Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!

Полный привод на ДИЗЕЛЕ.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 00:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 01:12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 05:32
МЛ с ДВС 2,7 - у папы такой. Хорошая машина.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 10:30
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.Ссанг-йонг родиус - мотор, коробка и часть подвески от мл, дизайн спроный, 7 мест, не угоняют вообще.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 13:11
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
по x-trail согласен, но он оптимальный по запчастям. расходу. Форд грузовой вообще, хочется комфорта. МЛ, очень нравится, но говорят сильно бьют по карману и понравился вольво ХС70, но электроники куча и глючит сильно она, еще убил D5 дизель их, что ломается из за ремня генератора.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Декабрь 2016 - 18:14
Если что - железо сложнее найти, чем на тот же кайрон. Я больше склонен думать, что корейца есть смысл брать только новым.
X-trail телега почти неубиваемая, но чего-то в нем не хватает, бездушный он какой-то.
Если возраст а/м не столь принципиален - я бы глянул в сторону пикапов типа ford ranger, mazda bt-50. Это почти грузовики по повадкам, но зато они абсолютно универсальны. У меня друг выкупил у фирмы рейнджер с большим (около 200 т.км) пробегом, и прекрасно ездит на нем!
форд ренжер и мазда бт-50 по сути один и тот же автомобиль но на форд на много дороже запчясти.парадокс какой то
#7
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 14:17
Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!
гелик бери
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 15:09
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Декабрь 2016 - 21:58
А что, гелик выйдет дешевле в обслуге чем МЛ? Шкоду думал, но ничего не знаю про них!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 01:22
На Шкоде Октавиа-Тур-Комби отъездил почти 8 лет (служебка) За это время поменяли вентилятор, трос в двери и на 9-ом году аккум. Правда машина только передний привод и бензин. Себе три года назад выбирал машину. В конечном итоге выбирал между Кайраном и X-trail. Хотел дизель на автомате новый. В конечном итоге выбор пал на X-trail. И это несмотря на рамную конструкцию Кайрона и Мерсовский (практически) дизель. Перечитал кучу форумов. По Кайрону писали, что качество сборки сильно у нас хромает. Проблемы с креплением рамы и кузова, а так же с неудачным положением движка. Доступ к 4-му цилиндру ну очень плох при замене свечей и форсунок. Зачастую у людей форсунку меняли только со снятием головы и высверливанием. Один человек даже через суды добился возврата денег, что то сильно у него гнило (уже не помню что)
Не моё, так вот вычитал на форумах, но это заставило задуматься. Да и мощность была в пользу X-trail 150 против 141 и это при почти одинаковой массе.
Ещё не понравилось в Кайроне что задние сидения не раскладываются в ровную площадку, а только с наклоном.
В X-trail площадка ровная и под ней ещё два больших отсека по разное добро. Движок Рено M9R в меру кушает соляру, но требует её не ниже Евро-4, с сажевым фильтром. Отсюда более дорогое масло спецификации Рено 0720. Владею таким аппаратом больше 3-х лет и пока доволен. Да речь шла о кузове Т31. Конечно и у неё есть недостатки, как же без них
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 Декабрь 2016 - 15:19
Был ССангЁнг Муссо, консерва 200Х...т.е. год 1996, а по факту целый и свежий...Дизель 605, 2,9 который. Задний по факту, но пер.подключаемый, через хабы. Салон - супер просто, там подлокотники у дверей опускались, + сидушка 2/3. Лыжи ездили слева по борту, за счет подлокотника и получалось 5 мест. Сделал двойное дно в багажнике и получался спальник, за счет подъема дна.
Минусы - мешалка пендостан - это мрак, лучше конечно автомат мерсовский.
кардан впереди висит, так-как хабы если залочить - то вибрация, после 80ти.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:24
наверное зажрался, но не хочется корейца? Вообще не хочется смотреть на восток.
#13
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:38
Здравствуйте одноклубники. Вообщем всему рад в 124, но дифференциал, задний привод, колея, зима и ЖКХ -ДОСТАЛИ! Шутка, если серьезно, хочется 4 матик на дизеле, но нет желания брать моложе 210 что-то. Японцев не люблю,но бюджет в районе 600 и по этому, наверное только в их сторону придется смотреть. Присмотрел Х-trail первый. Сразу скажу, я жмот, не гоняю на СТО делаю все сам, как всем хочется по меньше расходов на машину. Хочется хороший клиренс, полный привод и чтоб меньше затрат на полный привод- дизель. Забыл сказать, машина на каждый день и двое детей в семье. Смотрел еще 210 4 матик. но они только бензин. мл очень нравится. но не потяну по бюджету, И КОНЕЧНО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ СЛАЗИТЬ С ТРЕХ ЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!! Прошу, флудите господа, повторюсь по критериям: ПОЛНЫЙ ПРИВОД, ДИЗЕЛЬ, КЛИРЕНС, БАГАЖНИК!!!Спасибо за ранее за ответы!!!!
только дизельный гелик или крузер за 600 можно хорошую взять 80 ку
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 Декабрь 2016 - 23:52
про корейцев согласен. может и я зажрался, но посидев в разного рода киянках, соплярисах, туксонах и тп, понял, лучше я куплю девятку вазовскую...
в итоге покумекав, понял, лучше чуть поднапрячься и взять нечто поприличнее. в итоге в моём гараже поселился Прадик...
всё как в пожеланиях автора - дизель, полный привод, клиренс, багажник...
#15
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:22
наверное зажрался, но не хочется корейца? Вообще не хочется смотреть на восток.
https://www.avito.ru..._1997_893083452
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 Декабрь 2016 - 00:39
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 00:31
МЛ с ДВС 2,7 - у папы такой. Хорошая машина.
и с этим мотором есть ещё джип wj
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 01:07
и с этим мотором есть ещё джип wj
Харизматичный, настоящий, но с ликвидностью проблемы.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 Декабрь 2016 - 22:59
Харизматичный, настоящий, но с ликвидностью проблемы.
так именно с 2.7 и в продаже мало, а вот с геморным 3.1 достаточно))))
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 Декабрь 2016 - 16:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных