Перейти к содержимому


Фотография

На холодную с трудом заводится 111двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Graneniy

Graneniy

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 28 Июнь 2016 - 21:52

Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина...


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Июнь 2016 - 06:14

топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Башир Магомедов

Башир Магомедов

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:россия
  • Автомобиль:
    w124, E200, 1994

Отправлено 09 Июль 2016 - 21:30

Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   DevilCrowley

DevilCrowley

    Мерсовод

  • Партнеры
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль:
    W124, E420, M119.975, 1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Июль 2016 - 15:41

Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 055
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    W124, 1985 E280

Отправлено 25 Июль 2016 - 16:22

Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.


  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   lera120

lera120

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Кемерово Сибирь
  • Автомобиль:
    W124,E220,1992
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Июль 2016 - 17:53

Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.

+100 500!


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 995
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 2.6

Отправлено 25 Июль 2016 - 18:15

ошибки посмотрите... похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9 551
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июль 2016 - 18:32

а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 033
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 S320L,W124 E200,W123 250
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 Август 2016 - 14:44

ээээ, братья, вопрос тут назрел... Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS... Открыл щас насосы - по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 275
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:12

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 033
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W140 S320L,W124 E200,W123 250
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:54

Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.

Спасибо! Буду знать.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   ternerway

ternerway

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:30

Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться... Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму!!!! На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально!!!!! :confused: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
Проделал следующее:
- замена свечей
- замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
- пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
- подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое...
- Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские... Misha190E сказал что вроде все датчики в норме... единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь... И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси...
На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он... но с моим везением...)))))))
Помогите подскажите что можно еще глянуть... Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы...


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 055
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    W124, 1985 E280

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:48

Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.

При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных