
Лучший Ответ genzemarta , 06 Ноябрь 2016 - 17:54
Спасибо!
только перед тем как что то крутить черкани метку на насосе и блоке чтоб всегда назад вернуть можно было. Перейти к сообщению

Лучший Ответ genzemarta , 06 Ноябрь 2016 - 17:54
Спасибо!
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:31
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:49
а картина в чем , нет поршня ? или гнало масло через первй цилиндр ?
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:40
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:11
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:25
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:25
Прокладка ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:35
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:42
Прокладка ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.
не всегда избыточные картерные газы являются признаком износа цпг.
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:06
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:11
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:23
У меня тоже поддували картерные газы,мотор просто летал, потом немного стал подтраивать. Вскрытие показало треснувшую гильзу.
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:17
Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 Ноябрь 2016 - 16:18
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:36
какой расход масла? Как заводтится холодный? Какая компрессия? Вот когда будете знать эти данные можно судить что делать дальше. Сажа на снегу это нормальное явление для дизеля, если заводится в минус нормально и расхода масла нет то не мешайте авто работать. Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках. Внешне двс выглядит ухоженым.Вот видео:
Которое длиннее на холодную после замены масла температура двигателя 30-40град.
Короткое это на прогретую
Причем маслосъемные колпачки и картерные газы? Картерные газы признак износа цпг и ли залегания колец. Если пробитая прокладка будет газить в расширительный бачек. Если в первый цилиндр идет масло то дымить будет как паравоз.Могут уставшие сальники клапанов вкупе с прогоревшей прокладкой много газов пускать?3
В бачок ож не газует,да и дыма из глушителя сизого нет на перегазовке,дымит чутка только на холодную.
Хотя вот может сизого дыма и не бывает на дизелях так как масло в них просто сгорает.Не знаю!
Сообщение отредактировал genzemarta: 05 Ноябрь 2016 - 23:39
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:37
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:43
Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках
Видимо это касается только атмосферных дизилей.
С турбонаддумом тех же японцев проверяют именно на "присос" листа бумаги к заливной горловине при нажатии на газ. если ЦПГ нормальное то , как пример, на Дайхатсу Роки 2,8 ТД лис бумаги присасывается к открытой горловине.
Система вентиляции картерных газов прекрасно работает и справляется с рассчитанным прорывом. сам лично проверял.
Сообщение отредактировал Николай И: 05 Ноябрь 2016 - 23:45
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:49
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:53
В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).
знаю два мотора 602 с хорошей компрессией,и картерные газы тоже есть,меньше чем у меня,но есть .Дизель всётаки.
Сообщение отредактировал Соратник: 05 Ноябрь 2016 - 23:58
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:58
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:14
при перегреве колпачки действительно "дубеют" у моего ом 601.912 с турбо, расхода масла на 7000 грам 50 тоесть нет.Я закипятил его разок еще в 11 году и вот этот подтек возле натяжителя покоя не дает,слышад что если перегреешь двигатель то и сальники клапанов высыхают и дубеют!
Когда перегрел в тот раз в бачок расширительный сразу масло поперло.Тогда знакомый посоветовал голову не трогать а промыть систему покататься посмотреть.
Вот поездил я пару дней на воде тогда,масла больше не появилось.Слил воду залил антифриз и по сей день езжу.Антифриз чистый,не доливал ни разу!В бачок не газит!
Вот нашел фото в нете и думаю может и у меня такая же картина.
Просто с временем и деньгами напряг,ну и мороз уже Лезть не хочеться.А вот узнать к чему готовиться нужно заранее!
а как ремонт гбц должен был повлиять на картерные газы? Тут цпг ремонтировать надо. И расход масла остался в виду иношеных маслосъемных колец. картерные газы это часть газов образовавшихся при згорании топлива в цилиндре но в виду увеличенных зазоров цпг прорвавшихся в картер двс.В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).
на газы нет. А вот на синеватый выхлоп да. Позднее згорание топлива. Зделать впрыск чуть раньше.Момент впрыска может влиять?
Так как цепь вытянута градуса 3-4,а насос я так понимаю уже лет 8 на месте соит!
Сообщение отредактировал genzemarta: 06 Ноябрь 2016 - 00:10
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 11:27
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных