Перейти к содержимому


Фотография

123 230Е


Сообщений в теме: 444

#1 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 20:37

в начале подключил этот манометр (поверенный) в место пусковой форсунки. при включённом бензонасосе он показал 5.2 после выключения 3.9

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ГриДобри: 23 Март 2015 - 20:55

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 20:58

затем сочинил приспособы для замера налива на канал без форсунок.

Прикрепленные файлы


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 21:00

за минуту налилось по 250 мл. на канал.

Прикрепленные файлы


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 21:02

дозатор чистил и регулировал мастер о...уенного разряда так что наливы одинаковые.

Прикрепленные файлы


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 21:05

форсунки вот. на них резинки дубовые. не смог снять. заказал новые.

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 21:06

перемычка 7 и 8 вот :mrgreen:

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sch78

sch78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    s124 kombi

Отправлено 23 Март 2015 - 21:10

а почему разъём на паровозик не одет?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 21:10

подскажите номерок фильтра на входе (или выходе?)в РУД и дозатор. они забиты.

 

ПС где-то читал что в расширении трубки с управляущим давлением запаян прастиковый пузырь продолговатой формы. и кто-то гадал зачем он там нужен. так вот где-то нашёл информацию что это гаситель гидро ударов при включении бензонасоса.

Прикрепленные файлы


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 23 Март 2015 - 22:28

а почему разъём на паровозик не одет?

что такое паравозик?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sch78

sch78

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    s124 kombi

Отправлено 23 Март 2015 - 22:49

что такое паравозик?

это РУД.. подачу правильнее проверять на прогретом, с подключенным электрически, РУДом. При холодном количество будет больше.


Сообщение отредактировал sch78: 23 Март 2015 - 22:50

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 314
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 23 Март 2015 - 23:03

это РУД.. подачу правильнее проверять на прогретом, с подключенным электрически, РУДом. При холодном количество будет больше.

При замерах налива от РУДа ничего не зависит, хоть грей его, хоть замораживай, хоть заткни, хоть открути.


Сообщение отредактировал persona_non_grata: 23 Март 2015 - 23:15

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 314
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 23 Март 2015 - 23:17

Налив советую проверять и выставлять на меньших отклонениях лопаты. В ВИСе пишут проверять 6, 60 и 100 мл/мин - выставляется по одному из каналов и замеряется равномерность, я ещё сюда 20 и 40 мл/мин проверяю. Потому что это более "рабочие" наливы.
Допустим при 180 мл/мин с лопатой в пол (про которые тут все пишут), получаем на 4 цилиндра расход 43 литра в час (на 6 цильндров почти 65), что-то запредельное, отсюда и вывод, что лопата работает в меньших диапазонах.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 24 Март 2015 - 06:55

а 6.60 и 20 - это ход лопаты от верхней точки в сантиметрах?


Сообщение отредактировал ГриДобри: 24 Март 2015 - 07:40

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 314
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 24 Март 2015 - 07:55

Это ход лопаты в миллилитрах в минуту, подбирается по одному из каналов и сравниваются остальные


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 24 Март 2015 - 15:46

на сколько миллиметров надо утопить лопату чтобы налилось по 20-40-60 или 100 милилитров?
потому что наливы по каналам одинаковые только слишком большие - по 250 мл за минуту.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 314
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 24 Март 2015 - 16:31

Да, б.дь, не знаю я. Отклоняешь лопату на пять сантиметров, получаешь налив 153 мл/мин - много, значит двигаешь на сантиметр меньше, получаешь 112 мл/мин, двигаешь ещё на 4.07 мм меньше, получаешь 100 мл/мин - всё, проверяешь в этом положении равномерность. И так далее опытным путём проверяешь меньшие наливы. Можно не на 6, 60, 100 мл/мин прверять, можно 8, 52, 97 проверить, без разницы эти миллиметры туда-сюда, главное равномерность на рабочих наливах.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 24 Март 2015 - 18:51

то что при полном нажиме на лопату налилось по 250мл в каждый канал? это не много? всё нормально?
как же обще принятый стандарт в 180 мл. за 60 сек.?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 314
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 24 Март 2015 - 19:46

Много.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 957
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 24 Март 2015 - 19:47

то что при полном нажиме на лопату налилось по 250мл в каждый канал? это не много? всё нормально?
как же обще принятый стандарт в 180 мл. за 60 сек.?

Налив нужно мерять в трех режимах: полной нагрузки, средней и сверхмалой, т.е. холостой ход.
1й просто для получения картины настройки, так ты никогда не ездишь.
2й часто имеющий место, просто суёшь любой предмет под лопату, чтобы было среднее положение.
3й это х.х. суёшь кончик отвёртки, только чтобы закапало.
время проверки для 1го 1 мин., для 2го 5 мин., для 3го 10 мин.
для 3го количество неважно, главное одинаковый уровень, как и для второго.
первый опорный по количеству.третий точная юстировка, чтобы на х.х. не трясло.


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   ГриДобри

ГриДобри

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 709
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    W123 230E

Отправлено 24 Март 2015 - 21:31

спасибо за помощь.
вот первый пункт сделал. получил как по линейке 250 на канал.
завтра померяю 1 и 2 пункты. и ещё парочку. но не вооружённым глазом видно что наливает везде по ровну. смутил объём...
свечи были всегда чёрные. в нагаре.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных