Перейти к содержимому


Фотография

Возможные последствия фото блока 601.912 без головки


Лучший Ответ genzemarta , 06 Ноябрь 2016 - 17:54

Спасибо!


только перед тем как что то крутить черкани метку на насосе и блоке чтоб всегда назад вернуть можно было. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:31

Какие могут быть симптомы у такой картины?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  OM601_2.JPG   184,12К   7 скачиваний

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   profix by

profix by

    Почетный алкашъ

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 115
  • Город:Белоруссия Пинск
  • Автомобиль:
    w124 , 605.911

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 23:49

а картина в чем , нет поршня ? или гнало масло через первй цилиндр ?


  • 0

#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:40

Масло возле первого цилиндра!
У меня просто тоже маслице в том месте поддавливает вот и думаю может у меня та же картина
  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 999
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:11

Да почти у всех там масло, меняй прокладку. Цилиндр изнашивается, давление в голове падает, натяжитель не натягивается, гидрики стучат.
  • 0

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 11:25

У меня стука гидриков нет,но много картерных газов,возможен прорыв газов через прокладку внутрь двигателя?
  • 0

#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:25

Прокладка  ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.


  • 0

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:35

А почему газы не могут прорываться через пробитую прокладку?износа цпг пока не ощущаю
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 387
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 18:42

Прокладка  ГБЦ на картерные газы никак не влияет, повышенные картерные газы признак износа ЦПГ.

не всегда избыточные картерные газы являются признаком износа цпг.


  • 0

#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:06

Могут уставшие сальники клапанов вкупе с прогоревшей прокладкой много газов пускать?
В бачок ож не газует,да и дыма из глушителя сизого нет на перегазовке,дымит чутка только на холодную.
Хотя вот может сизого дыма и не бывает на дизелях так как масло в них просто сгорает.Не знаю!
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   alex zav

alex zav

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 541
  • Город:г.Калуга
  • Автомобиль:
    W124. 1993

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:11

У меня тоже поддували картерные газы,мотор просто летал, потом немного стал подтраивать. Вскрытие показало треснувшую гильзу.
  • 0

#11 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 19:23

Короче завтра видео сниму и положу какой сзади дым и как газы давят.

У меня тоже поддували картерные газы,мотор просто летал, потом немного стал подтраивать. Вскрытие показало треснувшую гильзу.


Щас по холоду вскрывать вообще не хочеться!
  • 0

#12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:17

Вот видео:
Которое длиннее на холодную после замены масла температура двигателя 30-40град.
Короткое это на прогретую


Сообщение отредактировал Sergey.V: 05 Ноябрь 2016 - 16:18

  • 0

#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 332
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:36

Вот видео:
Которое длиннее на холодную после замены масла температура двигателя 30-40град.
Короткое это на прогретую

какой расход масла? Как заводтится холодный? Какая компрессия? Вот когда будете знать эти данные можно судить что делать дальше. Сажа на снегу это нормальное явление для дизеля, если заводится в минус нормально и расхода масла нет то не мешайте авто работать. Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках. Внешне двс выглядит ухоженым.

Могут уставшие сальники клапанов вкупе с прогоревшей прокладкой много газов пускать?3
В бачок ож не газует,да и дыма из глушителя сизого нет на перегазовке,дымит чутка только на холодную.
Хотя вот может сизого дыма и не бывает на дизелях так как масло в них просто сгорает.Не знаю!

Причем маслосъемные колпачки и картерные газы? Картерные газы признак износа цпг и ли залегания колец. Если пробитая прокладка будет газить в расширительный бачек. Если в первый цилиндр идет масло то дымить будет как паравоз.

Сообщение отредактировал genzemarta: 05 Ноябрь 2016 - 23:39

  • 0

#14 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:37

-15 той зимой заводился,даже -20 правда долго очень крутил,но были еще колечки на насосе не меняны.
По расходу масла сложно сориентироваться ну может 0.5 литра на 1000,есть еще чуть подтеков.
Вообще какой расход масла уже можно считать критичным?
  • 0

#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Николай И

Николай И

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Город:Санк-Петербург
  • Автомобиль:
    G350 TD

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:43

Заливная крышка в дизелях не прилипает как в бензинках

 

Видимо это касается только атмосферных дизилей.

 

С турбонаддумом  тех же японцев проверяют именно на "присос" листа бумаги к заливной горловине при нажатии на газ.  если ЦПГ нормальное то , как пример, на Дайхатсу Роки 2,8 ТД лис бумаги присасывается к открытой горловине.

Система вентиляции картерных газов прекрасно работает и справляется с рассчитанным прорывом.  сам лично проверял.


Сообщение отредактировал Николай И: 05 Ноябрь 2016 - 23:45

  • 0

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:49

Я закипятил его разок еще в 11 году и вот этот подтек возле натяжителя покоя не дает,слышад что если перегреешь двигатель то и сальники клапанов высыхают и дубеют!
Когда перегрел в тот раз в бачок расширительный сразу масло поперло.Тогда знакомый посоветовал голову не трогать а промыть систему покататься посмотреть.
Вот поездил я пару дней на воде тогда,масла больше не появилось.Слил воду залил антифриз и по сей день езжу.Антифриз чистый,не доливал ни разу!В бачок не газит!
Вот нашел фото в нете и думаю может и у меня такая же картина.
Просто с временем и деньгами напряг,ну и мороз уже Лезть не хочеться.А вот узнать к чему готовиться нужно заранее!
  • 0

#17 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Соратник

Соратник

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    124300TD Estate

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:53

В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ  отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).

знаю два мотора 602 с хорошей компрессией,и картерные газы тоже есть,меньше чем у меня,но есть .Дизель всётаки.


Сообщение отредактировал Соратник: 05 Ноябрь 2016 - 23:58

  • 0

#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 23:58

Момент впрыска может влиять?
Так как цепь вытянута градуса 3-4,а насос я так понимаю уже лет 8 на месте соит!
  • 0

#19 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   genzemarta

genzemarta

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 332
  • Город:Брянская обл.
  • Автомобиль:
    W124 2.0TD W210 2.9TD

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 00:14

Я закипятил его разок еще в 11 году и вот этот подтек возле натяжителя покоя не дает,слышад что если перегреешь двигатель то и сальники клапанов высыхают и дубеют!
Когда перегрел в тот раз в бачок расширительный сразу масло поперло.Тогда знакомый посоветовал голову не трогать а промыть систему покататься посмотреть.
Вот поездил я пару дней на воде тогда,масла больше не появилось.Слил воду залил антифриз и по сей день езжу.Антифриз чистый,не доливал ни разу!В бачок не газит!
Вот нашел фото в нете и думаю может и у меня такая же картина.
Просто с временем и деньгами напряг,ну и мороз уже Лезть не хочеться.А вот узнать к чему готовиться нужно заранее!

при перегреве колпачки действительно "дубеют" у моего ом 601.912 с турбо, расхода масла на 7000 грам 50 тоесть нет.
Про картерные газы и турбо дизеля согласен но это больше влияние турбины за счет расхода воздуха трк и разряжения, а так зависит от строения впускного тракта в Форд транзит на холостом ходу за счет заслонки в коллекторе создается вакуум что хватает открыть клапан егр

В идеале от замены до замены масла должно хватать.У меня картерные газы давят бодренько,масло от 2 до 4литров на 10 000км,в зависимости от стиля езды и расход масла и топлива тоже))).ГБЦ отдавал в ремонт-клапана и сёдла,направляющие,маслосьёмные колпачки...и на расход масла это никак не повлияло.))).

а как ремонт гбц должен был повлиять на картерные газы? Тут цпг ремонтировать надо. И расход масла остался в виду иношеных маслосъемных колец. картерные газы это часть газов образовавшихся при згорании топлива в цилиндре но в виду увеличенных зазоров цпг прорвавшихся в картер двс.

Момент впрыска может влиять?
Так как цепь вытянута градуса 3-4,а насос я так понимаю уже лет 8 на месте соит!

на газы нет. А вот на синеватый выхлоп да. Позднее згорание топлива. Зделать впрыск чуть раньше.

Сообщение отредактировал genzemarta: 06 Ноябрь 2016 - 00:10

  • 0

#20 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 928
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 11:27

Это насос к блоку?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных