Перейти к содержимому


Фотография

W124 M103 - холода и спец-эффекты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   BlackJesus

BlackJesus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Астана
  • Автомобиль:
    w124 m103

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 10:12

Доброго времени суток, форумчане!

Проблема такая:

С похолоданием, начиная от 10+ и ниже снова стал появляться спец-эффект.

Авто заводится с пол оборота, прогревочные держит, работает идеально.

Стоит приблизить обороты к 1300-1500, начинает троить. Плавно поднимаю до 2000 и все проходит, при этом жутко трясет, из трубы валит дым и воняет бензином(что не удивительно при троении).

Если поднять обороты сразу после пуска, то все работает отлично. Беда начинается спустя минуту работы.

Свечи, провода, форсунки, бегунок, крышка итд все новое.

Судя по логике, при подъеме давления в топливной системе болячка проходит.

Грешу на пусковую, может залипает и давление как-то влияет на соленоид? Или эгрд подклинивает?

В прошлом году было то же самое. Летом - полет идеальный.

Наледь на заслонке отпадает, ведь на улице еще +.

С другой стороны система зажигания. Может катушка или коммутатор?

Может ли датчик температуры давай такой спец-эффект?

 

В общем, i need help, Данила!


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 808
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 05:43

Доброго времени суток, форумчане!

Проблема такая:

С похолоданием, начиная от 10+ и ниже снова стал появляться спец-эффект.

Авто заводится с пол оборота, прогревочные держит, работает идеально.

Стоит приблизить обороты к 1300-1500, начинает троить. Плавно поднимаю до 2000 и все проходит, при этом жутко трясет, из трубы валит дым и воняет бензином(что не удивительно при троении).

Если поднять обороты сразу после пуска, то все работает отлично. Беда начинается спустя минуту работы.

Свечи, провода, форсунки, бегунок, крышка итд все новое.

Судя по логике, при подъеме давления в топливной системе болячка проходит.

Грешу на пусковую, может залипает и давление как-то влияет на соленоид? Или эгрд подклинивает?

В прошлом году было то же самое. Летом - полет идеальный.

Наледь на заслонке отпадает, ведь на улице еще +.

С другой стороны система зажигания. Может катушка или коммутатор?

Может ли датчик температуры давай такой спец-эффект?

 

В общем, i need help, Данила!

Бензин во пуске проверь, плунжер скорее всего течет


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных