 

Спасибо.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:17

Народ неужто никто себе редуктор не ремонтировал?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:03

Только что прозвонил контору которая занимается подшипниками, предлагали на полуоси взять NTN SKF или koyo, на хвостовик взять больший подшипник NTN меньший SKF, сотрудники мотивируют тем что мерседес закупает у NTN и продает их как оригинал.

 

Ваши мнения господа?


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 471
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:26

после кустарного ремонта - редуктора быстрей дохнут . ..
есстественно , все зазоры & пятно контакта должны быть единственно правильно соблюдены.

 

потеют сальники - сапун прочистить можно попробовать , опять же .
не гудит , не льёт - имхо разбирать особой нужды нет .


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:39

после кустарного ремонта - редуктора быстрей дохнут . ..
есстественно , все зазоры & пятно контакта должны быть единственно правильно соблюдены.

 

потеют сальники - сапун прочистить можно попробовать , опять же .
не гудит , не льёт - имхо разбирать особой нужды нет .

 

Гудит не гудит 100% не могу сказать, т.к. не знаю как это должно быть. Какие то звуки есть.


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 471
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:50

Гудит не гудит 100% не могу сказать, т.к. не знаю как это должно быть. Какие то звуки есть.

у каждого звука -свой источник . редуктор , возможно , и не при чём ///


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:56

у каждого звука -свой источник . редуктор , возможно , и не при чём ///

 

Когда здаешь задом звук оттуда 100%, машина еще сама подгазовывает иногда, и тогда тоже звук есть, когда тапка нажата немного то вроде бы все ок.

 

И предбывший владелец говорил что они туда какую то присадку лили.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 650

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:36

AMG///S.t.a.l.k. +1

 

масло менять, не меняя он всеравно загудит позже, уж луше оно будет смазано нормально.

 

шарашить деньги на подшибники только после снятия редуктора и диагностики, покупать подшибы для замены масла бессмысленно.

 

добавлю. что начинать нужно с ЗАливной гайки


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:49

AMG///S.t.a.l.k. +1

 

масло менять, не меняя он всеравно загудит позже, уж луше оно будет смазано нормально.

 

шарашить деньги на подшибники только после снятия редуктора и диагностики, покупать подшибы для замены масла бессмысленно.

 

добавлю. что начинать нужно с ЗАливной гайки

 

Четно говоря понял, только что подшипники надо покупать после диагностики, остальное не понял ничего.


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 650

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 12:58

если масло старое то меняй, хуже не станет


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:01

если масло старое то меняй, хуже не станет

 

Это само собой, а сальники то подтекают, поменять сальники? а если подшипники загудят, опять сальники заказывать?
Подшипники при разборе как то можно диагностировать, или только после замены масла установки всего обратно? (загудят или нет?)


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 275
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:11

Боковые сальники меняются элементарно без последующих настроек. С сальником хвостовика сложнее, там между подшипниками распорная втулка и при затяжке хвостовика нужно индикатором часового типа контролировать зазор, должен быть 1-2 сотых мм. Или тянуть от балды на удачу.

 

После замены подшипников нужно регулировать все зазоры, люфты и положения шестерёнок. На регулировочные шайбы денег уйдёт наверное больше чем на сами подшипники, тем более для редуктора с аср. Да и настройка не тривиальная совсем.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 594
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:18

Krosha занимается переборкой редукторов, спроси у него что по чем и как, может возьмется, но это не дешево.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 650

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:19

если просто влажное, то почисти сапун. если масло каплями висит, то перебери все разом


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:24

Krosha занимается переборкой редукторов, спроси у него что по чем и как, может возьмется, но это не дешево.

 

Спасибо.
Но я в руине живу.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:25

если просто влажное, то почисти сапун. если масло каплями висит, то перебери все разом

 

Капель нет, оно там все в гавне столетнем(масло + пыль/грязь). Хотя пред хозяин божится что менял масло.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 594
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:26

Спасибо.
Но я в руине живу.

 

Упс, не обратил внимания...


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 650

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:27

Капель нет, оно там все в гавне столетнем(масло + пыль/грязь).

 

это норма


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 594
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 13:28

Капель нет, оно там все в гавне столетнем(масло + пыль/грязь). Хотя пред хозяин божится что менял масло.

 

Тогда правильно сказали, первым делом проверь сапун : выкрути и промой, продуй компрессором : иногда приходится даже крышечку на нем снимать, ибо так говнами засирается, что не промывается.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   PavelGSXR

PavelGSXR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w126
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 19:44

Начали менять сальники и подстава, сальники заказывал по вину, а редуктор видимо от другой машины стоит.
сальники были заказаны на просто абс редуктор, а стоит с АСР и они там большего диаметра, подскажите как можно вычислить номера этих сальников?
Сальники полуосей.


Сообщение отредактировал PavelGSXR: 06 Ноябрь 2014 - 19:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных