
Лучший Ответ SD , 12 Сентябрь 2016 - 12:57
Компрессию надо мерить при открытом и закрытом дросселе, на горячем и холодном, с маслом через свечное и без и только потом выводы делать. Если при закрытом большая разница - значит влияют незначительные неплотности, если при открытом большая разница - значит большие зазоры влияют (поршневая, прогар клапана, и т.д.). Диагностика по компрессии на самом деле не простое дело.
Если дымит только при перегазовках - значит колпачки, если постояно - значит поршневая. У тебя скорее всего масло через поршневую идет, с втулки клапана оно обычно все сгорает на клапанах, так как температура у них очень большая и до свечи не доходит.
Не удивительно, что четвертый цилиндр - раньше всех "сдается"
Перейти к сообщению