Перейти к содержимому


Фотография

Замена термомуфты, ремонт.

W124 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 05:51

Доброго вечера. Есть вероятность что термомуфта умерла, потому что температура поднимается до максимума в пробках, если ехать со скоростью 50км/час и с вкл. печкой, то температура нормальная. Убрал термостат, все равно температура поднимается. Термомуфту менять обязательно или можно из нее же сделать, чтобы вентилятор включать в ручную, т.е. электрическим, или как-то заклинить термомуфу, чтобы всегда сильно крутилась, посоветуйте пожалуйста. Спасибо.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 246
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:18

менять обязательно, овно китайское НЕставить  :lol:


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   SD

SD

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W123, седан, 82 г.в., M123.921

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:24

Убрал термостат, все равно температура поднимается.

Термостат убирать нельзя! От этого только больше греться будет!


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 733

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:48

заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.

електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:20

заклинить можно, дырявишь и болт, либо сзади клинышек вбить. но вопервх сам офигеешь от него, во вторых, повышенная нагрузка будет на оборотах, муфта отключается на 4500 оборотах, как следствие лопнет вентилтор и будешь менять капот. такая экономия выйдет боком.

електрический- ищешь по размеру, ставишь и подключаешь, но потратишь полсуммы новой муфты и получишь колохозную авто

имеючи нормальные руки можно перейти легко на электровентилятор и забыть на всегда за перегревы ,вой вентилятора ,гуляние стрелки на приборке от 80до 100 ,да *подумать* нужно как красиво сделать чтобы не выглядело колхозом но,,мы уже штук 5 меринов дизелей переделали на электро, все довольны ,90* стоит четко хоть +40* на улице и прогрев быстрее на порядок 

подбираем диффузор с моторчиком ,ставим переходник под датчик включения от мАцквич 2141 87-90* на нижний патрубок ,2 куска провода в жгут заводим и подключаем на прямую к АКБ ,как у Таврии можно через замок зажигания все,,,ездим кайфуем


Сообщение отредактировал КИРША: 03 Ноябрь 2016 - 13:23

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11 733

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:25

дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:35

дизеоля имхо менее греются, и опять же - пачем переделка?

нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене 

диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС 


Сообщение отредактировал КИРША: 03 Ноябрь 2016 - 13:38

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   kfam

kfam

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124 Е260 1991 г.в.

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:49

нагрузка на вал помпы,не постоянная температура ДВС ,не значительная но потеря мощности при включении вискомуфты ,вообщем прошлый век ,кому переделали все довольны ,да и нормального качества вискомуфту еще нужно найти по нормальной цене 

диапазон температуры электро + - 2-3* а на вискомуфте температура *гуляет* то 80 то 100 в зависимости от нагрузки это есть *нехорошо* для нормальной работы ДВС 

Спасибо, т.е. вы предлагаете вообще отказаться от вискомуфты, и перейти на электро?


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных