Ребята,хочу поставить вариатор уоз на м111 2.2 из системой впрыска hfm.Кто-нибудь,подскажите,какого типа выдает сигнал дпкв (индуктивный или датчик холла).И вообще какой вариатор может вжиться с этой системой и делать свою работу???

Установка вариатора уоз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 20:13
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 22:30
Зачем ? Газ стоит чтоли ?-судя по разделу ..Ребята,хочу поставить вариатор уоз на м111 2.2 из системой впрыска hfm.Кто-нибудь,подскажите,какого типа выдает сигнал дпкв (индуктивный или датчик холла).И вообще какой вариатор может вжиться с этой системой и делать свою работу???
И какого поколения ?
Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 Декабрь 2016 - 22:32
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Декабрь 2016 - 23:13
Зачем ? Газ стоит чтоли ?-судя по разделу ..
И какого поколения ?
Да,стоит гбо-2.
Ну как бы на всех машинах,на газу,стявят зажигание пораньше чем на бензине,а в моем случае нету такой возможности,если не брать в расчет прошивку мозгов (если такое возможно)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 Декабрь 2016 - 00:35
Ну вот если тебе дорога машина и оченьь хочется халявы то надо не вариаторы ставить а четвертое поколение ,проблема уйдет сама собой ,второе газ в горло замешивает с воздухом ,и провалы будут неизбежны ,а ты ему еще и зажигание раньше хочешь ставить ...Да,стоит гбо-2.
Ну как бы на всех машинах,на газу,стявят зажигание пораньше чем на бензине,а в моем случае нету такой возможности,если не брать в расчет прошивку мозгов (если такое возможно)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 00:29
Газ жгет клапана и седла выпускные"2ое и 3е поколение Если подрубать газ то газовое оборудование со своим мозгом и форсом или форсами которая адаптируется с мозгом авто Оборудование и установка не из дешевых(25-30)Рентабельна при боьшихпробегахДа,стоит гбо-2.
Ну как бы на всех машинах,на газу,стявят зажигание пораньше чем на бензине,а в моем случае нету такой возможности,если не брать в расчет прошивку мозгов (если такое возможно)
Сообщение отредактировал rinat559: 14 Декабрь 2016 - 00:32
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2017 - 00:44
Ну вот если тебе дорога машина и оченьь хочется халявы то надо не вариаторы ставить а четвертое поколение ,проблема уйдет сама собой ,второе газ в горло замешивает с воздухом ,и провалы будут неизбежны ,а ты ему еще и зажигание раньше хочешь ставить ...
Простите, но судя по вашим словам получается что четвертое поколение каким-то образом может исправить проблему со слишком поздним для октанового числа газа углом опережения зажигания ?
Газ жгет клапана и седла выпускные"2ое и 3е поколение Если подрубать газ то газовое оборудование со своим мозгом и форсом или форсами которая адаптируется с мозгом авто Оборудование и установка не из дешевых(25-30)Рентабельна при боьшихпробегах
Позвольте, что значит адаптация ? там кроме копирования сигнала бензиновых форсунок с пересчетом длины импульса для работы газовых никакой связи с бензиновым ЭБУ нет. Угол зажигания газовый ЭБУ 4 поколения может изменять ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Январь 2017 - 19:44
Улучшить ,будет хотя бы близко к тому куда надо топливо подавать
А углы нет конечно не исправишь ..колхозно поставить второй датчик со смещением градусов на 6-10
Думаю технически очень сложно ...
Лучшее решение купить машину с завода с газом ,у мерседеса такие есть
Сообщение отредактировал KOTYARA: 02 Январь 2017 - 19:47
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:40
На четвертое поколение тоже вариатор надо ставить.
Просто установщики об этом умалчивают почему то.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Январь 2017 - 23:44
Им то пофигу ....кстати есть кривой способ ,вот наверное многие замечали если датчик температуры ведущий к зажиганию на ке оборвать то обороты растут - выводы и замеры сами делайтеНа четвертое поколение тоже вариатор надо ставить.
Просто установщики об этом умалчивают почему то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)