Перейти к содержимому


Фотография

Не греется двигатель 110.987

W126

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 09:42

В общем расклад такой: W 126 двигатель 110.987  радиатор "родной"

Очень медленно прогревается двигатель. До 40 градусов порядка 10 минут, до 60 градусов - еще 10 минут, до 78 градусов - еще минут 5. Выше не поднимается. Хоть на холостом ходу, хоть на скорости, хоть буксуй.

Принято решение заменить термостат. Стоял Behr 87 градусов.

Куплены Wahler 87 градусов и Wahler 92 градуса.

Заодно, для самоуспокоения, в кастрюльке с термометром (Термометр ртутный стеклянный ТЛ-2М № 3 Ц.д. 1 градус Цельсия. 0+150. ТУ 25-2021.003-88  1 класс) проверены оба новых и старых два термостата (один с рабочей машины, один с донора). Все термостаты в рабочем состоянии согласно паспортным данным по температуре начала открытия, полного открытия, высоты открытия. В общем термостаты исправны.

Установлен и опробован новый термостат Wahler 87 градусов - результат нулевой. Температура выше 78 градусов не поднимается. Установлен и опробован новый термостат Wahler 92 градуса. Температура поднялась до 82 градусов, дальше никак. А это не есть хорошо, зима однако, хочется побольше тепла в салоне. Кстати, от температуры окружающего воздуха не зависит, что зима, что лето, температура двигателя одинаковая (летом на это не обращал внимание, все устраивало).

Почему-то большой контур рано подключается (на ощупь), а малый контур закрывается.

Что это особенность именно этого мотора (на других машинах со 110 двигателем такого не было, обычно наоборот - грелись)?

Или термостаты "другого калибра"?

 


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 281
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 19:00

Вот по 110-му мотору раньше думал что он прогревается очень быстро... по крайней мере на моём было так, что за 5 мин прогрева стрелка уже начинала ползти.. Думалось мне что это так способствует запаздывающие зажигание на ХХ.

 

Буквально недавно выявили что на машине сдох термостат, начал двиг греться, а печка холодная... Термостат сменили, помпу поменяли, печку проверили продули, вроде дуется нормально, но не греет, темп стала 85 и больше не растёт... только если радиатор полностью перекрыть на трассе... но печка всё равно не греет. В общем видимо где-то контур печки забит что ли.

 

Попробуй проверь УОЗ сколько должен быть по букварю и сколько у тебя на деле. и с вентилятором что у тебя? магнитная муфта? По графику она до 1800 об/мин. передаёт полностью крутящий момент, свыше начинает проскальзывать, вполне может быть выдувает холодным воздухом двигатель.


Сообщение отредактировал Leop: 10 Декабрь 2016 - 19:04

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 988
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 10 Декабрь 2016 - 23:56

старая добрая картонка перед радиатором решает вопрос...


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 06:44

Вот по 110-му мотору раньше думал что он прогревается очень быстро... по крайней мере на моём было так, что за 5 мин прогрева стрелка уже начинала ползти.. Думалось мне что это так способствует запаздывающие зажигание на ХХ.

 

Буквально недавно выявили что на машине сдох термостат, начал двиг греться, а печка холодная... Термостат сменили, помпу поменяли, печку проверили продули, вроде дуется нормально, но не греет, темп стала 85 и больше не растёт... только если радиатор полностью перекрыть на трассе... но печка всё равно не греет. В общем видимо где-то контур печки забит что ли.

 

Попробуй проверь УОЗ сколько должен быть по букварю и сколько у тебя на деле. и с вентилятором что у тебя? магнитная муфта? По графику она до 1800 об/мин. передаёт полностью крутящий момент, свыше начинает проскальзывать, вполне может быть выдувает холодным воздухом двигатель.

С печкой все в порядке - греет, дует нормально.

Вентилятор на магнитной муфте - скорее всего не причем, так как с полностью закрытым радиатором выдувать тепло вроде бы не должен.

А вот с УОЗ поколдавать наверно надо, так как двигатель настроен на 92 бензин "неизвестного происхождения" (вообще в нашем городке с бензином "нормальным" туго, а 95 - 98 (в наличии не на всех заправках) полное гавно, разбодяжен присадками до предела (Василий Алибабаевич отдыхает), за "нормальным" надо в областной город ехать и то не факт что хороший бензин попадется)

старая добрая картонка перед радиатором решает вопрос...

Пробовал :-), нифига не помогает.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 519
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 08:05

Может для начала новый датчик поставить?
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:45

Может для начала новый датчик поставить?

Можно конечно датчик заменить и указатель температуры, но на этой же машине, с этими же приборами и радиатором, другой двигатель (сейчас снят на ремонт) прогревался быстро и рабочая температура держалась в пределах 90 градусов.

А может ли быть такой вариант, что водяные насосы разные. Ну типа один для южных стран, другой для северных?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14 988
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 10:56

Можно конечно датчик заменить и указатель температуры, но на этой же машине, с этими же приборами и радиатором, другой двигатель (сейчас снят на ремонт) прогревался быстро и рабочая температура держалась в пределах 90 градусов.

А может ли быть такой вариант, что водяные насосы разные. Ну типа один для южных стран, другой для северных?

 

нет. один может нормально работать, а второй не очень.

утеплять сверху и ставить кукую то защиту снизу....


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 689
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 11:08

чудес не бывает.

Ранее так-же многие говорили из моих клиентов, что купили новый, ну не грееется и тм.пд.

Если у вас есть термоментр для проверки, то еще раз в кастрюльку с водой и смотрим еще так-же не только на температуру , а еще и на время начала открытия и как именно открывается, а так-жже и момент закрытия и как именно закрывается , т.е при какой именно температуре захлопнули и быстрень выуживаем и смотрим щель по тарелке, А она по любому будет, Вот у вас и не догрев получчается, а в жару будет перегреваться!

Уже как года 4-е ставлю только оригинал, да дорого около 3тыщ против 500-1000р за аналог, но зато раз поставил и забыл.

На всех авто которые были, более ни кто не жаловался, все катают без картонки и в мерзлоту 30-ти градусную на трассе не опускается ниукого ниже 80градусов.!


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 320
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 Декабрь 2016 - 15:47

нет. один может нормально работать, а второй не очень.

утеплять сверху и ставить кукую то защиту снизу....

Уже утеплил. Куском толстого войлока полностью закрыл радиатор. Сверху кусок асбестового полотна (так на всякий случай несгораемый материал).

Снизу снял самодельную алюминиевую защиту, а то на ней как на широкой лыже передок на снегу поднимается и весь кузов зависает в воздухе и колеса не достают до земли (задолбался откапываться).

чудес не бывает.

Ранее так-же многие говорили из моих клиентов, что купили новый, ну не грееется и тм.пд.

Если у вас есть термоментр для проверки, то еще раз в кастрюльку с водой и смотрим еще так-же не только на температуру , а еще и на время начала открытия и как именно открывается, а так-жже и момент закрытия и как именно закрывается , т.е при какой именно температуре захлопнули и быстрень выуживаем и смотрим щель по тарелке, А она по любому будет, Вот у вас и не догрев получчается, а в жару будет перегреваться!

Уже как года 4-е ставлю только оригинал, да дорого около 3тыщ против 500-1000р за аналог, но зато раз поставил и забыл.

На всех авто которые были, более ни кто не жаловался, все катают без картонки и в мерзлоту 30-ти градусную на трассе не опускается ниукого ниже 80градусов.!

Так и у меня температура без всяких картонок в пределах 78-80 на прогретом двигателе, но хотелось бы 87-90 градусов. Поэтому и был куплен Термостат на 92 градуса.

А проверял свои термостаты с пристрастием - никаких замечаний не обнаружил. Тарелки прилегают без зазорно.


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W126

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных