Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 05:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:18
менять обязательно, овно китайское НЕставить
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:24
Убрал термостат, все равно температура поднимается.
Термостат убирать нельзя! От этого только больше греться будет!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:48
електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:20
заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.
електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто
имеючи нормальные руки можно перейти легко на электровентилятор и забыть на всегда за перегревы ,вой вентилятора ,гуляние стрелки на приборке от 80до 100 ,да *подумать* нужно как красиво сделать чтобы не выглядело колхозом но,,мы уже штук 5 меринов дизелей переделали на электро, все довольны ,90* стоит четко хоть +40* на улице и прогрев быстрее на порядок
подбираем диффузор с моторчиком ,ставим переходник под датчик включения от мАцквич 2141 87-90* на нижний патрубок ,2 куска провода в жгут заводим и подключаем на прямую к АКБ ,как у Таврии можно через замок зажигания все,,,ездим кайфуем
Сообщение отредактировал КИРША: 03 Ноябрь 2016 - 13:23
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:25
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:35
дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?
нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене
диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС
Сообщение отредактировал КИРША: 03 Ноябрь 2016 - 13:38
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:49
нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене
диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС
Спасибо, т.е. вы предлагаете вообще отказаться от вискомуфты, и перейти на электро?
Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Передняя крышка ОМ102Автор DOS_Executor , 05 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
телевизорАвтор Almerios , 05 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
уплотнителиАвтор Almerios , 05 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
кит электро стеклоподъемниковАвтор Almerios , 05 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
продам радиатор м103Автор Almerios , 05 Ноя 2016 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных