Перейти к содержимому


Фотография

Стояночный тормоз w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 27 Июнь 2016 - 09:13

Ребята, всем привет.

 

Намедни в гараже мучался с ножником....оххх уж эти пружины...

 

Вообщем скинул старые колодки и начал устанавливать новые. Матерился, шописец.

 

Установил все как положено по инструкции, и тут тебе на! Тормозной диск не лезет...ну думаю логично....надо ослаблять трос и все дела.
Как я понял, что возможности отрегулировать ручник две - регулировочный шиндыр-мындыр между колодок и механизм над карданом возле резонатора.

 

В моем случае надо крутить регулировку тросов над карданом? Может что упустил, и это делается проще?
Болт прикипел адски и под машиной лежа не смог его открутить. Думаю надо на сервис ехать.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 27 Июнь 2016 - 19:32

Сними вилку с рег.болтом разогрей и выверни рег.болт -- почисть и смаж.
Зазор колодок сперва регулируется механизмом в барабане [ щелчковое колесико ] , затем ход педали [ 3-4 щелчка ] винтом вилки [выступ - риска на головке смотрит вниз ] , если троса не растянуты все получится.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:36

Сними вилку с рег.болтом разогрей и выверни рег.болт -- почисть и смаж.
Зазор колодок сперва регулируется механизмом в барабане [ щелчковое колесико ] , затем ход педали [ 3-4 щелчка ] винтом вилки [выступ - риска на головке смотрит вниз ] , если троса не растянуты все получится.

 

Под вилкой имеется ввиду механизм, который находится над карданом и держит два троса к левому и правому колесу?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 309
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 28 Июнь 2016 - 12:55

Да.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 831

Отправлено 28 Июнь 2016 - 13:24

В моем случае надо крутить регулировку тросов над карданом?

 

да не, в99% нужно куртить шиндыр-мындыр. если трос, то видно,ч то бабочка растянута.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   ivanvika

ivanvika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 70
  • Город:Москва, Химки
  • Автомобиль:
    W124, E260,1989

Отправлено 28 Июнь 2016 - 14:54

да не, в99% нужно куртить шиндыр-мындыр. если трос, то видно,ч то бабочка растянута.

 

Так он в крайнем положение на сужение. То есть если крутить, то только на разведение колодок.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 831

Отправлено 28 Июнь 2016 - 16:22

значит он болтается между колодок?

 

шиндыр-мындыр сделан на толщину фрикциона с плюсом. получается, что у тебя ранее колодки были постоянно натянуты? тросы давно бы растянулись, а скорее оторвались бы. почему то мне кажется, что не верно оценил ситуацию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных