Езжу по ЮЗАО - там, где была заправка ТНК, стала Роснефть. Там, где была Роснефть - стала ЭКА.
И сразу в нескольких местах от Юго-Западной и дальше по Балаклавскому проспекту.
В новостях про подобные телодвижения ничего не нашел ))
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:10
Езжу по ЮЗАО - там, где была заправка ТНК, стала Роснефть. Там, где была Роснефть - стала ЭКА.
И сразу в нескольких местах от Юго-Западной и дальше по Балаклавскому проспекту.
В новостях про подобные телодвижения ничего не нашел ))
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:22
АЗС "ТНК" уже давно принадлежат Роснефти, они постепенно замещают одни другими. А кто такая "ЭКА"? Может, ЕКА? ЕКА и Роснефть, насколько я помню, не связаны между собой, может перепродали АЗС просто и всё...
Отправлено 20 Февраль 2017 - 13:52
Ну да, ЕКА )
Отправлено 20 Февраль 2017 - 14:54
Предпочитаю только ЛУКойл 95 экто плюс
Ведь другие это не что. Неописуемое.
Отправлено 20 Февраль 2017 - 17:05
Предпочитаю только ЛУКойл 95 экто плюс
Ведь другие это не что. Неописуемое.
где как)) в Москве и ЕКА вполне неплохая заправка, и Газпром, и НефтьМагистраль даже))
Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:00
Так, к слову: Россия сейчас "захлебывается" бензином.
Раньше, до санкций, наш 80-тый бензин продавался в Канаду и Швецию, они доводили его до 95-того и продавали нам обратно.
Теперь эта схема не работает - в стране уйма невостребованного 80-того бензина и куда девать его, - никто не знает...
Ни для кого не секрет, что бензиновые заводы в России, построенные в 70-тых годах прошлого века, способны производить только 80-тый бензин... Все остальное - догоняют присадками.
Отправлено 20 Февраль 2017 - 21:21
Отправлено 21 Февраль 2017 - 10:08
Отправлено 25 Февраль 2017 - 09:37
Что там такого архи сложного в канаде, что бенз из 80 в 95 превращать?
Отправлено 25 Февраль 2017 - 10:15
Что там такого архи сложного в канаде, что бенз из 80 в 95 превращать?
Заводы с высокими технологиями которых у нас нет... Очистка бензина совсем другая, и соответственно - чистота и качество конечного продукта.
95 у нас и в Европе, отличается в разы, так к сведению.
И наша Тюменская нефть, очень грязная и низкокачественная, требует больших трудо-затрат для переработки, по сравнению с качественной нефтью стран, в бассейне Персидского залива.
Сообщение отредактировал роман с180: 25 Февраль 2017 - 12:33
Отправлено 25 Февраль 2017 - 23:28
95 у нас и в Европе, отличается в разы, так к сведению.
и цена к сведению тож . ты уже готов платить 90р за литр?
Отправлено 25 Февраль 2017 - 23:50
и цена к сведению тож . ты уже готов платить 90р за литр?
Отправлено 26 Февраль 2017 - 01:10
на правах офтопа...а куда все стекла подевались...раньше было секурит, пилкингтон на худой конец сигла в оригинале шла...пошел покупать стекло кроме аджиси ничего нет...шо делать -ни чего не знаю...
по теме...бензин люблю...особенно когда его подкрашивают...воспоминания из детства...
Отправлено 26 Февраль 2017 - 09:54
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:13
Сьездил вчера на "Газпромнефть"...... ДТ = 40руб 70 коп
Наверное качество топлива снова улучшили!!!
Так и до 90 руб за литру допрыгаем...
Ну, до Эвропы...
Сообщение отредактировал Red250D: 26 Февраль 2017 - 10:14
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:23
и цена к сведению тож . ты уже готов платить 90р за литр?
Продолжая сравнение про цены и качество у нас и Европе, стоит добавить, что и зарплаты у людей (в Европе и у нас) - совсем, совсем разные...
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:39
Сьездил вчера на "Газпромнефть"...... ДТ = 40руб 70 коп
Наверное качество топлива снова улучшили!!!
![]()
![]()
![]()
Так и до 90 руб за литру допрыгаем...
Ну, до Эвропы...
там уже все туту электро мобили посмотри новый бмв i3/у нас китайские электромотоциклы уже в продаже 200кг веса нагрузки прет 60 кмч. акома размером со школьный дипломат
Отправлено 26 Февраль 2017 - 10:47
Продолжая сравнение про цены и качество у нас и Европе, стоит добавить, что и зарплаты у людей (в Европе и у нас) - совсем, совсем разные...
только и налоги и аренда жилья совсем не наши и платить их приходитса до копеечки. Так что не все так как видитса изотсюда.
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:47
и цена к сведению тож . ты уже готов платить 90р за литр?
Да, только это в пересчёте к валюте, когда деревяшка в заднице, со всей своей деревянно-сырьевой экономикой, по 0,018 у.е за рупь. Стоила бы деревяшка хотя бы 30р за у.е., какая цена в рублях была бы сейчас на бензин в Европе?
Кроме того, они нефть покупают, у нас же кстати, а у нас , она типо своя.
И в стоимости литра на заправке 65% грёбаных поборов, часть которых идут якобы в дорожный фонд, плюс 15 с лишним, я например, плачу в виде транспортного, который тоже дорожный фонд. И езжу за это, по уродским расхераченным дорогам, засыпанным дерьмом из соли и песка с кирпичами, итд итп
Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:37
Да, только это в пересчёте к валюте, когда деревяшка в заднице, со всей своей деревянно-сырьевой экономикой, по 0,018 у.е за рупь. Стоила бы деревяшка хотя бы 30р за у.е., какая цена в рублях была бы сейчас на бензин в Европе?
Кроме того, они нефть покупают, у нас же кстати, а у нас
, она типо своя.
И в стоимости литра на заправке 65% грёбаных поборов, часть которых идут якобы в дорожный фонд, плюс 15 с лишним, я например, плачу в виде транспортного, который тоже дорожный фонд. И езжу за это, по уродским расхераченным дорогам, засыпанным дерьмом из соли и песка с кирпичами, итд итп
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3,8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0,95 руб) за кВт·ч ночью[15]. Таким образом, транспортные расходы электромобиля в России будут несколько ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет, скорее всего, ночью.
КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.
Электромобили отличаются низкими транспортными расходами. Ford Ranger потребляет 0,25 кВт·ч на один километр пути, Toyota RAV4 EV — 0,19 кВт·ч на километр. Средний годовой пробег автомобиля в США составляет 19200 км (т. е. 52 км в день). При стоимости электроэнергии в США от 5 до 20 центов за кВт·ч стоимость годового пробега Ford Ranger составляет от $240 до $1050, RAV-4 — от $180 до $970.
В России стоимость электроэнергии — порядка 12 центов (3,8 руб) за кВт·ч по дневному тарифу и около 3 центов (0,95 руб) за кВт·ч ночью[15]. Таким образом, транспортные расходы электромобиля в России будут несколько ниже, чем в США, поскольку заряжаться он будет, скорее всего, ночью.
КПД тягового электродвигателя составляет 88—95 %.
Zoe дебютировал в марте прошлого года и стал первым полноценным электромобилем «Renault», построенным с нуля. Его стоимость в Европе составляет 20 800 евро, то есть он примерно на четверть дешевле Leaf, но при этом чуть компактнее.
Зато максимальный запас хода тут составляет 210 километров. Кроме того, Zoe совместим со всеми типами зарядных устройств, мощность которых не превышает 43 кВт. Таким образом, чисто теоретически его можно дозаправить всего за час. Однако от бытовой розетки автомобиль заряжается около девяти часов. Что касается эксплуатационных характеристик, то за год автомобиль «съест» те же 550–600 долларов или 400–450 евро, а показатель «среднего расхода» тут вряд ли превысит два литра на сотню.
там уже все туту электро мобили посмотри новый бмв i3/у нас китайские электромотоциклы уже в продаже 200кг веса нагрузки прет 60 кмч. акома размером со школьный дипломат
ABS
Bluetooth
Bordcomputer
CD-Spieler
Elektr. Fensterheber
Elektr. Seitenspiegel
Elektr. Wegfahrsperre
ESP
Leichtmetallfelgen
MP3-Schnittstelle
Multifunktionslenkrad
Navigationssystem
Nichtraucher-Fahrzeug
Regensensor
Scheckheftgepflegt
Servolenkung
Tagfahrlicht
Tempomat
Zentralverriegelung
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных