Перейти к содержимому


Фотография

Выхлоп на 2.2 w124

W124

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Shmurzin

Shmurzin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,Е220,1993

Отправлено 08 Январь 2017 - 01:01

Стоимость ~34к,машина стала заметно динамичнее,но выхлоп получился через чур громкий,труба идет от места где они сходятся в 1 трубу, установлена 76 руба,а на выходе 2 по 65(вроде)ну алюминевая банка пролетает, на холостых работает тихо,а выше 2к уже....установлен 1 прямоточный пламик (140)

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:31

Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление.  Едет бодро и очень и на 51 мм.

Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить  тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку. 

В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.

В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.

Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.

 http://www.oldmerin....howtopic=184465


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 Январь 2017 - 10:35

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 10:41

Прикрепленный файл  post-59365-0-76021800-1483825834_thumb.jpg   51,11К   2 скачиваний

Это дыра? Ж.стрелка.

Это (кр.стрелка) то же надо было переделывать. Это труха. 

А так молодец. Строй дальше. 


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 12:14

И кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Shmurzin

Shmurzin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,Е220,1993

Отправлено 08 Январь 2017 - 13:21

И кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть

видео не передаст всю глубину звука

attachicon.gifpost-59365-0-76021800-1483825834_thumb.jpg
Это дыра? Ж.стрелка.
Это (кр.стрелка) то же надо было переделывать. Это труха. 
А так молодец. Строй дальше.

нет, дыр в нем нет, это не дыра

Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление.  Едет бодро и очень и на 51 мм.
Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить  тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку. 
В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.
В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.
Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.
 http://www.oldmerin....howtopic=184465

держится он в конце на 3 резинках,стронгер хотели добавить но попал в ДТП,машину уже сделали, но жду крылья из питера(стекло ткань е500)

Прикрепленные файлы


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 13:36

Слушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Shmurzin

Shmurzin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,Е220,1993

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:00

Слушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?

хз, но там еще что-то будут ставить,что бы приглушить звук
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 15:05

Ну ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   Shmurzin

Shmurzin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,Е220,1993

Отправлено 08 Январь 2017 - 19:37

Ну ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.

как сделают, попробую
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   S.Mario

S.Mario

    Сказочный персонаж

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 428
  • Город:Москва, Центр
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Январь 2017 - 23:59

машина стала заметно динамичнее

 

с чего это?


 попал в ДТП

вжигал?


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   DoctorDizel/w124

DoctorDizel/w124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124\E300\1994

Отправлено 09 Январь 2017 - 00:11

За что 34к???????
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Shmurzin

Shmurzin

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W124,Е220,1993

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:09

с чего это?
вжигал?

по ощущениям, поссорился))

За что 34к???????
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.

да все вы так говорите, а когда до дела доходит, этого нет, так не надо, лучше тут и тд, а тут что сказал то и сделали
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:18

 Видео выкладывай и тему можно закрывать. Тюнинг выхлопных систем на олдфоруме ,как клизма в жопе.


  • 0

#14 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 Январь 2017 - 21:49

Вот чистый прямоток.

По мне так очень плохо. Никакого кайфа.


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 789
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Июль 2017 - 15:17

Ну ка поподробнее можно насчет диаметра выхлопа?

Расказую свою фигню- от выпускного где колено, отгнило и короче оторвало, поломав пополам, засунув в другую машину, притащил к сварщикам,неделю варили)))) кое как с каких то труб сварили, при этом катализатор выкинули, от выпускного так же идет в резанатор два входа и от него в банку АМГ один и на выходде уже две труб, ну там нельзя по другому., При заводе на холодную позванивает не приятно, потом нормально, поехал, вскрыли резонатор, там трубка какая то болталась, и еще родная стекловата, запихали её обратно, думал звон пропадет, нифига, так же вроде остался.

Как по правильному переделать трассу до банки задней, бас вроде есть, во дворах когда едешь, сигналки у машин срабатывают, но хотелось бы чтоб звона вообще не было!!!!

 

видео   https://cloud.mail.r.../L522/XFFAobAUe

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Макс Бурый: 07 Июль 2017 - 15:21

  • 0

#16 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Июль 2017 - 05:26

Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.

Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.


Диаметр выхлопа таков думаю должен быть

-2.0-2.3-2.6л.   51-55мм атмосфера

-2.8-3.0-3.2л.   63мм атмосфера


Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или  Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.


И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.


Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 Июль 2017 - 05:26

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   Макс Бурый

Макс Бурый

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 789
  • Город:Энгельс
  • Автомобиль:
    CE124 купе
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Июль 2017 - 08:54

Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.

Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.


Диаметр выхлопа таков думаю должен быть

-2.0-2.3-2.6л.   51-55мм атмосфера

-2.8-3.0-3.2л.   63мм атмосфера


Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или  Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.


И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.

Спасибо, кстати тут тема была по варке трассы, не помнишь кто делал? в ВК его тоже потерял контакт


  • 0

#18 ОФФЛАЙН   Мурзяка124

Мурзяка124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 982
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    w124
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 Июль 2017 - 11:15

Видел вроде кто-то варил двух трубную трассу. Машина вроде на фото на боку стояла.....Не помню где((


  • 0

#19 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 564
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:17

Мне выхлоп не нравится.

Во-первых: 76мм - это провал. Это резонансы в салоне, с которыми сложно будет бороться и вообще чрезмерный уровень шума, к тому же, как я понимаю, это установлено на 111.960 мотор... Куда столько? Зачем? Там же 150лс, 57мм было бы за глаза и с запасом, на случай, если компрессор решишь поставить :razz: .

Во-вторых: материал - нержавейка, как я понимаю, но по фото плохо видно швы, надеюсь это не полуавтоматом варили.

В-третьих: Лишние повороты, там, где их быть не должно (Задняя часть выхлопа, два подряд разворота на 90 градусов, зачем?)

В-четвёртых - дорого. (Сильно спекулятивные цены: метра три нержавейки - 3000р. Три отвода, пусть ещё 3000р. пламик рубля два и банка (хз, пятак может...) - материал ~12 по работе - тут просто не за что брать 22р оставшиеся. (я бы взял, ну пусть 10р. за работу, ну пусть ещё старый снять и может ещё что-то..., но при этом было бы сварено аккуратно, с защитой корня шва и без лишних изгибов)

 

Критика, конечно же, в адрес изготовителей, считаю, что вполне обоснованная. :redface:


  • 0

#20 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 564
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 08 Июль 2017 - 13:27

 

 

Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.

 

 С "поддаввливанием" - это изделия с шайбой-заужением внутри?

 

Диаметр выхлопа таков думаю должен быть

-2.0-2.3-2.6л.   51-55мм атмосфера

-2.8-3.0-3.2л.   63мм атмосфера

 

На 63мм, относительно тихом выхлопе получилось так(картинка ниже) Турбо, но учитывая, что мерсовский 3.2 обладает в 1.5 раза меньшей мощностью и не высокими оборотам, думаю 57мм для всех двигателей, указанных тобой - за глаза.

 

dd471f6s-960.jpg

 

 

Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или  Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.

 

Там в стоке Y-пайп, в общем-то. Да и нет смысла бороться с шумом иксами и игриками, когда изначально допущена тотальная ошибка в виде 76мм.

 

 

И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.

 

Для атмосферок справедливо. На турбо - свои нюансы и иногда надо делать трассу с изменением диаметра.  


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W124

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных