Перейти к содержимому


Фотография

греется w124 m104


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 111.960
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:03

прошу помощи знающим,кто сталкивался.проблема такая..

стрелка доходит до следующей отметки после 80..тоесть как понимаю 100 градусов..дальше не жду сбиваю температуру.при этом можно сказать почти весь радиатор холодный из за этого и вискомуфта не может сработать ибо жара от радиатора нету.радиатор горячий только в районе верхнего патрубка и немного у нижнего.сами патрубки горячие оба.грешу на термостат лиюо забитый радиатор..но как напрочь весь чтоли..с нижнего патрубка что на расширитель фриз бежит но радиатор в этом месте тоже холодный.вскрыл термостат..как оказалось он сломан..2 вертикальные скобы что держут его поломались и сам механизм перекосило..получилось так что там не зазор открытия а огромная щель)..ВЫЧИТАЛ в статье что жижа бежит там где нет сопративления..теость через термостат сломаный по малому кругу..а в радатор задавить не может ибо нет сопративления...ТАК ЛИ ЭТО?снял термостат вообще.ситуация естественно такаяже весь радиатор холодный..оба патрубка горячие.радиатор купил недавно БУ со слов прадовца полностью исправный..да и не может же быть чтоб абсолютно весь забитый.правильно ли говорится в статье кстати тоже о 124.что мол фриз бежит по меньшему сопративлению тоесть по малому..а в радиатор недавит из за сломаного термостата?куплю его только на днях(а эта проблема спать недает..


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ptyx300

ptyx300

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w124 2.8 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 20:54

Если ты снял термостат то по идее радиатор должен быть горячий, антифриз должен пойти по большому кругу,может у тебя с помпой что- то не то, либо расслоились шланги и попало куда то через что и не идет антифриз.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 111.960
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 15:38

Если ты снял термостат то по идее радиатор должен быть горячий, антифриз должен пойти по большому кругу,может у тебя с помпой что- то не то, либо расслоились шланги и попало куда то через что и не идет антифриз.

снял.он оказался сломан.патрубки целые.радиатор бу.недавно купил но со слов продавца мол все четко было.помпа была рабочая у хозяина авто у кого купил комплект 104..сам на нем ездил.сегодня пару людей сказали что мол из за отсутсвия термостата и сопративления для жижи..куда легче туда и гоняет..на 104 оба патрубка содной стороны..на 111 были по разным сторонам..там волей неволей придется жижи идти через радиатор весь..а тут напрямик походу со входа сразу на выход.сегодня ставлю вечером новый термос.отпишусь по результату


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:52

нижний патрубок горячий,верхний тоже,радиатор холодный-радиатор в топку.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   nismo402m

nismo402m

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 287
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 111.960
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 20:16

нижний патрубок горячий,верхний тоже,радиатор холодный-радиатор в топку.

проблема сегодня решена.причина в термостате!на нем 2 клапана..малый открыт..большой закрыт....потом большойоткрывается..малый закрывается совсем.а без термостата либо со СЛОМАНЫМ имено сломаным а не заклиневшим..фриз идет поменьшему сопративлению тоесть по малому..а не в мелкие соты радиатора...поставил новый..все проблемы ушли


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных