Приветствую.
Собственно сабж. Как сложно по времени, деньгам, и что именно нужно чтобы установить кондиционер в W124 в версию без оного?
Ну радиатор, компрессор, мотор печки, радиатор в салон, трубки, что еще?
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:45
Приветствую.
Собственно сабж. Как сложно по времени, деньгам, и что именно нужно чтобы установить кондиционер в W124 в версию без оного?
Ну радиатор, компрессор, мотор печки, радиатор в салон, трубки, что еще?
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:54
вырубить отверстия под трубки, проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111, не просто радиатор а всю печку кондейную. осушитель,управление печкой с кондеем. датчик в плафон, мотор с трубкой за бардачок протянуть. вентиляторы эл.
есть внешний радиатор кондея м104- 2к.
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:20
пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111
я то думал он как отдельное устройство))
Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:22
я то думал он как отдельное устройство))
нет. эбу видет когда срабатывает компрессор и поднимает обороты.
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:11
я то думал он как отдельное устройство))
на 102\103 практически так.
на 111\104 кондей интегрирован в автомобиль гораздо глубже.
хотя в случае с PMS несколько проще.
меняется подторпедный пучок проводки, меняется кронштейн насоса ГУР, сверлятся дренажи, меняется печка в сборе, прокладываются все магистрали, перевариваются кронштейны радиатора, меняется основной радиатор охлаждения, ставятся конденсор и доп вентилятор,
вобщем переделок хватает...
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:31
еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю
желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:35
еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю
желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 03:16
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...
Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:32
проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111
Не подскажешь на 111 моторе откуда брать провод и в какой пин вставлять?
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:37
по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.
если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...
Лёш, это сложные системы, согласен. но совершенно не порно. всё там диагностируется, даже в 126 долго и порядок действий на 5 листах. на 124 попроще.
был и 190 и 126, щас 124 с такой системой - все работает, но когда ломается, а ломаются там активаторы только - менять их геморой, согласен.
удобства не то что запредел по сравнению с колесами. просто необычно.
ставить с ноля без опыта эксплуатации - считаю подвиг
Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:36
Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?
мало кто способен понять ценообразование.
за десять тыщ понятно, я за этот гимор не возьмусь. а так обычная работа. в том году полностью переделывали машину с барабана на 102-м под хороший фарш на 104-м.
в числе прочего был и кондей.
Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:37
Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное... Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение...)
Отправлено 15 Март 2017 - 01:38
Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное... Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение...)
смотря на какой бюджет рассчёт...
![]() |
Ремонт →
Двигатели, системы питания и зажигания →
KE-Jetronic →
Заколдованный джедай...Автор Ostriker , 28 Июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Подвеска →
срочно нужны номера деталейАвтор КИРША , 28 Июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю педальный блок тормоз-сцепление W124Автор KONSTANTIN2976 , 28 Июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Электрика и электроника →
Бачок стеклоомывателя кипятильник Mercedes W124Автор fogster , 27 Июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Атмосферный 605 с АКПП 722.435Автор sergey-kanaev , 27 Июл 2017 ![]() |
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных