Перейти к содержимому


Фотография

Сальник хвостовика редуктора W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Dimaaan

Dimaaan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 03 Февраль 2017 - 22:34

Доброго времени суток.Течёт масло через сальник хвостовика редуктора.Подскажите пожалуйста,как правильно поменять.Слышал,что если неправильно затянуть гайку,то может "завыть".


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 526
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 08 Февраль 2017 - 09:27

там не просто затянуть одну гайку. Между подшипниками имеется распорная втулка, она нужна новая. И еще есть упорные шайбы, которыми регулируется пятно контакта шестерен ведущей и ведомой.

Здесь на форуме есть подробный фотоотчет по ремонту редуктора от Остапа, в нем все досконально изложено. Если будете  сами делать, его просто необходимо изучить, иначе просто загробите редуктор.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 483
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 08 Февраль 2017 - 10:54

Заменить можно , но нужно понимать что вы делаете . Вам необходимо знать  момент сопротивления вращения и затянуть гайку на 1кг/м больше - c новой гайкой .

Другой вариант вернуть старую гайку в начальное положение и довернуть на половину боковой грани гайки .

Вопрос в другом -почему течет сальник , если износ сальника -то поправимо , а если гуляет ведущая шестерня -- смысла не имеет , редуктор в переборку .


Сообщение отредактировал владимир123: 08 Февраль 2017 - 10:56

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Dimaaan

Dimaaan

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123,240D,1979

Отправлено 12 Февраль 2017 - 21:05

Спасибо за советы.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных