Перейти к содержимому


Фотография

кап ремонт 617

W123

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 646
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 23:12

Всем привет!достался мне разобранный 617 вот думаю что с ним делать,сам ездию на 601серии но и этот мотор может пригодиться для установки в газель или какой нибудь уаз,а может и на продажу знакомым,но денег особо конечно вваливать не хочется,изучив рынок запчастей первая идея такая загильзовать его самыми дешевыми гильзами атс илиьYENMAK,tructec они по 600-800 поршни оставить старые и кинуть кольца колбен они по 650р,соответственно вкладыши колбен вкруг,кто что думает про гильзы АТС trucktec??ставил кто,вообщем поделитесь кто что ставил и сколько это прошло,,или оставить эту идею и распродать его к чертям)) может у кого что заволялось на полках из нового,    заранее спасибо


Сообщение отредактировал venom 161: 24 Октябрь 2016 - 23:27

  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Автомобиль:
    W123 200D 82 г.в.

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 17:15

На гильзах ни в коем случае нельзя экономить, берите Kolbenschmidt, Mahle или Goetze.

Что с вашими гильзами не так? Лучше и бюджетнее расточить ваши старые гильзы под ремонтные поршни.

 

Поршни можно поставить турецкие Mopisan или Yenmak (у меня стоят Mopisan, мотор прошёл уже 40 тыс.км, полёт нормальный). Все остальные поршни кроме Mahle, Nural и KS шлак полный, брать нельзя. Все пять поршней нужно будет в сборе с шатунами и кольцами выровнять под один вес!

Если оставлять старые поршни, то их надо тщательно дефектовать, задиры, сколы, трещины не допустимы! Также нужно мерить зазор между поршневым кольцом и поршнем, в канавке. Да и накладно это, загильзовать новые гильзы стоит 6 рублей (у нас), а расточить старые 3 рубля.

 

Что с коленвалом, какое давление было? Менее 1,5 bar, лучше шлифовать шейки. Тем более, что собираетесь менять вкладыши, так лучше шлифонуть вал и поставить новые ремонтные вкладыши. Шлифовка вала 2 рубля.

 

Поршень Mopisan 102-25740.03 (91.5мм) 1500-2000 руб.

Расточка старых гильз (если они в норме) 3000 руб.

Вкладыши корень KS 0,25 мм 87 488 610 2500-3000 руб. (нужно уточнить у вас вкладыши с раздельными полукольцами или нет)

Вкладыши шатунные KS 0,25 мм 87 694 610 1200-1500 руб.

Шлифовка вала 2000 руб.

Кольца поршневые NE стандарт (они же SE) 89 1025 0000 500-600 руб.

 

Итого: 22 500 руб.

 

Это по мелочи, не считая, прокладок, сальников, болтов, успокоителей, цепи....


Сообщение отредактировал froladze: 25 Октябрь 2016 - 17:16

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   venom 161

venom 161

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 646
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w124 w123

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 20:56

только вот кольца мне кажется надо полюбому кс,у меня от перегрева поршень развалился и задрал гильзу,одну полюбому под замену,хона в других цилиндрах не видать есть ступенька((( точнее не ступенька а волна чувствуется,сегодня загильзуют один котел 800  и опресуют  блок 1500плюс мойка 400  итого 2700 для начала((( потом буду думать,считать

На гильзах ни в коем случае нельзя экономить, берите Kolbenschmidt, Mahle или Goetze.

Что с вашими гильзами не так? Лучше и бюджетнее расточить ваши старые гильзы под ремонтные поршни.

 

Поршни можно поставить турецкие Mopisan или Yenmak (у меня стоят Mopisan, мотор прошёл уже 40 тыс.км, полёт нормальный). Все остальные поршни кроме Mahle, Nural и KS шлак полный, брать нельзя. Все пять поршней нужно будет в сборе с шатунами и кольцами выровнять под один вес!

Если оставлять старые поршни, то их надо тщательно дефектовать, задиры, сколы, трещины не допустимы! Также нужно мерить зазор между поршневым кольцом и поршнем, в канавке. Да и накладно это, загильзовать новые гильзы стоит 6 рублей (у нас), а расточить старые 3 рубля.

 

Что с коленвалом, какое давление было? Менее 1,5 bar, лучше шлифовать шейки. Тем более, что собираетесь менять вкладыши, так лучше шлифонуть вал и поставить новые ремонтные вкладыши. Шлифовка вала 2 рубля.

 

Поршень Mopisan 102-25740.03 (91.5мм) 1500-2000 руб.

Расточка старых гильз (если они в норме) 3000 руб.

Вкладыши корень KS 0,25 мм 87 488 610 2500-3000 руб. (нужно уточнить у вас вкладыши с раздельными полукольцами или нет)

Вкладыши шатунные KS 0,25 мм 87 694 610 1200-1500 руб.

Шлифовка вала 2000 руб.

Кольца поршневые NE стандарт (они же SE) 89 1025 0000 500-600 руб.

 

Итого: 22 500 руб.

 

Это по мелочи, не считая, прокладок, сальников, болтов, успокоителей, цепи....


  • 1

#4 ОФФЛАЙН   WDB12312010335648

WDB12312010335648

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 538
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    W123, W124

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:47

Всем привет!достался мне разобранный 617 вот думаю что с ним делать,сам ездию на 601серии но и этот мотор может пригодиться для установки в газель или какой нибудь уаз,а может и на продажу знакомым,но денег особо конечно вваливать не хочется,изучив рынок запчастей первая идея такая загильзовать его самыми дешевыми гильзами атс илиьYENMAK,tructec они по 600-800 поршни оставить старые и кинуть кольца колбен они по 650р,соответственно вкладыши колбен вкруг,кто что думает про гильзы АТС trucktec??ставил кто,вообщем поделитесь кто что ставил и сколько это прошло,,или оставить эту идею и распродать его к чертям)) может у кого что заволялось на полках из нового,    заранее спасибо

На самых дешевых гильзах Мописан и номинальных поршнях АТС с кольцами СМ, отъездил 150000. Но на следующий мотор ставил кольца колбеншмидт, СМ смущали тем, что стальные, а не чугунные, Поршни так же АТС, а гильзы ремонтные (с увеличенным внешним диаметром), чтобы убрать ржавчину с блока. Если буду делать еще один мотор, кроме этого гильзы посажу на теплопроводящую пасту КПТ-8. Посоветовали, считаю совет разумным. Оригинальную всегда ставлю сальниковую набивку.


  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Автомобиль:
    W123 200D 82 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 20:43

150тыс.км это не пробег для 615-617.


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:23

Извиняюсь, что влезаю. Вопрос по методике капиталки. Предстоит все то же самое.

Уже имеются в запасах гильзы Гетц и поршня Mahle в сборе. Но меня смущают способы ворочания мотора в процессе разборки-сборки.

В Ютубах разные спецы чуть ли не прям на полу на брезенте кувыркают мотор. Мне кажется, что это слишком.

Кто делал подобное в условиях гаража. Что посоветуете? Потратиться на кувыркатор-кантователь или по-простому допустимо, на покрышках?

Мои планы: бошку снять на еще не вынутом движке, так же стронуть болт шкива коленвала. Вынуть мотор. Далее не знаю пока как его ворочать.

Собирать примерно в обратном порядке - поставить без головы и с притянутым болтом. Докручивать до кондиции уже на машине.

Есть мнения?


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 846
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:34

На полу на досточках удобно.
  • 0

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Автомобиль:
    W123 200D 82 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:34

Кувыркатор-кантователь вешь хорошая для частого применения. Я ремонтирую на столе с деревянным настилом. Также приходилось ремонтировать на невысоком столике, похожим на большую табуретку. Если нет тали или кран балки, лучше скинуть всю навеску: КПП, гену, стартер... И голову тоже скинуть, она тяжёлая прилично. А так с краном весь мотор с коробкой выходит под 45 градусов, не снимая капота.


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 846
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:35

Болт коленвала крутится на снятом моторе, стопорить маховик проще.
  • 0

#10 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Автомобиль:
    W123 200D 82 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:42

Можно с досок щит сбить и кинуть на пол.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:47

А поддон жестяной и маслоприемник? Не раздавлю я их на доски опуская? Или чурбачки под лапы и свинтить все снизу?


  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   froladze

froladze

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Автомобиль:
    W123 200D 82 г.в.

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:56

На бок клади мотор.


Поддон не раздавишь он прочный.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Stoker

Stoker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123.130, 1978
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 21:58

Все понял. Спасибо!


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W123

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных