Перейти к содержимому


Фотография

Разница приводов и шрусов w124,вопрос


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:57

Есть у меня привода asd с купе и есть седан без asd,фланцы на редукторе одинаковые,сами палки понятно на asd короче,вопрос,могу ли я заменить только шрусы?
  • 1

#2 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:23

Есть у меня привода asd с купе и есть седан без asd,фланцы на редукторе одинаковые,сами палки понятно на asd короче,вопрос,могу ли я заменить только шрусы?

То есть палки оставить родные, а внутренний и (или) внешний ШРУС заменить?

(Уточняю вопрос, потому, что самому интересен ответ).


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:33

То есть палки оставить родные, а внутренний и (или) внешний ШРУС заменить?
(Уточняю вопрос, потому, что самому интересен ответ).

именно так. Порвался пыльник на внутреннем шрусе,я этот момент упустил,теперь его надо менять,т.к. при нагруженном заде,появляется вибрация
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:22

именно так. Порвался пыльник на внутреннем шрусе,я этот момент упустил,теперь его надо менять,т.к. при нагруженном заде,появляется вибрация

Мысль такая, там может быть разное число шлицев в месте посадки в ступицу. От чего ступицы имеют тот же номер, значит подходит и внешний ШРУС.

Посмотрел, например на 124:

003

004

007

008

027

029

...

393

один номер ступицы. 1243500846 такие например на универсалах.

на 

019

020

021

022

023

026

028

030

031

032

034

040

другой номер. 1243500746. в основном на седанах.

 

Но у них разные номера и внутренний диаметр подшипников, поэтому может быть и одинаковые ШРУС, но внутри группы точно одинаковые.

Внутренний даже от 140 подходит на некоторые. 

 

(У Волка свои ступицы. Свои "кулаки". И свой подшипник).

 

Короче надо понять какие основные отличия.

Длина палки, число шлицев на одном конце палки, на другом. Число шлицев на ступице, число шлицев на посадочном отверстии под палку. Размер стопорного кольца палки на внутреннем шрусе (смотрел, они не на все модели одинаковые). 

Если у кого есть возможность, включаемся в работу.


Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 Октябрь 2016 - 18:04

  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sum545

sum545

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W124 300E и C124 E300

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:27

короче надо разбирать и сравнивать ))))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)