Как то поставил машину на ремонт ходовую, делали неделю и не заводили за это время. Когда забрал машину, я трудом ее завел как будто не хватает бензина, при нажатии на газ она глохнет это первые пару минут. После того как поездиешь заводится нормально. В чем может быть причина...

На холодную с трудом заводится 111двигатель
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 Июнь 2016 - 21:52
#2
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 29 Июнь 2016 - 06:14
топл-я система на контроль,подача бензина,фильтр топ-й,давление в рампе!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июль 2016 - 21:30
Возможно причина в неисправности бензонасоса либо фильтра бензонасоса.
#4
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Июль 2016 - 15:41
Дроссельная, РХХ еще тут хондрить могут, но скорее всего бензонасос или его фильтр
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2016 - 16:22
Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
#6
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Июль 2016 - 17:53
+100 500!Господа, какой РХХ на 111 моторе? Основная причина плохого запука на холодную (при исправном дроселе) - отсутствие давления в топливной системе из-за неисправного обратного клапана на бензонасосе. Подключайте манометр; вероятно увидите после отрабатывания бензонасоса стремителное падения давления до нуля. Должно быть 2,5 бар.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2016 - 18:15
ошибки посмотрите... похожее поведение может быть при нарушении цепи датчика температуры мотора...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Июль 2016 - 18:32
а это у сервисменов спрашивайте, что они оборвали или обломали
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 Август 2016 - 14:44
ээээ, братья, вопрос тут назрел... Всегда думал что для КЕ джетроника требуется бОльшее давление, чем для PMS... Открыл щас насосы - по коду одинаковые. Правда что ли? Они идентичны для 102 и 111 движка?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:12
Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:54
Спасибо! Буду знать.Правда.
Вот такой парадокс.
Выкинули топливный аккумулятор, а насос и фильтр оставили те же. Я про 102 2.3 КЕ и 111 2.2 ХФМ.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:30
Помогите! Та же фигня! с утра сейчас градусов 20 на холодную все хуже заводиться... Первый запуск- двигатель хорошо завелся через 3 секунды обороты упали и заглох, Второй тоже быстро завелся обороты 1.1 через 4 сек затроил обороты упали заглох, На третий раз так же запустился норм обороты 1.1 потом опять начинает троить обороты падают на 400 где то но не глохнет секунд 15 троит и на низах работает, а потом все приходит в норму!!!! На машине стоит ГБО! Прикол в том что если завести утром с газа то все идеально!!!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА! Скоро зима, даже и не знаю что делать((((( Зимой с газа не заведусь наверно(
Проделал следующее:
- замена свечей
- замена насоса (что тот что новый работает шумновато если честно) Так же перед запуском на холодную пробовал хорошо прокачать систему путем раз 20 вкл и вык зажигания соответственно насоса, толку нет))
- пересмотрел проводку моторки вроде норм, когда покупал (пол года назад) хозяин уже ее перебрал и поставил на м111.940(2.0 бензин), ЭБУ и ГБЦ от 2.2 бензин.
- подозревал так же что может газовый редуктор травит в цилиндры, перекрыл газ, выпалил полностью, поездил на бензе, поставил на ночь с утра тоже самое...
- Последнее что делал это с помощью Misha190E и его проги подключился к ЭБУ ошибок не много, сбросил все, сделал так же сброс адаптаций на заводские... Misha190E сказал что вроде все датчики в норме... единственное что так это с утра идет по лямбде бедная смесь... И замечал что при кажно недельном подключении к ЭБУ есть сохраненная ошибка по бедной смеси...
На выходных поменяю фильтр топлива очень надеюсь что это он... но с моим везением...)))))))
Помогите подскажите что можно еще глянуть... Хочу смастерить прибор для проверки давления в рампе и почистить форсы...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:48
Мыслишь в верном направлении, если на газу заводиться без проблем, в отличии от бензина, начинай с замера давления в топливной рейке. Возможны различные исходы, вроде неправильной работы регулятора системного давления, забитого фильтра в рампе или сетки в баке. Давление в рампе должно быть:
3,2-3,6 на ХХ
4,0 при перегазовках и сброшенной вакуумной трубке на РСД.
При забитой сетке в баке, в топливной магистрале могут присутствовать пузырьки воздуха. Их можно увидеть если используемый манометр имеет клапан сброса давления с прозрачной трубкой опущенной в бутылку. Это приводит к бедной смеси, о чем косвенно указывает ошибка датчика кислорода.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных