Перейти к содержимому


Фотография

Стук М102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikita14110

nikita14110

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 12:52

https://drive.google...WDYzWHFVZzl6Z0U

 

190Е 102.962 2,0л КЕ гидрокомпенсаторная голова
Добрый день!помогите определить источник стука.(Стук записан на прогретую)
Стук при прогревании становится тише, но не уходит совсем, с увеличением оборотов увеличивается.
Поочередное отключение свечей на холостом, изменений не дает
Мною были заменены, цепь, натяжитель, распредвал, все коромысла и гидрокомпенсаторы.
Давление масла на прогретую 1-1,2 холостой 900
Расход масла минимален, расход топлива 12-13л, мотор тянет хорошо, не троит.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 14:23

Пятачки между гидрокомпенсатором и клапаном стоят? Стучит явно что-то в головке. Цепь стоит однорядная или двухрядная?


Сообщение отредактировал babicz: 15 Август 2016 - 14:32

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 Август 2016 - 14:28

Проверьте нет ли свободного хода у лыжи натяжителя цепи ГРМ. Через маслозаливную горловину видно и можно длинной отверткой покачать лыжу. У меня то же стрекот появился похожий как то....оказалось отошла лыжа натяжителя и стрекотала цепь. Перезарядил натяжитель и все отлично.


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikita14110

nikita14110

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 16:35

Пятачки между гидрокомпенсатором и клапаном стоят? Стучит явно что-то в головке. Цепь стоит однорядная или двухрядная?

Пятачки стоят, новые 3.5 мм, цепь однорядная


Сообщение отредактировал nikita14110: 15 Август 2016 - 16:48

  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikita14110

nikita14110

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 16:37

Проверьте нет ли свободного хода у лыжи натяжителя цепи ГРМ. Через маслозаливную горловину видно и можно длинной отверткой покачать лыжу. У меня то же стрекот появился похожий как то....оказалось отошла лыжа натяжителя и стрекотала цепь. Перезарядил натяжитель и все отлично.

Башмак натяжителя менял вместе с цепью, натяжитель перезаряжал... Видимо что-то существенное стучит...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 17:49

Пятачки стоят, новые 3.5 мм, цепь однорядная

А как узнали, что это 962 мотор? Я бы проверил наличие зазора между компенсатором и клапаном. Возможно вы поставили не тот распредвал, с меньшими шипами. И насколько мне известно, головки с компенсаторами не ставились на моторы с однорядной цепью и причина, как мне кажется, в менее производительном масляном насосе, поэтому, что бы все нормально работало я бы поставитил родную ГБЦ.


Сообщение отредактировал babicz: 15 Август 2016 - 17:56

  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikita14110

nikita14110

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 17:54

По вину на экзисте пробивается комплектация


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   babicz

babicz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Август 2016 - 17:58

По вину на экзисте пробивается комплектация

 

Проверьте номер двигателя, он находится ниже блока датчиков, на уровне ГУРа на блоке.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 15 Август 2016 - 18:58

Метки РВ и КВ точно правильно стоят? Если на зуб в перед ошибиться, то будет примерно
так, но это на 103м. моторе.


  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   nikita14110

nikita14110

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Август 2016 - 04:29

Метки РВ и КВ точно правильно стоят? Если на зуб в перед ошибиться, то будет примерно
так, но это на 103м. моторе.

при замене цепи, метки были выставленны


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   ivanmyakushkin

ivanmyakushkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Август 2016 - 20:14

Всем привет аналогично стучит и у меня. Все заменено все равно стучит. Склоняюсь к тому что не правильно установлена цепь? Как это проверить? По меткам вмт на шкифе и вале все совпадает. И еще вопрос? Можно ли ставить гидрокомпенсаторы без стопорных колечек?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 16 Август 2016 - 20:24

И еще вопрос? Можно ли ставить гидрокомпенсаторы без стопорных колечек?

Запрещено!
А что косается меток? так я им не верю! особенно меткам О/Т на коленвале. Личный горький
опыт. Лутьше конкретно по первому цилиндру; а точнее когда 1й. поршень, находится в ВМТ.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   ivanmyakushkin

ivanmyakushkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Август 2016 - 20:48

Запрещено!
А что косается меток? так я им не верю! особенно меткам О/Т на коленвале. Личный горький
опыт. Лутьше конкретно по первому цилиндру; а точнее когда 1й. поршень, находится в ВМТ.

 

А почему нельзя без стопорных??? Они же один хрен особо не держат да и плюс в рокере куда денутся гидрики?))) Я тоже по первому цилиндру ставил все сходится(((


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   x-calibr

x-calibr

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 908
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль:
    E280, Е300.

Отправлено 16 Август 2016 - 20:58

А почему нельзя без стопорных??? Они же один хрен особо не держат да и плюс в рокере куда денутся гидрики?))) Я тоже по первому цилиндру ставил все сходится(((

Гидрик без стопорного кольца, затягивает на много больше масла, чем положено.
Даже хреновый гидрик масло держит, и цокотит пока его не заполнит масляный насос.
А в Вашем случае Гидрик наполняется не на 0.2мм а на 2мм. соответственно это не в какие
рамки не лезет. Исход! клапана впускные открываются раньше и закрываются позже.
Кпапана выпускные! открываются раньше(что приводит к их прогоранию); и закрываются позже,(снижение компрессии).


Сообщение отредактировал x-calibr: 16 Август 2016 - 20:58

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   ivanmyakushkin

ivanmyakushkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Август 2016 - 21:41

Гидрик без стопорного кольца, затягивает на много больше масла, чем положено.
Даже хреновый гидрик масло держит, и цокотит пока его не заполнит масляный насос.
А в Вашем случае Гидрик наполняется не на 0.2мм а на 2мм. соответственно это не в какие
рамки не лезет. Исход! клапана впускные открываются раньше и закрываются позже.
Кпапана выпускные! открываются раньше(что приводит к их

 

прогоранию); и закрываются позже,(снижение компрессии).

 

Понял спасибо большое) тогда нужно попробовать взять хорошие гидрики


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 767
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 18 Август 2016 - 19:38

Понял спасибо большое) тогда нужно попробовать взять хорошие гидрики

Это надо было сделать в первую очередь


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   ivanmyakushkin

ivanmyakushkin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 Август 2016 - 21:28

Это надо было сделать в первую очередь

 

Да что ты говоришь)))?! Они новые просто скорее всего херового качества


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных