Перейти к содержимому


Фотография

Как побороть свечи в масле М116.963


Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 14 Декабрь 2016 - 22:00

Добрый вечер. Продолжаю тему http://www.oldmerin....howtopic=208716, которая говорила о настройке К-джетроника на М116.963. И продолжается ремонтом ГБЦ.

Достали свечи 6 и 8 цилиндров, которые постоянно были в масле, даже при работе на газу. Да и при прогазовках из глушителя был сизый выхлоп. Работа двигателя до достижения 70гр. была довольно нестабильной (конечно, 6,8 цилиндры работают один за другим). 

И так, пока будут фото разборки двигателя с вопросами. Я не силен в ремонте таких моторов, и кое-что мне неизвестно.

И так. снял К-Джетроник и впускной коллектор. Увидел вот такую картину - масло в развале блока.Прикрепленный файл  IMAG1206.jpg   192,33К   0 скачиваний

откуда оно там взялось? Явных признаков каких-либо утечек масла нет.

Далее 2 половинки впускного коллектора, которые соединяются через пластмассовые втулки и уплотняются кольцами. И все это находится вот в таком состоянииПрикрепленный файл  IMAG1216.jpg   217,08К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG1217.jpg   201,89К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG1221.jpg   208,55К   0 скачиваний Согласен с http://www.oldmerin....?showuser=21691- есть там подсос воздуха! Уважение человеку!

Изучив состояние впускного коллектора, следует вопрос - откуда масло во впускном коллекторе и что надо сделать, чтобы его там больше небыли. А также подскажите, где можно приобрести уплотнительные кольца впускного коллектора, или хотя ты их каталожные номера или аналоги. 

Далее рассмотрел впускные каналы и состояние впускных клапанов. Да-а-а-а, а они в масле! Почему?Прикрепленный файл  IMAG1231.jpg   82,11К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG1233.jpg   72,27К   0 скачиваний

Снял впускные прокладки и на правой гбц по ходу движения в отливх увидел масло. ЧТО ОНО ТАМ ДЕЛАЕТ и откуда!!!!! Оно там по определению быть не может! Прикрепленный файл  IMAG1237.jpg   107,43К   0 скачиваний

Далее, снял ГБЦ. Думал, будет картина похуже. Но ниче-так. Терпимо. На поршневой нагара! - и не удивительно, хотя последние 15 мин двигатель работал на газу. Сверху над поршнями на блоке выбиты цифры - 1+, 2 Что они обозначают?Прикрепленный файл  IMAG1240.jpg   152,03К   0 скачиваний

Выработка на цилиндрах присутствует, ноготь цепляется ( и не удивительно - 320 тыщ!). Но компрессия не ниже 10!

Далее перевернул ГБЦ и увидел дополнительную трату средств. Раковины по 5 цилиндру! На поршнях никаких следов ударов посторонних предметов нет. И на поршнях тоже. Что это - деффект ГБЦ или что-то иное? Знаю, что 100% на аргон и последующая шлифовка.

 Но сколько можно сдирать с гбц? Есть ли какие-то допуска по высоте ГБЦ?Прикрепленный файл  IMAG1242.jpg   144,46К   0 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG1243.jpg   132,23К   0 скачиваний

 Ну и выпускные каналы 6 и 8 цилиндров в масле.Прикрепленный файл  IMAG1244.jpg   147,17К   0 скачиваний

А теперь что ме дальше делать, какие следующие шаги предпринимать?

Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   gazovod

gazovod

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 959
  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:47

Повреждения гбц появились вследствие попадания посторонних предметов в цилиндр. Если кромки забоин не острые- вреда они не наносят.

Головы я б рассухарил и поглядел на состояние колпачков, направляющих и клапанов. Масло во впуск возможно попадает через вентиляцию картера.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Всё по 380se

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 210
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 380se АКПП 1984 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 00:59

Похоже что голова, по крайней мере одна от другого мотора. Повреждения от посторонних предметов (сломаные кольца, куски клапана и т.д.). Какие номера на головах? У меня как выяснилось на 3.8 стоят о 5литров. А по маслу мне кажется надо искать трещины.


  • 0

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5 785
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 09:40

Ну вот, а кто-то бил себя в грудь и говорил, что подсоса там не может быть м\у двух половинок впускного коллектора. Теперь после моих слов ты сам в этом убедился, что там все дубовое. Номера колец уплотнительных можешь срисовать с этих резинок.

В отношении масла в голоше впускного коллектора --это все из вентиляции картреных газов идет. У тебя и СО поэтому кривое и расход горючки тоже конский будет.

Масло м\у в развале блока --скорее всего из под прокладок привалочных к гбц впускного коллектора, стекалось небось не один год, обычно там просто сальный маргарин, но у тебя пооду обильная теччь была. Смотри вентиляцию\подачу маслянных каналов ГБЦ.

ГБЦ в таком виде, я-бы разбирал до основания, втулки клапанов с маслосъемными колпаками на помойку.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 10:40

Ну вот, а кто-то бил себя в грудь и говорил, что подсоса там не может быть м\у двух половинок впускного коллектора. Теперь после моих слов ты сам в этом убедился, что там все дубовое. Номера колец уплотнительных можешь срисовать с этих резинок.

В отношении масла в голоше впускного коллектора --это все из вентиляции картреных газов идет. У тебя и СО поэтому кривое и расход горючки тоже конский будет.

Масло м\у в развале блока --скорее всего из под прокладок привалочных к гбц впускного коллектора, стекалось небось не один год, обычно там просто сальный маргарин, но у тебя пооду обильная теччь была. Смотри вентиляцию\подачу маслянных каналов ГБЦ.

ГБЦ в таком виде, я-бы разбирал до основания, втулки клапанов с маслосъемными колпаками на помойку.

Привет. Газы то идти-идут. Так масло будет постоянно собираться? Сложно будет менять направляющие - нет инструмента для их замены.

А на приливах плоскости прилегания гбц к впускному коллектору откуда масло?

Можно что-то сделать, чтобы с вентиляции картерных газов масло не так поступало в впускной коллектор?


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:16

На обоих головах есть продольные проточки под подогрев впускного коллектора?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 11:26

На обоих головах есть продольные проточки под подогрев впускного коллектора?

Это такие проточки, вдоль всей гбц под впускными каналами? Нет, только на правой гбц.


Сообщение отредактировал Николай Ник: 15 Декабрь 2016 - 11:27

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 13:52

Это такие проточки, вдоль всей гбц под впускными каналами? Нет, только на правой гбц.

значит головы разные. Значит впускные клапана на той голове что без проточки больше по диаметру. Как он вообще работал у тебя.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Leop

Leop

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w126 500SEL
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:42

Конструктив двигателя такой.. на одной стороне проходит канал охлаждения, и одна голова шире другой.

Другой момент каналы на самих гбц со стороны впуска. Если в них потыкаете проволочкой то обнаружите отверстия в выпускные каналы, напротив клапанов выпускных примерно. Это для дожигания несгоревшего топлива в катализаторе, при работе двигателя на прогреве. По этим каналам поступает воздух через помпу продувки ката. По идее без системы продувки эти каналы должны быть закупорены специальными пробками.

Масло во впускном коллекторе могло там накопиться двумя путями... как написали ранее через вентиляцию картера, или это может быть АТФ из АКПП., но она должна отличаться по цвету и запаху от обычного масла. Далее из этого впуска через неплотности между половинками коллектора масло могло попадать в развал блока. И судя по твоим фото прокладки между гбц и впускным коллектором тоже нифига не уплотняли.


Сообщение отредактировал Leop: 15 Декабрь 2016 - 16:47

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 16:48

Каждая голова имеет свою продольную проточку, без вариантов, а вот 61 моторе их нет.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:17

значит головы разные. Значит впускные клапана на той голове что без проточки больше по диаметру. Как он вообще работал у те

На ГБЦ, что без проточки выбит номер 1160163001. Диаметр впускного клапана по тарелке 44,3мм. , выпускного - 37,3мм. Правую гбц (с проточкой) еще не снял и номера не вижу и что там стоит незнаю..


Конструктив двигателя такой.. на одной стороне проходит канал охлаждения, и одна голова шире другой.

