Перейти к содержимому


Фотография

Стройка на основе J5 On-Line Tuner Mercedes-Benz с KE-Jetronic 230E


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 11 Январь 2017 - 20:47

Пожалуй создам новую тему, чтобы не засорять старые по подобному вопросу.  Тема смотрю актуальна, машины надёжные и хорошие, но KE-Jetronic уже в прошлое уходит, поэтому переделка даёт ещё одну жизнь подобным машинам. Охотно твечу на вопросы.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Robin: 11 Январь 2017 - 21:23

  • -1

#2 ОФФЛАЙН   mustela

mustela

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 584
  • Город:Россия, г.Воронеж

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:13

Совершенно не понятно, зачем ты создал пустую тему. Свой блог рекламируешь? Так и в нем ничего нового нету.
  • 2

#3 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:19

Так не рекламирую, это же не шампунь продавать... Нового - да, может и ничего, многие подобное делают, но думаю, что именно так не многие делают. Что видел - во-первых по ДМРВ делают, у меня по ДАДу, второе - откатывал в онлайне, третье - два режима, опятьже, даже тоже крепление форсунок, шкиф изготовили, а не брали с ВАЗа....  Ну давайте удалю и сюда фоток натыкаю. А вообще, просто хотел поделиться тем, что получилось.


Сообщение отредактировал Robin: 11 Январь 2017 - 21:24

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 11 Январь 2017 - 21:47

правильно делаешь, только зачем дд на коллекторе и воздухан задом дышит


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:11

ДД на коллекторе - первое, осталось место с резьбой, второе, передача там весьма неплохая, тем более, что его чувствительность можно настроить. Делаем это подключением в режме "микрофона", всё прекрасно слышно. На блоке просто нет места,куда его прикрутить. Да из опыта по даже турбо машинам прекрасное место! А про воздухан не понял.

 

А, наверно это к тому, что его перевернули вверх ногами... Молодчина, глазастый!! Чтож, не думаю, что это сильно повлияет на работу, "мусор" останется на фильтре, да и потом, значёк Ford  не катит сверху)) по месту подбирали, чтобы просто влезло физически, пришлось одну часть корпуса даже ваять...

 

На первой фотке видно расположение ДД, даже двух, и отлично отрабатывают.

На второй виден ДТВ.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Robin: 11 Январь 2017 - 22:31

  • 0

#6 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 329
  • Город:E-burg

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:31

Очередной кто велосипед придумывает))) удачи в изобретении велосипеда)))

Открытие тоже про ДАД))) смешно аж такое читать))))

А про место которого нет под ДД это тоже угар я даже на фото вижу место под ДД где ему самое место))))


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:40

Очередной кто велосипед придумывает))) удачи в изобретении велосипеда)))

Открытие тоже про ДАД))) смешно аж такое читать))))

А про место которого нет под ДД это тоже угар я даже на фото вижу место под ДД где ему самое место))))

Таких велосипедов было достаточно сделано. Лет 10 как в теме. Но то такое дело... Про ДАД, да, открытие для многих, почитав форумы, не понимаю, зачем на дмрв делают. А то место на блоке, что между впускным видно - тупо не прикрутить, бо резьбы там нет.


Сообщение отредактировал Robin: 11 Январь 2017 - 22:40

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 329
  • Город:E-burg

Отправлено 11 Январь 2017 - 22:54

Да ладно плохо читали все эти 10 лет))) ДАД ставится уже как эти все 10 лет так что никаких инноваций вы тут не написали.

Резьба там есть просто грязь почистить вековую нужно было))))

А по теме ДМРВ почему его советуем ставить)))

Все очень просто

1. Он точнее

2. Проще для тех у кого нет ни онлайника ни спец прошивок под ДАД

Ну и это написано во всех темах форума просто читать нужно внимательно.


  • 1

#9 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 11 Январь 2017 - 23:02

Зачем мне это делать? Грязь чистить(проще прикрутить куда удобнее), дмрв ставить(точность ГАЗелевского МАП великолепна) и т.д....., если у меня есть и онлайник и спец прошивки и откатать в онлайне не проблема, а характеристику всех и вся тем более изменить под машину не проблема. Да и вообще, я поделился, как получилось у меня. Критиковать - не вопрос, выслушаю, пояснить - не вопрос поясню, кому интересно, а указывать что "там уже давно всё делают, надо читать" как-то не по профессиональному..

Ну а ДМРВ так скажу, коль пошёл такой спор. Из ящика новых = несколько штук будут рабочими более-менее. Это раз. Второе, при хлопке на 2 поколении газа не спасёт никакой антихлоп, ДМРВ в топку.


Сообщение отредактировал Robin: 11 Январь 2017 - 23:04

  • 0

#10 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 329
  • Город:E-burg

Отправлено 12 Январь 2017 - 08:51

Тут на форуме 90% тех у кого нет денег на онлайн и на ПО нормальное поэтому на ДМРВ.

А профессионалов тут и нет как и вы не профессионал а точно такой же любитель как и все тут.

То что вы поделились фото никто и не оспаривает круто тока это всего лишь фото)))

Лучше поделитесь полным описанием с фото + чертежами и ПО

тогда вам многие спасибо скажут а так изобретать велик который уже изобрели и говорить как круто смысла нет вообще

еще и ради этого создавать дополнительную тему)))


  • 1

#11 ОФФЛАЙН   Robin

Robin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Мариуполь
  • Автомобиль:
    Nissan

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:47

Ой, да удалить тему нафиг, коль так! Только уже без меня, ретируюсь отсюда. Своих форумов хватает выслушивать подобных сторожил. Понимаю, что новичков встречают везде одинаково, как тут меня, но не зная человека вот так отновиться.. Как раз таки я профессионально отношусь к этому, фото и чертежи - да не вопрос, кому надо - долбитесь в личку на моём форуме: https://car-tuner.com.uaили http://www.chipsoft.....com.ua/forums  А вот прошивку - тут уж позвольте, вы видели кого-нибудь из тюнингистов, чтобы он отдал то, что откатал в онлайне??? Ясно, я не на тот форум попал, на этом и закончим.


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   finger

finger

    Мегаколхознег

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 329
  • Город:E-burg

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:05

Ну капец)))) просто понтов стока было от вас и тут слились так резко))) отрекламировать какой то форум))) красота)))

Прошивки выкладывают ну кроме платных))) ну хотя бы карты и статью нормальную склепали бы а то одни понты.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 041
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:34

По сравнению с многими поделками что я видел хоть выглядит более менее ,хотя я не фанат колхоза ,его да проходил ,как то работать будет но не хочу тратить время на эксперименты ,сток считаю лучшим и надежным ,сам остановился на 3.6 амг и едет и топлива не просит лишнего..всем удачи
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   esolate

esolate

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Череповец
  • Автомобиль:
    W124 200Е, W124 230E

Отправлено 16 Январь 2017 - 23:26

в системах с ДМРВ ЭБУ видит реальный МРВ, с ДАДом по понятным причинам такого нет, то есть если грубо говоря что-то изменится в условиях работы мотора у системы с ДМРВ есть все шансы скорректировать топливоподачу, сам датчик довольно надежный, чего не скажешь о МЗ над выпускным коллектором. МЗ сам по себе, наверное, самая ненадежная часть системы, пояснять, думаю нет смысла про микрухи и волосины отваливающиеся все и так знают. Я не критикую и не поучаю ни в коем случае, но гораздо дешевле надежнее работает калинокатушка закрепленная на клапанной крышке и ключи зажигания в виде IGBT транзисторов в отдельном корпусе, лучше от ЭБУ того же с радиатором. Ну и простите конечно размещать ЭБУ с таким корпусом в подкапотном пространстве это значит возможно в скором времени уже перепаивать в нем микрухи из-за отгнивших ног, вчера буквально такой блок ремонтировал, несложно просверлиться коронкой 60мм в районе бардачка и через родной уплотнитель проложить все это дело в салон, а так установка мне нравится, с чеком интересно придумано.


Сообщение отредактировал esolate: 16 Январь 2017 - 23:34

  • 1

#15 ОФФЛАЙН   Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 271
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    Clio

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:00

CДД реально косяк.

Не знаю что вы там собираетесь услышать и как настроить - но всегда можно найти для ДД нормальное место.


  • 1

#16 ОФФЛАЙН   raptor36

raptor36

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Воронеж- Столица Ч
  • Автомобиль:
    w201, w210, w126.

Отправлено 17 Январь 2017 - 02:35

Прикрепленные изображения

А в чём смысл ставить Январь и безфорсуночный газ???

Как отбалансирован Ваш рейпер? А с такой толщиной он весит огого!!! И дисбаланс создаёт безумный , учитывая отверстия в нём!!!

И почему считаете что можно центрировать рейпер по конусу шкива? 

Зачем выкладывать фото если на ни всех брак и безумие? 

П.С. прежде чем такое выкладывать, надо хоть потрудиться перечитать до чего дошли Форумцы! И тогда, Вы, сможите построить хоть одну машину правильно.


Сообщение отредактировал raptor36: 17 Январь 2017 - 02:42

  • 0

#17 ОФФЛАЙН   әбілсейіт

әбілсейіт

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Казахстан,Кзылординская обл
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:50

нехорошо получилось, человек делал все и добился того чего хотел и на радостях поделился с друзьями и все,


  • 1

#18 ОФФЛАЙН   AndreyG_86

AndreyG_86

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w124 E320 1994

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 17:39

Ну и хмыри напыщенные! Человек старался, сделал аккуратно, и ездить будет. ДД перекинуть 10 минут делов. Реперный диск бьет? Снял да отдал на балансировку! В чем проблема? Больше негатива, чем реальной критики!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных