Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 17 Август 2017 - 12:15

Греется мотор 102,982 (2,3)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2016 - 10:40
Что с зажигганием и смесеобразованием?У меня в прошлом году не грелся мотор летом,всё было хорошо. Но зимой потекла помпа,поменял на новую dolz. В этом году уже закипел даже один раз.Вискомуфта всегда работает,термостат пробывал в кастрюле с водой нагревать,он тоже работает,проверил крышку давлением,спускает ,работает,не давно снимал радиатор для чистки внутри и снаружи.Катаюсь по городу с печкой,но это же не дело! Газы не идут в Бачёк,жидкость чистая ,сегодня поменял антифриз. Однако никуда не уходит,мотор не дымит. Что делать? Может помпа плохая? Купить б/у оригинал? Посоветуйте что нибудь. Уже поменял даже Бачёк ож, на абсолютно новый.Мотор 102,982 .2,3
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Июнь 2016 - 11:52
Всё в порядке,и заводится с пол тычка. Всё работает как и в прошлом году,только помпу поменял.Что с зажигганием и смесеобразованием?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Июнь 2016 - 16:09
завоздушилась система?
Сообщение отредактировал созерцатель: 27 Июнь 2016 - 16:09
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2016 - 11:04
Что с зажигганием и смесеобразованием?
У меня была похожая история: сначала ставил термостат на 71° (Meyle 028 271 0001) - помогло немного, потом просто выставил правильно зажигание (т.к. тоже заводилась без проблем, ехала тоже нормально, но греласть до 110 примерно на холостых...) Помпа стояла HEPU, посоветовали сменить на SKF (крыльчатка вроде на холостых лучше гонит ОЖ)
Сообщение отредактировал Petelin: 28 Июнь 2016 - 11:09
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 16:17
Короче температура растет, пока не включится вентилятор. В системе давления нет, патрубки горячие, но мягкие, такое ощущение, что антифриза мало, в бачке самый уровень. Езжу в жару с включенной на всю печкой. Куда копать?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 16:28
за давление отвечает пробка заливнаяКороче температура растет, пока не включится вентилятор. В системе давления нет, патрубки горячие, но мягкие, такое ощущение, что антифриза мало, в бачке самый уровень. Езжу в жару с включенной на всю печкой. Куда копать?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 17:51
потекла помпа,поменял на новую dolz. В этом году уже закипел даже один раз.
. Всё работает как и в прошлом году,только помпу поменял.
ну в общем то даже не знаю что сказать
мне например кажетса что все очевидно ПОМЕНЯЙ ПОМПУ
Сообщение отредактировал Сим: 07 Июль 2016 - 17:52
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 18:03
Тоже были мысли по поводу неё.за давление отвечает пробка заливная
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 19:20
Производительность помпы низкая, возможно из-за повышенного зазора между лопастями крыльчатки и стенками.
Просто лопатит ОЖ и не гоняет ее ни по малому, ни по большому кругу.
Сообщение отредактировал Sergey_W124: 07 Июль 2016 - 19:21
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 21:17
Откуда зазору взяться? Все было нормально и тут бац что-ли?Производительность помпы низкая, возможно из-за повышенного зазора между лопастями крыльчатки и стенками.
Просто лопатит ОЖ и не гоняет ее ни по малому, ни по большому кругу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 21:26
В посте №1 ТС пишет, что все это "бац" началось именно после замены помпы.Откуда зазору взяться? Все было нормально и тут бац что-ли?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2016 - 21:34
Ну енто понятну. А в моей ситуации?В посте №1 ТС пишет, что все это "бац" началось именно после замены помпы.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2016 - 09:33
Если катается с печкой , значит циркуляция по малому кругу есть -- вопрос какова производительность помпы . В увеличеный зазор верится слабо , а термостат заменил бы . Возможен редкий случай расслоения шланга и перекрытия сечения на большой круг [ радиатор снимался для чистки , а шланги старые ].
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2016 - 09:56
Все таки попробовать заменить крышку расширительного бачка.
Сообщение отредактировал merdeses: 08 Июль 2016 - 11:14
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2016 - 22:24
,
Сообщение отредактировал mr-ekspiditor: 08 Июль 2016 - 22:24
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:14
Кстати забыл написать.У знакомого в моём городе такой же Мерс как у меня с абсолютно таким же мотором,у него тоже грелся постоянно,он тоже решил проблему перегрева дополнительным вентилятором,но только он поставил от ваза 2110. Я нихочу ставить от таза,хочу мерсовский.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:29
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:35
Глушак нормально дует ? И цвет свечей глянь ..если белые как снег то будет +10
Да глушак в норме,катализатор удалили.Свечи вроде в норме,есть небольшой беловатый оттенок на свечах,но Свечи прошли около 15 тысяч км.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 10:24
Нижний патрубок радиатора холодный или горячий когда начинаешь закипать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных