Перейти к содержимому


Фотография

605-ый долго нагревается


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 20:39

Не нашел похожей темы.

Мотор слишком долго выходит на рабочую температуру.Пришлось даже открутить виску с карлсоном.В Питере температура плюсовая,а греется так же как при -7.От дома до работы по моему маршруту 10км,мотор выходит на рабочую температуру после примерно 9км.Термостат кипятил,работает правильно.

Подскажите,может ли это зависеть от ТНВД?Знаю что если не правильно выставлен угол,то мотор начинает перегреваться.Но тут вопрос в другом,родной ТНВД с электро управлением и плунжерами 6,а я поставил механический насос с плунжерами 5,5,но при этом прибавил подачу.Может ли из за этого быть плохой нагрев?Просто мыслю что воздуха много,а горючки под это количество воздуха мало.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:00

Сам то мотор как работает?.
Думаю насос не причем,если едет нормально,то нужно смотреть систему охлаждения,под нагрузкой должен греться хорошо.
Попробуй кусок картона перед радиатором поставить,думаю все-таки термостат не полностью на холодную закрыт.
Если с картонкой много быстрее будет греться то точно термос
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:28

Сам мотор как часики,даже ровнее 602-го.Чувствую тяги не хватает,даже по сравнению со старым мотором.

Сейчас термостат установлен на 80*С,от 602-го даже не знаю какой,ни фига на нём не написано.

 

Сам то мотор как работает?.

Натяжитель то нужен еще?

Я завтра в Старопаново еду,если что могу завезти,по цене договоримся.


Сообщение отредактировал kap1972: 18 Ноябрь 2016 - 21:32

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:38

поставь себе вахлер или бехр с температурой открытия 80 градусов и будет тебе счастье)))


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 21:41

поставь себе вахлер или бехр с температурой открытия 80 градусов и будет тебе счастье)))

Стоит оригинал.

Что скажите про СсангЕнговский?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 293
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:48

Стоит оригинал.

Что скажите про СсангЕнговский?

я вам посоветовал(так же оригинал, ставится с завода), было недавно также, а вы уж сами решайте. санг ёнг там тоже аналог мерсозапчастей.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 22:53

я вам посоветовал(так же оригинал, ставится с завода), было недавно также, а вы уж сами решайте. санг ёнг там тоже аналог мерсозапчастей.

Ну на старом мотрое таких проблем не было,поэтому и спросил.


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:03

Да не это я так,сгоряча про натяжитель!
Попробуй картонку завтра поедешь воткнуть,может и реально чего с углом не так или топливом
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 23:42

Попробуй картонку завтра поедешь воткнуть,может и реально чего с углом не так или топливом


По звуку вроде рановато,форсы чуть постукивают,но на раннем мотор точно должен греться.
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 18:18

а что тебя волнует то? печка и при 75-80 шкварит хорошо , у меня тоже больше 80 не поднимается ну и что,в авто тепло и так вполне,термостат на 85 ничего тебе не даст зимой а вот летом будешь темы создавать почему греется а впрыск тут вообще не причем...хочешь крутить, крути, потом сразу в тему про замену уплотнительного кольца тнвд, если уж так неймется, катайся без вискомуфты до весны, я так в морозы и делал, мои
клиенты войлоком мотор укрывали на зиму и картон на радиатор

Сообщение отредактировал КИРША: 21 Ноябрь 2016 - 18:20

  • 0

#11 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 20:14

а что тебя волнует то? печка и при 75-80 шкварит хорошо , у меня тоже больше 80 не поднимается ну и что,в авто тепло и так вполне,термостат на 85 ничего тебе не даст зимой а вот летом будешь темы создавать почему греется а впрыск тут вообще не причем...хочешь крутить, крути, потом сразу в тему про замену уплотнительного кольца тнвд, если уж так неймется, катайся без вискомуфты до весны, я так в морозы и делал, мои
клиенты войлоком мотор укрывали на зиму и картон на радиатор

Волнует очень долгий нагрев двигателя до рабочей температуры.

Печка кстати жарит,точнее совсем не жарит,так тёплый воздух гонит,но это не от помпы с термостатом(это у меня будка от рамы сильно оторвана).

Кольцо ТНВД новое,ссангенговское,как писал в другой теме его на долго хватает.

Кстати даже сейчас(+5) движок долго нагревается.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 894
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 22:41

Патрубки Радиатора на входе и на выходе,градусах на 70 пощупай,отапишись
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:25

Патрубки Радиатора на входе и на выходе,градусах на 70 пощупай,отапишись

он же тут писал что терму *варил* работает исправно ,у меня тоже вон вчера ездил +1* больше 80* не поднималась на ХХ постоишь ваще до 75* падает и это при всем исправном ,хотя,нужно проверить открытие среднего круга ,может именно этот рано открывается? надо будет на своем понаблюдать 


Сообщение отредактировал КИРША: 21 Ноябрь 2016 - 23:27

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   kap1972

kap1972

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    SSY Musso 1997

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:56

он же тут писал что терму *варил* работает исправно ,у меня тоже вон вчера ездил +1* больше 80* не поднималась на ХХ постоишь ваще до 75* падает и это при всем исправном ,хотя,нужно проверить открытие среднего круга ,может именно этот рано открывается? надо будет на своем понаблюдать 

Что такое средний круг?Первый раз слышу.


  • -1

#15 ОФФЛАЙН   КИРША

КИРША

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 273
  • Город:Запорожье
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 00:10

Прикрепленный файл  терма.jpg   44,05К   0 скачиванийЧто такое средний круг?Первый раз слышу.

я сам не знал пока не рассмотрел толком термостат : он работает в 3х режимах 1й это полностью закрыта циркуляция так сказать,быстрый прогрев ,2й открывается малый круг как на совке считается закрытый термостат и потом идет 3й полностью терма открывается и идет полный круг охлаждения ,если держал терму в руках то наверняка видел на задней части так же клапан открытия который отвечает как раз за быстрый прогрев и не дает циркулировать ОЖ по малому кругу полностью что дает возможность более быстрого прогрева ДВС стрелкой показана как раз та часть которая и не пускает ОЖ по малому кругу, по крайней мере я так думаю 


Сообщение отредактировал КИРША: 22 Ноябрь 2016 - 00:18

  • -1

#16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 13:55

я сам не знал пока не рассмотрел толком термостат : он работает в 3х режимах 1й это полностью закрыта циркуляция так сказать,быстрый прогрев ,2й открывается малый круг как на совке считается закрытый термостат и потом идет 3й полностью терма открывается и идет полный круг охлаждения ,если держал терму в руках то наверняка видел на задней части так же клапан открытия который отвечает как раз за быстрый прогрев и не дает циркулировать ОЖ по малому кругу полностью что дает возможность более быстрого прогрева ДВС стрелкой показана как раз та часть которая и не пускает ОЖ по малому кругу, по крайней мере я так думаю 

поправлю маленько Вольфович тебя , полностью закрытой циркуляции не может быть, малый круг открыт постоянно, а термостат одной частью открывает большой круг и второй частью на которую ты указываешь закрывает при полном прогреве забор антифриза из блока - это как бы сверхмалый круг))


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 992
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W245 B200

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:26

:gigi:

 

72351563846d.jpg


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 934
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 17:02

О, моя картонка. :gigi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных