ребята,подскажите какой стороной ставить подвесной к МКПП,чота снимая не заострил на этом внимания,теперь сомнения меня гложут,как ставить?

подвесной подшипник 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2015 - 08:41
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2015 - 09:26
Т.е.той стороной откуда запрессовывается в опору к редуктору?
propellershaft_a.png 29,31К 7 скачиваний
Сообщение отредактировал lera120: 26 Июнь 2015 - 09:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2015 - 10:18
оказывается сложный вопрос?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2015 - 13:28
Т.е.той стороной откуда запрессовывается в опору к редуктору?
[/quote] На рисунке именно так.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 21:47
Напишу сюда. Ребята какие размеры этого подшипника? М102 4 МКПП. Нет времени заказывать (в понедельник ставим другую коробку заодно махну подвесной), а могу купить наш Вологодского ГПЗ.Заказал подвесной ,но пришел один корпус (без подшипника). Ипать неприятность(((
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 Декабрь 2016 - 08:34
100р. всегда в наличии.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 19:11
Напишу сюда. Ребята какие размеры этого подшипника? М102 4 МКПП. Нет времени заказывать (в понедельник ставим другую коробку заодно махну подвесной), а могу купить наш Вологодского ГПЗ.Заказал подвесной ,но пришел один корпус (без подшипника). Ипать неприятность(((
посадочный на вал 25 мм, наружная обойма 90 мм.
опора подшипника может не попасть в крепежные отверстия, так что лучше разобраться и заказать тот, что нужно
я заказывал - написано "Германия" , по факту "дикий Китай" - не подошел по креплению к кузову, лапы на другой угол были повернуты, сейчас жду другой, надеюсь подойдет
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:18
посадочный на вал 25 мм, наружная обойма 90 мм.
опора подшипника может не попасть в крепежные отверстия, так что лучше разобраться и заказать тот, что нужно
я заказывал - написано "Германия" , по факту "дикий Китай" - не подошел по креплению к кузову, лапы на другой угол были повернуты, сейчас жду другой, надеюсь подойдет
Нее)) Опора пришла то что надо. Но без подшипника. Запихнул Вологодского ГПЗ. Поглядим как поездит.
#10
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 22:43
Нее)) Опора пришла то что надо. Но без подшипника. Запихнул Вологодского ГПЗ. Поглядим как поездит.
я раз в год меняю подвесной
сейчас феби поставил
а старый сменил подшипником SKF(600р) на замену
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 Декабрь 2016 - 18:07
я раз в год меняю подвесной
сейчас феби поставил
а старый сменил подшипником SKF(600р) на замену
FEBI не панацея, это не производитель
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Январь 2017 - 00:36
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Январь 2017 - 06:27
В Еxist параллельным поиском всегда в наличии SKF и KOYA -- брал неделю назад KOYA - 350 р .
Муфту нужно брать оригинал -- дороговато , но в эксплуатации обойдется дешевле .
#14
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Январь 2017 - 08:46
Поправлюсь [ как слышим - так и пишим ] -- Koyo .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Январь 2017 - 17:50
Заметил что все подвесные ходят примерно одинаково один год примерно 35000км ставил скф феби свог фог номер подшипники 6005. Хочу при следующей замени поискать такой же двухрядный подшипник попробовать там место позволяет мне кажется гораздо дольше прослужит. А то получается самое слабое звено в ходовой мерса.
Оригинальный подшипник служит более 20 лет , у себя поменял 5 лет назад ( стоял еще родной , поставил тоже оригинальный ) , работает себе и работает. Слабое звено в ходовой это не подвесной , а хозяева
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 28 Январь 2017 - 19:40
Оригинальный значит поставляется на сборочный цех и оф.диллерам , но изготовлен солидными производителями ---SKF , Koyo , Ina . Остальная часть продукции идет в розницу , как неоригинал . Если покупаете Коyo -- обратите внимание на запечатывающий скотч -- на нем должен быть логотип Кoyo , если нет - подделка китайских друзей .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных