
Разница приводов и шрусов w124,вопрос
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 11:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:23
Есть у меня привода asd с купе и есть седан без asd,фланцы на редукторе одинаковые,сами палки понятно на asd короче,вопрос,могу ли я заменить только шрусы?
То есть палки оставить родные, а внутренний и (или) внешний ШРУС заменить?
(Уточняю вопрос, потому, что самому интересен ответ).
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 15:33
именно так. Порвался пыльник на внутреннем шрусе,я этот момент упустил,теперь его надо менять,т.к. при нагруженном заде,появляется вибрацияТо есть палки оставить родные, а внутренний и (или) внешний ШРУС заменить?
(Уточняю вопрос, потому, что самому интересен ответ).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:22
именно так. Порвался пыльник на внутреннем шрусе,я этот момент упустил,теперь его надо менять,т.к. при нагруженном заде,появляется вибрация
Мысль такая, там может быть разное число шлицев в месте посадки в ступицу. От чего ступицы имеют тот же номер, значит подходит и внешний ШРУС.
Посмотрел, например на 124:
003
004
007
008
027
029
...
393
один номер ступицы. 1243500846 такие например на универсалах.
на
019
020
021
022
023
026
028
030
031
032
034
040
другой номер. 1243500746. в основном на седанах.
Но у них разные номера и внутренний диаметр подшипников, поэтому может быть и одинаковые ШРУС, но внутри группы точно одинаковые.
Внутренний даже от 140 подходит на некоторые.
(У Волка свои ступицы. Свои "кулаки". И свой подшипник).
Короче надо понять какие основные отличия.
Длина палки, число шлицев на одном конце палки, на другом. Число шлицев на ступице, число шлицев на посадочном отверстии под палку. Размер стопорного кольца палки на внутреннем шрусе (смотрел, они не на все модели одинаковые).
Если у кого есть возможность, включаемся в работу.
Сообщение отредактировал WDB12312010335648: 12 Октябрь 2016 - 18:04
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:27
короче надо разбирать и сравнивать ))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)