Подскажите в принципе какие дизеля в немецком автомобилестроении были, что бы от 100 до 200 лошадок, отсутствие турбины и наличие механического ТНВД?
Сообщение отредактировал Хики: 12 Ноябрь 2015 - 10:57
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 17:14
Подскажите в принципе какие дизеля в немецком автомобилестроении были, что бы от 100 до 200 лошадок, отсутствие турбины и наличие механического ТНВД?
Сообщение отредактировал Хики: 12 Ноябрь 2015 - 10:57
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:52
Да, пасибо, похоже 603 не турбовый это то, что нужно. Тогда буду его искать.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 13:22
602 чуток меньше 100, по налогам выгоднее несколько.Да, пасибо, похоже 603 не турбовый это то, что нужно. Тогда буду его искать.
2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 19:27
602 чуток меньше 100, по налогам выгоднее несколько.
относительно 603
Имел когда то 602.912
Да и сейчас в гараже конструктор такой лежит о 9-и поршнях
Лошадок маловато у 602, а вопрос налогов на лодку, прописанную в Белом море, вот прям совсем не актуален.)
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 20:12
У моего друга был катер названия не знаю длинной метров 8 на нем стояло два ом 606 атмо. Пер так что сраху мы сним натерпелись,Лошадок маловато у 602, а вопрос налогов на лодку, прописанную в Белом море, вот прям совсем не актуален.)
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 22:30
606 тоже не подходит опять же из за электро управления тнвд
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 00:27
у пети в девяткино стоит с 603 мотором машина под рабор. ну я бы 616 поставил. 615 у меня два есть готовлю на победу один.Лошадок маловато у 602, а вопрос налогов на лодку, прописанную в Белом море, вот прям совсем не актуален.)
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 09:51
вспомнил дарсен продавал 603 за 60 тыр.У моего друга был катер названия не знаю длинной метров 8 на нем стояло два ом 606 атмо. Пер так что сраху мы сним натерпелись,
когда он нас прокатил.
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:37
to 1263D:
Спасибо за наводку, Петровичу позвоню, Дарсену напишу, но вообще хочу вариант дешевле 60, раз уж доки мне не нужны.
По 616-617: Все таки у 603 из плюсов меньше шум и вибраций, больше мощность, меньше вес. А у 616 как я понимаю только то, что головы чугуневые. Но перегрев для водяного охлаждения забортной водой это мало актуально, так что и алюминий пойдет.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:54
И еще - никто не знает где бы нарыть графики мощности и крутящего для всех этих дизелей? В гугле найти не получилось.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 11:06
Мой продан ) Поэтому я снимаюсь с пробега.
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 11:23
Очень нужны графики мощности мерсовских дизелей, особенно OM603, а то редуктор не подобрать. Подскажите где искать? Гугол молчит.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 15:57
Если только по Финскому далече не ходить, а то водица все таки мал мал солёненькая....Но перегрев для водяного охлаждения забортной водой это мало актуально, так что и алюминий пойдет.
2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:02
Есть старая (СССРовская) книжка "Автомобильный двигатель на катере" - там много полезных вещей написано.
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 16:47
Катер ходит на Белом море, водица соленая совсем не малость,но охлаждение будет переделано в двухконтурное.
Книжку гляну, спасибо, но принципиально уже найден дизелист которой занимается переделкой из авто в лодочные. Но нужны графики мощности-момента что бы редуктор подобрать.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 17:19
Может поискать эти ресурсы ?
ОМ603 до сих пор собираются в Голландии и устанавливаются на на маломерные суда
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:00
а чё водомёт не поставить?и редуктор не нужен,переделывал спасательный Прогресс на ОМ-602.Книжку гляну, спасибо, но принципиально уже найден дизелист которой занимается переделкой из авто в лодочные. Но нужны графики мощности-момента что бы редуктор подобрать.
W-116 450 SEL USA 1979г.в
W-126 420SE USA 1991г.в.
W-109 300SEL/3.5 1969г.в.USA.
W-110 190Dc 1963г.в.
W-189 300 SE 1961 г.в.
Ищу W-100,последний бросок.
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 18:08
Не хочу корпусину курочить. Это военный разездной адмиральский катер, у него мотор в базе и длиннющий вал, под водомет там до хрена переделывать. Иду по пути наименьшего сопротивления - меняю только дизель, даже есть надежда, что редуктор родной подойдет.
с126 560SEC 220kWt
Бывшие
с126 500SEC
w126 280SE
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 23:44
Посоны, чо за прикольный древний бус на фото выше? Скок за него целиком есть инфа?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных