Перейти к содержимому


Фотография

Рулевой редуктор 124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 08:32

Приветствую форумчан!

 

Нарисовалась неисправность - ушла жидкость из ГУРа. Не полностью, но уровень стал ниже мин отметки, чуть выше фильтра и при поворотах начал гур гудеть. Долил жидкости (благо был запас), осмотрел все что можно визуально - редуктор сухой, насос сухой, хоть и грязный, шланги целые. Поездил неедльку-другую. Полез смотреть снова уровень - немного жидкости ушло. Начал снова все осматривать и на сошке рулевого редуктора увидел подтеки масла (ранее их небыло, значит свежие). Кроме того на рулевомнебольшой люфт, не критично но неприятно. Наконечники рулевых тяг в норме, втулки маятника в норме, так что люфт в редукторе.

Собственно вопрос - что с ним делать? ремкомплект брать и перебирать или купить другой на разборе? Если брать с разбора - есть ли разница между ними?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 12:57

попадаются ещё живые редуктора. да и отрегулировать его не сложно. но надо точно понимать что делаешь. (болт над сошкой это уже после регулировки основного параметра).

сальники так же в свободной продаже. так что если руки прямые и аббревиатура WIS не пустой набор букв, то дел часа на три...


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   major rtv

major rtv

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:
    124 200d 1987 акпп
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 14:32

Изучай  http://www.drive2.ru/l/9142798/


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:06

 

это по 123\126. там вообще элементарно. на 124\201 чуть похитрее будет...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:15

Регулировку делать когда колеса прямо(не пережимать это критично)При поворачивании люфт увеличивается(так должно)
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 13 Декабрь 2016 - 23:23

Регулировку делать когда колеса прямо(не пережимать это критично)При поворачивании люфт увеличивается(так должно)

 

в идеальном редукторе, едва заметный люфт появляется только в крайних положениях.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 06:04

Да по регулировке-разборке-сборке более-менее понятно. Ещё интернет почитаю. ремкомплект какой заказывать?


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 12:06

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 15:10

там всего то надо три уплотнительных кольца и два сальника.

ещё тюбик хорошего герметика.

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:26

Ну вот сниму я редуктор и разберу. потом искать кольца резиновые? а если не будет подходящих? А если сальника не будет? проще ж в ремкомплекте всзять все до кучи. по емексу есть вариант даймлер по цене редуктора с разборки, феби, лемфордер, сваг и трактек. Какой стоит брать чтоб поставить и забыть еще лет на надцать

 

я два раза брал феби, но сальники там лежали оригинал, даже номера небыли затёрты. стоили в районе 1500-1700р.

но всё равно дорого. потом заказал по пять штук каждой позиции, получилось по цене полутора ремкомплектов...


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Январь 2017 - 05:57

Приветствую!

 

Решил до кучи заменить резинки в насосе гура. В нете почитал что все ремкомплекты отличаются - по модели насоса. Возникает вопрос - как поределить что ремкомплект именно мой? Понятно что модель насоса я гляну. но на эмексе, где и есть возможность заказать, просто перечислены ремкомплекты без привязки к модели насоса.

 

Модель vickers 07М90 (как понимаю это номер, т.к. выбит на пластинке)

124 460 23 80

TYP133


Сообщение отредактировал Dan8584: 05 Январь 2017 - 06:38

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2017 - 09:09

Никто не может помочь в этом вопросе?


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 Январь 2017 - 10:11

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода...?


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2017 - 11:56

ремонт этого насоса совершенно бестолковое занятие.

покурив ЕРС можно выковырить номер ремкомплекта оригинального насоса. но кто даст гарантию. что насос на авто ещё тот, который шёл с завода...?

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

 

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?


Сообщение отредактировал Dan8584: 09 Январь 2017 - 11:57

  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 09 Январь 2017 - 22:08

Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

 

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

 

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно. 

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61.  На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

 

Прикрепленный файл  46-0730 w124.pdf   2,4МБ   27 скачиваний


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 756
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 09 Январь 2017 - 23:55

на форуме по 201 мерседесам как-то человек подсказывал по номерам ремкомплекта по модели насоса. Вот и интересуюсь тут. Кстати, в Казахстане почему-то блокируют тот сайт и без танцев с бубном туда не зайти

 

Что бестолкового в замене побежавшего сальника и резиновых уплотнителей при том что кроме этого на насос нет нареканий?

 

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен...


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 Январь 2017 - 06:13

ну перебери, убедишься на собственном опыте, если чужой не интересен...

по чужому опыту как раз и пишут люди что перебирали - меняли сальник и уплотнения - после этого насос годами работает без нареканий и течей дальше


Посмотрите инструкцию Mercedes по переборке (прилагаемый pdf). Она хоть и на английском, но если смотреть на картинки и соблюдать порядок действий, будет полезно.

 

На редуктор я рекомендую брать исключительно оригинальный ремкомплект. Слишком много работы и ответственный узел.

 

На насос можно экономить. Его снять и перебрать не сложно. 

По elcats ремкомплект на насос 124 460 23 80 имеет оригинальный код A 000 460 48 61.  На него exist дает конкретные замены дешевых производителей типа бэби или майле. Каким образом вы нашли ремкомплекты без привязки к насосу мне не понятно. Сначала смотрите оригинальный каталог, ишите оригитальный код, а по нему экзист дает замены.

 

attachicon.gif46-0730 w124.pdf

Спасибо за мануал. Ремкомплекты без привязки к насосу выдает емекс. Выбираешь ремкомплект и там около десятка разновидностей, в каждом по оригиналу и несколько заменителей. И не указано к какому насосу


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Rebor

Rebor

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Киев
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:52

успехов, все должно получится.

 

на редуктор такой же мануал нужен?


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Dan8584

Dan8584

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 374
  • Город:Павлодар
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1990
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 Январь 2017 - 10:36

успехов, все должно получится.

 

на редуктор такой же мануал нужен?

не нужно, спасибо. нашел


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   dron_2001

dron_2001

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    w124 230E 2л 4мкпп 1989

Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:21

не нужно, спасибо. нашел

как прошла замена? люфты в редукторе ушли?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных