Перейти к содержимому


Фотография

Течет бензин из карба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:27

Вчера засек проблему: из карбюратора (Stromberg 175 CDTU) подтекает бензин! место протечки - винт регулировки СО на дне поплавковой камеры. Течет не сильно, еле капает - но неприятно... Впечатление, что течет именно из этого винта! Что можно сделать с энтой траблой, или сразу к докторам?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:33

спроси у ИлюхиСПб..у него такая же проблемка была..недавно совсем. наверное уже вылечил. глянь тему:
http://www.oldmerin....h...20&start=20


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 09 Июль 2007 - 22:15

Было. Лечил так: гайку спускаем на полсантиметра (не крутим клапан!), всю верхнюю часть резьбы и верхнюю поверхность гайки мажем "Универсальным уплотнителем" DD6752. Затягиваем. Вообще-то хочется туда еще точную шайбу из мягкого металла проложить.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 09 Июль 2007 - 23:57

Это карб снимать надо, да. чтобы до гайки добраться?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:16

гайку спускаем на полсантиметра (не крутим клапан!)

можно подробнее? я что то не представляю, какой клапан?
под той гайкой я подразумеваю собственно сам жиклёр, который вворачивая-выворачивая регулируем СО..


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:18

карб снимать надо

не надо там ничего снимать. просто немного неудобно ковыряться снизу карбюратора))) там кажется на 8 головку надо взять -и туда.


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 982
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:27

Других симптомов не появилось? Провалы при разгоне, машина упирается? У меня так было, когда перестал периодически запираться игольчатый клапан карбюратора. Происходил перелив и бензин просачивался через прокладку между верхним и нижнем корпусами карбюратора. А как результат свисал капельками на клапане снизу. Лечилось заменой игольчатого клапана. Провалы и "упирание" пропало, течь прекратилась.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 121
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:27

Целесообразно отключить топливные шланги от карба. В принципе можно попробовать снизу, но не факт, что будет удобнее. Проще снять кастрюлю фильтра и ковырять сбоку.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:53

Провалы при разгоне, машина упирается

была такая хрень. лечил заменой игольчатого клапана. но течи не было))))

Проще снять кастрюлю фильтра и ковырять сбоку.

логично


Сообщение отредактировал Ринат: 10 Июль 2007 - 08:58

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 10 Июль 2007 - 08:54

Других симптомов не появилось? Провалы при разгоне, машина упирается? У меня так было, когда перестал периодически запираться игольчатый клапан карбюратора. Происходил перелив и бензин просачивался через прокладку между верхним и нижнем корпусами карбюратора. А как результат свисал капельками на клапане снизу. Лечилось заменой игольчатого клапана. Провалы и "упирание" пропало, течь прекратилась.

 

Провалы и упирания есть!! но только первые несколько минут после запуска двигателя! Потом все нормально. Впечатление, что пока стоит - бенз из поплавковой камеры вытекает, уровень становится меньше и поэтому после завода движка машина не едет - а потом уровень выравнивается и машина едет! У тебя так же было? Или провалы были независимо от времени работы движка?
Кстати, игольчатый клапан - который в поплавковой, или главная игла, что в жиклер входит? :oops:


Сообщение отредактировал Mainbrain: 10 Июль 2007 - 08:57

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:03

игольчатый клапан - который в поплавковой

который в поплавковой))) маленький такой.нижнюю часть карба снимаешь.предварительно откручиваешь сам карбюратор от впускного коллектора. переворачиваешь его. снимаешь эту часть нижнюю. меняешь клапан..ну и до кучи лечишь гайку регилировки СО, пока он снят. обратно в том же порядке. процедура минут на 20-30. я это делал просто на улице возле магазина. ничего сложного.


Сообщение отредактировал Ринат: 10 Июль 2007 - 09:05

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:18

А СО при этом не собьецца?


  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 982
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:19

Провалы и упирания есть!! но только первые несколько минут после запуска двигателя! Потом все нормально.

Это начало процесса, к счастью это не как в жигулях, там сразу все через край течь начинает и приехали. Я так месяцев 6 ездил, потом становилось все хуже. Не потому что жадный, а потому что незнал в чем проблема, приходилось искать методом исключения. Например, глохнуть стал под нагрузкой при хорошо прогретом двигателе, чуть сцепление отпускаешь машина начинала глохнуть. Однажды так до дома километров 10 и ехал, хорошо час ночи был. Газку на ХХ, потом сцепление отпущу, и тут же опять снимаю. С утра все в порядке, но решил пора менять. Брал оригинал.

игольчатый клапан - который в поплавковой


Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 10 Июль 2007 - 09:22

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Mainbrain

Mainbrain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Петербург

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:24

И еще вопрос: этот клапан продается тока с ремкомплектом или отдельно?


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:27

А СО при этом не собьецца

а сам как думаешь? если тронуть ту гайку-конечно собьтся))) пострайся закрутить её примерно на тот уровень..это сложно-но примерно попасть можно. поэтому твой следующий шаг-доехать до ближайшего сервиса, где есть газоанализатор. и там уже в течение 5 минут за 100 рублей за предоставленый аппарат сам регулируешь СО в пределах 1-2 %. или попроси механика. объясни ему процесс (просто не все механики знают стромберг!!!)я себе ставлю примерно 1,1-1,3%. операция несложная.
Удачи!


  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 982
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:29

На сколько помню, это было неразборное единое целое игольчатый клапан с седлом стоил около 100$, все остальное осталось старым.


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 09:31

этот клапан продается тока с ремкомплектом или отдельно

видел только с ремкомплектом. северный маршал. секция 1000 мелочей. Костя. около 1000-1200 рублей кажется стоит ремкопмлект.(ессно неоригинал) но по иглам (НЕ игольчатый клапан!!!) внимательнее. есть 2 вида иголок. МВ и СС. какая у меня -сам не знаю. мне механик с Ринг мотор на Бухарестской (Лукин Алексей) бэ-ушную свою ставил...... люди говорят, что при покупке ремкоплекта иглы по длине отличаются.


Сообщение отредактировал Ринат: 10 Июль 2007 - 09:32

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:11

В начале темы заметна путаница с гайками. Смотрим на низ карба, видим нижний клапан. Ещё внимательнее смотрим, и видим 2 гайки на 22мм. Верхняя прилегает ко дну поплавковой, она контрящая; нижняя - это монолит с клапаном.
Для откручивания работаем двумя ключами 22. Нижнюю держим в той же позиции (чтобы СО не сбить), верхнюю откручиваем. Если занимаемся течью из-под гайки, то карб не снимаем.


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Питер

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:21

В начале темы заметна путаница с гайками

я понял в чём вопрос. у тебя карбюратор с электроклапаном в нижней части))) у меня аппарат ещё древнее. там всё по простому, без клапана)))


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 425
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 10 Июль 2007 - 10:36

Ай, ребяты, не посмотрел на подписи машин... А ведь был намёк - про воздухан. У меня он совсем в сторонке.


Сообщение отредактировал vova102924: 10 Июль 2007 - 10:39

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных