Перейти к содержимому


Фотография

Натяжитель ремня генератора М102 (замена сайлента на подшипник)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 958
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 19:27

Заеб......!!!))) Купил новый в сборе. Поставил,подтянул,затянул. Тишина,шелестит,работает. Месяцок прошел...начал посвистывать и заметил ,что ремень по ролику слегка бегает из стороны в сторону. 1-2мм. Подтягивания не помогают-свистит и скрипит,ослабления натяжения или гайки самого натяжителя (центр-ключ на 17)помогают избавиться от писка ремня,но тогда работает натяжитель шумновато. Да и не дело это...слабить. Есть методы какие колхоза? Может шайбу подложить при установке-вынести по дальше? 

Хочу запрессовать в натяжитель (старый донор под эксперимент)  подшипник подходящего размера. Будет без этого сайлентблока дебильного. Жестко. Никто не пробовал? Должно решить проблему.


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 997
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 05:47

а натягивать потом как собираешся?


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 958
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 09:30

а натягивать потом как собираешся?

Что не так? 


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 25 Декабрь 2016 - 09:51

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Александр Авдеев

Александр Авдеев

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Ишим
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 17:59

натяжение как здесь происходит?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 958
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 Декабрь 2016 - 19:05

Натяжным кронштейном. Крутишь, подтягиваешь, проверяешь натяжку.Потом затягиваешь болт крепления. Все. 


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 997
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 23:54

Что не так? 

отпусти центральный болт -этим ты сымитируеш отсутствие сайлента в данном узле и попробуй прокатитса на натянутом кронштейне.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 958
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:54

Близорукий стал дядя Сережа((((. Ездил без этой детали (фото) , которая поддерживает корпус натяжителя от перекоса при натяжении и боролся со скрипом ремня, одновременно продумывая как усовершенствовать натяжитель.  Инженеры немецкие ведь не чета мне)))). Поставил сей девайс (купил на разборе) и все работает тише мыши.

Прикрепленный файл  CImage.ashx.png   53,33К   7 скачиваний


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 18 Январь 2017 - 07:54

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 415

Отправлено 07 Февраль 2017 - 17:35

гдето уже обсуждали. насверлит по кругу дырок и вкрутить коротких сморезов, чтобы они цепляли за остатки резины. не моню, кажись на 3 м вглубь корпуса, не больше. а так он и так на родшибниках внутри.

вот если разработать систему вытаскивания оси, то можно былоб отдавать изготовителем полиуретана и за пру сот рбле ремонтить их. проблема, что ось люминевая, и впри вытаскивании силой расплющиваются края как минимум
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Vlad 56

Vlad 56

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль:
    W124, M 102 90г

Отправлено 27 Март 2017 - 14:05

Заеб......!!!))) Купил новый в сборе. Поставил,подтянул,затянул. Тишина,шелестит,работает. Месяцок прошел...начал посвистывать и заметил ,что ремень по ролику слегка бегает из стороны в сторону. 1-2мм. Подтягивания не помогают-свистит и скрипит,ослабления натяжения или гайки самого натяжителя (центр-ключ на 17)помогают избавиться от писка ремня,но тогда работает натяжитель шумновато. Да и не дело это...слабить. Есть методы какие колхоза? Может шайбу подложить при установке-вынести по дальше? 

Хочу запрессовать в натяжитель (старый донор под эксперимент)  подшипник подходящего размера. Будет без этого сайлентблока дебильного. Жестко. Никто не пробовал? Должно решить проблему.

Когда регулируешь натяжку, всегда нужно ослабить болт натяжителя (17 ключ) , болт это как ось с фиксацией. Если не его не  ослабить при натяжки - сайлентблок может оторваться от внутренней или внешней стороны и натяжки ремня не будет.

Как временную меру можно заблокировать сайлентблок, просверлить его до болта-оси и нарезать резьбу М6, в вернуть болт М6. Необходимо перед процедурой(сверления) выставить оси сайлентблока относительно друг друга(провернув сайлентблок за внутр. трубку ключом со стороны шайбы) иначе, когда поставите шайбу с проушиной для тяги регулирования, натяжки ремня не будет.  


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 415

Отправлено 03 Апрель 2017 - 19:49

кстати, что если подумать над констукторским решением ремонта? например, по идее блокировки сковзным штырем, заменит его на штырь из пружынящей стали? мне кажется это дешево и реально, просверлить дыр и вставить прутки от сломаной сидушки. они со временем продавять алюминевый корпус и ось натяжителя, но время будет отсрочено. или саму ось, который стопорный болт просверлить на сквоз и в него загнать эти штыри, он явно долше будет держать
или натяжной болт заменить на резиновый элемент?
  • 0

#11 ОФФЛАЙН   SaikonXS

SaikonXS

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 26 Май 2017 - 19:52

Буквально на днях провернулся (порвался по кругу) и мой сайлент. Немного подумав просверлил 2 отв. д3 в корпусе, друг на против друга и закрутил саморезы, пока работает, даже слегка амортизация какая то присутствует. Кстати, наружный подшипник в хлам, внутренний как новый. Видимо поэтому перекосы и как следствие свисты ремня (которые мне тоже мозги полюбили не мало) бывают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных