
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 01:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 10:31
Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление. Едет бодро и очень и на 51 мм.
Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку.
В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.
В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.
Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.
http://www.oldmerin....howtopic=184465
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 Январь 2017 - 10:35
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 10:41
post-59365-0-76021800-1483825834_thumb.jpg 51,11К
2 скачиваний
Это дыра? Ж.стрелка.
Это (кр.стрелка) то же надо было переделывать. Это труха.
А так молодец. Строй дальше.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 12:14
И кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 13:21
видео не передаст всю глубину звукаИ кстати правила хорошего тона предполагают наличие не только фото в сообщениях ,но и видео. Послушать нада, поглядеть
нет, дыр в нем нет, это не дыра
post-59365-0-76021800-1483825834_thumb.jpg
Это дыра? Ж.стрелка.
Это (кр.стрелка) то же надо было переделывать. Это труха.
А так молодец. Строй дальше.
держится он в конце на 3 резинках,стронгер хотели добавить но попал в ДТП,машину уже сделали, но жду крылья из питера(стекло ткань е500)Ошибка. Во первых собрано все на 65 и 76 трубе. Зачем? Кто это посоветовал сделать на стоковой атмосфере 2.2 обьем? От этого и грохот как в канализации. Родной диаметр 51мм на нем и надо строить выпуск. Будет приемлимо тихо при постройке прямотока. А будешь крутить движок еще и обратную детонацию словишь на двигатель на таком диаметре выпуска. Там (в трассе) должно быть давление. Едет бодро и очень и на 51 мм.
Во вторых ты построил суперпрямоток. Надо добавить тогда в трассу стронгер с поддавливанием-это снизит шум и нагрузку на банку.
В третьих в идеале добавить еще один средний глушитель или резонатор - это уменьшит грохот и смягчит звук выхлопа.
В четвертых не увидел еще как минимум одного подвеса. Неужели это все висит на хвосте и где-то спереди подвес? Мало! Идет большая вибрация на трассу и добавляет шума и гама. И я бы добавил в трассу гибкую вставку - без нее протрет или надорвет юбки штанов у крепления их к выпускному коллектору.
Сам собираю прямоток ,но в бок...процесс идет. Подбираем конфигурацию по тише.
http://www.oldmerin....howtopic=184465
Прикрепленные файлы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 13:36
Слушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 15:00
хз, но там еще что-то будут ставить,что бы приглушить звукСлушай, а за вот это изделие взяли 34р.? Не много?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 15:05
Ну ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 19:37
как сделают, попробуюНу ты видео все равно . Выложи. Надо послушать.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Январь 2017 - 23:59
машина стала заметно динамичнее
с чего это?
попал в ДТП
вжигал?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Январь 2017 - 00:11
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:09
по ощущениям, поссорился))с чего это?
вжигал?
да все вы так говорите, а когда до дела доходит, этого нет, так не надо, лучше тут и тд, а тут что сказал то и сделалиЗа что 34к???????
Я ребятам на 2.3 на 52 трубе от штанов до банки сварил за 10к.
И тихо и в меру громко. Никто ничего добавлять не собирается туда.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:18
Видео выкладывай и тему можно закрывать. Тюнинг выхлопных систем на олдфоруме ,как клизма в жопе.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Январь 2017 - 21:49
Вот чистый прямоток.
По мне так очень плохо. Никакого кайфа.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июль 2017 - 15:17
Ну ка поподробнее можно насчет диаметра выхлопа?
Расказую свою фигню- от выпускного где колено, отгнило и короче оторвало, поломав пополам, засунув в другую машину, притащил к сварщикам,неделю варили)))) кое как с каких то труб сварили, при этом катализатор выкинули, от выпускного так же идет в резанатор два входа и от него в банку АМГ один и на выходде уже две труб, ну там нельзя по другому., При заводе на холодную позванивает не приятно, потом нормально, поехал, вскрыли резонатор, там трубка какая то болталась, и еще родная стекловата, запихали её обратно, думал звон пропадет, нифига, так же вроде остался.
Как по правильному переделать трассу до банки задней, бас вроде есть, во дворах когда едешь, сигналки у машин срабатывают, но хотелось бы чтоб звона вообще не было!!!!
видео https://cloud.mail.r.../L522/XFFAobAUe
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Макс Бурый: 07 Июль 2017 - 15:21
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2017 - 05:26
Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Сообщение отредактировал Мурзяка124: 08 Июль 2017 - 05:26
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2017 - 08:54
Звон может быть от отсутствия набивки. Или ее мало. Резонируют стенки глушителя или резонатора. Знаменитый "кастрюльный звон" выхлопа у Волги в пример. У резонатора могут насверлить меньше чем надо диффузорных отверстий в трубке (никто не рассчитывает их количество на обьем банки на заводе - насрали и кому это надо?!!)))) и он не будет правильно работать и потащит грохот дальше оп трассе. Сейчас некоторые кастом мастера по выхлопу запёхивают вместо мягкой набивки в глушители и резонаторы металлические губки для мытья посуды. Покупаешь 70-100 шт. в хозтоварах и набиваешь. Ходит 100 лет и глушит отменно. Я себе набил в мотоглушак на спортбайк. Ставлю этот глушак когда еду на трассу.
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Спасибо, кстати тут тема была по варке трассы, не помнишь кто делал? в ВК его тоже потерял контакт
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2017 - 11:15
Видел вроде кто-то варил двух трубную трассу. Машина вроде на фото на боку стояла.....Не помню где((
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2017 - 13:17
Мне выхлоп не нравится.
Во-первых: 76мм - это провал. Это резонансы в салоне, с которыми сложно будет бороться и вообще чрезмерный уровень шума, к тому же, как я понимаю, это установлено на 111.960 мотор... Куда столько? Зачем? Там же 150лс, 57мм было бы за глаза и с запасом, на случай, если компрессор решишь поставить .
Во-вторых: материал - нержавейка, как я понимаю, но по фото плохо видно швы, надеюсь это не полуавтоматом варили.
В-третьих: Лишние повороты, там, где их быть не должно (Задняя часть выхлопа, два подряд разворота на 90 градусов, зачем?)
В-четвёртых - дорого. (Сильно спекулятивные цены: метра три нержавейки - 3000р. Три отвода, пусть ещё 3000р. пламик рубля два и банка (хз, пятак может...) - материал ~12 по работе - тут просто не за что брать 22р оставшиеся. (я бы взял, ну пусть 10р. за работу, ну пусть ещё старый снять и может ещё что-то..., но при этом было бы сварено аккуратно, с защитой корня шва и без лишних изгибов)
Критика, конечно же, в адрес изготовителей, считаю, что вполне обоснованная.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июль 2017 - 13:27
Стронгеры с поддавливанием хорошо убирают лишнюю какафонию у прямоточных и чересчур шумных выхлопных систем.
С "поддаввливанием" - это изделия с шайбой-заужением внутри?
Диаметр выхлопа таков думаю должен быть
-2.0-2.3-2.6л. 51-55мм атмосфера
-2.8-3.0-3.2л. 63мм атмосфера
На 63мм, относительно тихом выхлопе получилось так(картинка ниже) Турбо, но учитывая, что мерсовский 3.2 обладает в 1.5 раза меньшей мощностью и не высокими оборотам, думаю 57мм для всех двигателей, указанных тобой - за глаза.
Можно на месте перехода двух труб в одну вварить Y пайп для смешивания газов или Х пайп в трассу из двух труб. Это смешает газы сделает их плотнее и "утихомирит" выхлоп.
Там в стоке Y-пайп, в общем-то. Да и нет смысла бороться с шумом иксами и игриками, когда изначально допущена тотальная ошибка в виде 76мм.
И никогда не варятся трассы грамотно из разных труб по диаметру! От выпускного коллектора трасса "тащится" одного диаметра. В этом результат.
Для атмосферок справедливо. На турбо - свои нюансы и иногда надо делать трассу с изменением диаметра.
Темы с аналогичными тегами: W124
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Разбираю 124 (СПб)Автор Доктор Шульц , 10 Сен 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Мозги М111Автор selesnev , 09 Сен 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
подголовники задниеАвтор ovromig , 09 Сен 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Покупка запчастей (как новых так и б/у для MB) →
Куплю стартер om605Автор oldart , 08 Сен 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Ремонт →
Ремонт и обслуживание а/м Mercedes →
Механическая коробка переключения передач. →
Вопрос по 717 440Автор GT555 , 08 Сен 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных