Перейти к содержимому


Фотография

Установка кондиционера в W124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:45

Приветствую.

 

Собственно сабж. Как сложно по времени, деньгам, и что именно нужно чтобы установить кондиционер в W124 в версию без оного?

 

Ну радиатор, компрессор, мотор печки, радиатор в салон, трубки, что еще?


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 14:54

вырубить отверстия под трубки, проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111, не просто радиатор а всю печку кондейную. осушитель,управление печкой с кондеем. датчик в плафон, мотор с трубкой за бардачок протянуть. вентиляторы эл.

 

есть внешний радиатор кондея м104- 2к.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:20

пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111
 

 

я то думал он как отдельное устройство))


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   vologir666

vologir666

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль:
    w124 E320 Gertrag 1995

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 16:22

 

 

я то думал он как отдельное устройство))

 

нет. эбу видет когда срабатывает компрессор и поднимает обороты.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 517
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:11

 

 

я то думал он как отдельное устройство))

 

 

на 102\103 практически так.

на 111\104 кондей интегрирован в автомобиль гораздо глубже.

хотя в случае с PMS несколько проще.

меняется подторпедный пучок проводки, меняется кронштейн насоса ГУР, сверлятся дренажи, меняется печка в сборе, прокладываются все магистрали, перевариваются кронштейны радиатора, меняется основной радиатор охлаждения, ставятся конденсор и доп вентилятор,

вобщем переделок хватает...


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 690
  • Город:Столица Донского казачества - Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:31

еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю :)

желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 517
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:35

еще разобраться какой кондей. если простой с крутилками - то поставишь. кнопочный под 102-103 несложно, недельки 2 под пиво. под 111-104 добавь еще неделю :)

желательно наличие донора в сборе. иначе в случае с кнопочным - можно не начинать вообще.

 

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   ed174

ed174

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 218
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 1995г 2.0 л

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 03:16

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...

Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   mixa13

mixa13

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w124, w140

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 08:32

проводку для энтого всего,пин в эбу добавить-чтобы видел что есть кондей(обороты регулирует)если м104/111

 

Не подскажешь на 111 моторе откуда брать провод и в какой пин вставлять?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 690
  • Город:Столица Донского казачества - Новочеркасск. Ростовская обл.

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 10:37

по мне кнопочный вариант что в 124, что в 126 и типа того, это полная порнография. очень много гимора. за слишком мало результата. его даже толком не продиагностируешь.

если уж ставить то под две крутилки и печку с возможностью дуть теплом из средних сопел и под фильтра. такие трудо- и финансовые затраты. при наличии достойного авто, хотя бы не будут сделаны в пустоту...

Лёш, это сложные системы, согласен. но совершенно не порно. всё там диагностируется, даже в 126 :) долго и порядок действий на 5 листах. на 124 попроще. 

был и 190 и 126, щас 124 с такой системой - все работает, но когда ломается, а ломаются там активаторы только - менять их геморой, согласен.

удобства не то что запредел по сравнению с колесами. просто необычно.

 

ставить с ноля без опыта эксплуатации - считаю подвиг :)


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 517
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 11:36

Алексей,помнится в теме об установке кондера, года 3 назад, ты сам писал, что больше за такой геморой не возьмешся, или ошибаюсь?

 

мало кто способен понять ценообразование.

за десять тыщ понятно, я за этот гимор не возьмусь. а так обычная работа. в том году полностью переделывали машину с барабана на 102-м под хороший фарш на 104-м.

в числе прочего был и кондей.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Xomyak

Xomyak

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    E230 (124)

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:37

Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное... Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение...)


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   obi kenobi

obi kenobi

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W124, E250D, 1986

Отправлено 14 Март 2017 - 21:40

http://mercedes-bulg...ne-na-klimatik/


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 517
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 15 Март 2017 - 01:38

Есть свап кондея на W124\M102, ну и собственно сам авто на который надо все это установить. Печку уже поставил, а вот провода и все остальное... Вообщем кто может помочь с подключением? (естественно за скромное вознаграждение...)

 

смотря на какой бюджет рассчёт...


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных