Итак, в очередной раз попробую продать одного из своих 126. Продавать буду до конца лета- далее скорее всего пойдёт в разбор на запчасти- ибо нужен гараж под очередной проект.
126й, короткий, мотор М110 с установленным заместо к-джета родным электронным впрыском д-джетроник. Мкпп-4. По дополнительному оборудованию- почти барабан.
Расшифровка WDB12602210059089
Номер кузова WDB12602210059089
Модель 126.022 280 SE
Двигатель 110.989 10 002411
Трансмиссия 716.007 00 016248
www.Mercedes-Catalog.by © Все права защищены
Цвет кузова 881 (чертополох зеленый металлик (с 01.01.1979 по 31.12.1986, с 1994))
Отделка салона 033
www.mercedes-catalog.by © 2014
Опции260 Масляный резервуар с поршневым механизмом для стран с холодным климатом (с 01.09.1964 по 31.07.1965)
Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника (с 01.05.1968)
466 Центральная система замков (с 01.04.1970 по 31.10.1993)
461 + 464 (с 01.10.1966 по 31.12.1966)
462 + 463 (с 01.07.1968 по 31.08.1969)
536 Фильтр помех без радио и механической антенны (с 01.01.1970 по 31.07.1997)
551 Система противоугонной сигнализации (с 01.11.1978 по 31.03.1998)
Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером (с 01.04.1998)
Рулевое колесо цвета слоновой кости (с 01.01.1963 по 31.05.1973)
К этому небогатому набору допов добавлены оригинальные допы: фонарики в двери, динамики спереди (новые оригинальные) и сзади (оригинальные, отличные б/у), темпомат (занимаюсь НИОКР по впихиванию исполнительного механизма), задние ремни безопасности и задние подголовники, подлокотник на сиденье водителя.
Неродное дополнительное оборудование: впрыск электронный д-джетроник от 116, сращенный со штатным бесконтактным зажиганием, вентилятор с вискомуфтой от 116, редуктор заднего моста 3.58 (в ближайшем времени планирую поменять его на 3.67 или даже 3.92), колёса зендер 15". Резина новая, спереди 225/70/15 купер, сзади 235/75/15 джетсон, магнитола пионер, неоригинальный новый катализатор в выхлопе. Подвеска приподнята. Антенна неоригинальная, но установлена в штатном месте.
Мотор и трансмиссия: предыдущим владельцем- раздолбаем был заменен убитый мотор на живой с разборки, потом в него залезли очумелые ручки. В итоге цепь перескочила. Ко мне он попал с гнутыми клапанами. 110й был полностью разобран, вымыт и- так как оказался в хорошем состоянии- отремонтирован. Поменял цепь, звёзды, башмаки, натяжитель, 2 клапана и 2 направляйки, все резинки, кольца (маслосъемные были забиты нагаром) и вкладыши- всё номинал, на цилиндрах просматривался хон и износ их не превысил 5 соток- цилиндры были отхонингованы. Давление масла- 1.2 на хх на масле 0W30 и 1.7 на 20W50. Расход масла- постепенно снижается- в настоящее время около 500г/1000. Разумеется, нигде ничего не течёт.
Коробку поменял на живую. Поменял подвесной кардана и 1 муфту.
Впрыск к-джетроник по причине нестабильно работающего Руда я заменил на привычную мне электронную систему впрыска. Расход топлива- в среднем 12л/100.
Во всех агрегатах и системах масла и жидкости заменены.
В подвеске и ходовой поменял или отремонтировал: подшипники ступиц передних, тормозные диски и колодки, колодки, разжимные механизмы и тросы ручника, суппорта все, пару наконечников рулевых тяг, "бинокли" с продольными шаровыми, рулевой демпфер, резинок кучку и верхние рычаги.
Кузов. Состояние в целом хорошее. Геометрия в норме. Ржа живёт возле поддомкратников и в задних арках, левой задней двери и крышке багажника. До меня уже варились крепления стабилизатора слева и крепления "биноклей", я же варил крепление стабилизатора справа. Рамки лобового и заднего стекол -отличные, задняя панель тоже живая. Окрашен неплохо в родной цвет- судя по всему- давно. Дефекты ЛКП- сколы и т.п - местами присутствуют. Именно из-за кузова я купил эту машину. Динитрол я налил во все скрытые полости, кроме порогов- ибо если не продам или не раздербаню- полезу туда чинить поддомкратники и бороться со ржой.
Двери отрегулирваны, ограничители заменены, замки промыты и смазаны. Заменено уплотнение заднего стекла и крышки багажника.
Салон я заменил с "бразилии" на "паломино" с перешитыми сиденьями, а также засунул в машину изрядную кучу дополнительной шумо- виброизоляции, в т.ч. оригинальной мерседесовской. Ушло около 70 кг материалов, 2 литра 88 клея и два месяца неспешной работы (с салоном и проводкой, включая удаление сигналок нештатных, соплей всяких, мойку, чистку и сушку абсолютно всех деталей салона, замену пружин сидений, мойку и чистку печки с заменой уплотнений, шумоизолированием печки, и аккуратной сборкой). Руль поставил от 116- из личных предпочтений.
С оригинальными динамиками и дополнительной шумоизоляцией массу радости доставляет прослушивание симфонической и органной музыки, а также хора.
Колхоз, доставшийся в наследство от прошлых владельцев и пока не удаленный: сетка заместо "гриля" решетки радиатора, правое зеркало от 123, антенна, рестайловая листва, тонированные стекла- видимо какое-то электрохимическое покрытие- не плёнка.
Документы чистые, я собственник, 90л.с. мощность. Езжу на нем второе лето- зимовал он у меня в теплом сухом гараже.
Цена: 250 т.р. для форума. На авито и т.п. больше. В принципе аргументированный торг уместен, возможна продажа автомобиля дешевле без колёс (на штамповках 14") и электронного впрыска. "Расколхозить" по желанию покупателя смогу, никаких необратимых переделок в машине нет.
Если по кускам- рассмотрю предложения- в первую очередь на впрыск, мотор и салон. При наличии достаточного количества желающих буду пилить.
Машина в основном находится в 18 км от Тулы, пос. Ленинский. Тел. 8-953-974-сорок девять-тринадцать Вадим.
Фото:
Сообщение отредактировал gazovod: 20 Ноябрь 2015 - 11:34