Другой момент каналы на самих гбц со стороны впуска. Если в них потыкаете проволочкой то обнаружите отверстия в выпускные каналы, напротив клапанов выпускных примерно. Это для дожигания несгоревшего топлива в катализаторе, при работе двигателя на прогреве. По этим каналам поступает воздух через помпу продувки ката. По идее без системы продувки эти каналы должны быть закупорены специальными пробками.

Масло во впускном коллекторе могло там накопиться двумя путями... как написали ранее через вентиляцию картера, или это может быть АТФ из АКПП., но она должна отличаться по цвету и запаху от обычного масла. Далее из этого впуска через неплотности между половинками коллектора масло могло попадать в развал блока. И судя по твоим фото прокладки между гбц и впускным коллектором тоже нифига не уплотняли.

Ката у меня нет. Да, прокладка правую гбц нифига не уплотняла - оч легко снялась. Есть ли какое-то решение проблемы, что-бы небыло больше масла во впускном коллекторе?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 17:50

на клапанах написано: впуск - Е (или S) 1160126, выпуск - А1170027. Сам стержень клапана не потяган, без выработки, в направляющей стержень имеет оч незначительный люфт, сальники клапанов деревянные. Только в одном цилиндре неопознанный клапан без маркировки, при этом стержень с выработкой.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 18:21

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 19:29

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.

это будет уже завтра


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Всё по 380se

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 210
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 380se АКПП 1984 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 21:11

Да, голова не с твоего мотора. У тебя впуск 41 должен быть или 42, не помню, а 44 это с 61 мотора. Взрывай вторую башню и увидишь разницу.

1160163001 Такая бошка у меня на 61 стоит. Вторая соответственно 1160163101 и обе без проточек в доль. На 61 без проточки. И проточки не обязатьно для катов вроде. Их вроде делали на всех ...63 варианах. Смотри номер второй головы и номера РВ на торцах глянь двузначные. Мож там тоже интересно будет.


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 22:26

1160163001 Такая бошка у меня на 61 стоит. Вторая соответственно 1160163101 и обе без проточек в доль. На 61 без проточки. И проточки не обязатьно для катов вроде. Их вроде делали на всех ...63 варианах. Смотри номер второй головы и номера РВ на торцах глянь двузначные. Мож там тоже интересно будет.

Завтра буду снимать правую ГБЦ. Осталось только открутить выпускной коллектор. А это о-о-о-очень неудобно! Тепловой экран мешает, болты позакисали его открутить, снизу - стартер мешает. Но ниче - завтра буду бороться - сбивать руки - места откручивать выпускной совсем нет. А чтобы снять гбц вместе с выпускным - -нет разговора. Болты крепления выпускного коллектора и выпускной системы заварены намертво.

Мне тоже уже оч интересно - что-же там стоит в правой бошке!


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Всё по 380se

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 210
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 380se АКПП 1984 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:02

На левой вал посмотри какой?


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:51

Ребятааааааа! Я в ох"ъении!!!!!!!!! Что КУПИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валы: Левый - К 60, правый - Х 60, на ГБЦ - левая - 1160163001, Правая - 1160163601. Диаметр впускного на леврой гбц - 44,3, правой гбц - 39мм (или около этого, пока гбц не разбирал)

При нажатии на 1 поршень слышен стук, на 4 цилиндре задиры поршня по блоку - такое впечатление что движок перегрет был и поршень прилип к цилиндру!ФотоПрикрепленный файл  IMAG1286.jpg   105,49К   2 скачиванийПрикрепленный файл  IMAG1287.jpg   117,89К   0 скачиваний


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   Николай Ник

Николай Ник

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 138
  • Город:Шепетовка, Украина
  • Автомобиль:
    W126 380SE

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 14:45

Посмотрел на поддон чтобы его снять....... А как его снять???????????? Подскажите плиз..


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   MB116.963

MB116.963

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:г.Клин
  • Автомобиль:
    w126, 380SE, 1985
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 15:12

А есть ли смысл? Походу мотор в помойку. Намного проще купить другой кстати здесь были обьявы о продаже


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных