Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с акпп 722,433


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:12

Добрый день.Нужен совет.Имею W 124 2,8 HFM, акпп 722,433.Проблема заключается в том что очень рано переключается на высшую передачу, при 40км/ч уже 4-ая передача.При кикдауне(питание на клапан идёт) или утапливание газа реакции нет, просто идёт плавный разгон на 4-ой передаче.Модулятор на кпп в порядке, вакум до него тоже доходит.Тросик акпп натянут на максимум.Толчков, пинков нет.Незнаю уже где искать, может снять гидроблок?Помоги если сможешь.Вчера снял и промыл гидроблок, не помогло.Точнее мизерная добавка есть.Тросик работает, проверил.Куда копать?Могут заклинить вакуумные модуляторы с правой стороны акпп или центробежный регулятор.Ещё при режимах 2,3 и R машину не удержать, летит.Помогите пожалуйста


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 736
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:52

как по мне

так нету зацепа троса в коробке с тягой


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:56

как по мне

так нету зацепа троса в коробке с тягой

Трос тянет рычажок в акпп,а рычажок нажимает на клапан в гидроблоке в свою очередь.Или есть что то?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 736
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 Февраль 2017 - 13:58

Трос тянет рычажок в акпп,а рычажок нажимает на клапан в гидроблоке в свою очередь.Или есть что то?

да

вы правильно собрали блок клапанов

к коробке?


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:16

да

вы правильно собрали блок клапанов

к коробке?

Да,+ сравнивал всё по схеме


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12 734

Отправлено 22 Февраль 2017 - 15:28

за скорость центробежный отвечает, но гдето было описание этой проблемы, он не клинит, а гдето некая прокладка стареет. пыхометр работает? а рычагом скорости понижаются?
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 22 Февраль 2017 - 16:04

за скорость центробежный отвечает, но гдето было описание этой проблемы, он не клинит, а гдето некая прокладка стареет. пыхометр работает? а рычагом скорости понижаются?

Тахометр работает,при переключение селектора на D или R обороты понижаются


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 22 Февраль 2017 - 19:50

Ребята как снять скоростной регулятор на 722,433? Не могу повернуть


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:19

Проверил регулятор, он отличном состоянии.Трогается она хорошо обороты доходят до 2500об, повышаются обороты и идёт переключение сразу на 4-ю передачу.Дальше идёт разгон на 4-ой.Ручной режим работает и машина очень резво едет на них.Кик даун тоже не срабатывает, хотя питание доходит.Куда копать?Помогите пожалуйста


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   salim089

salim089

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W210, ЛГС

Отправлено 24 Февраль 2017 - 10:52

В коробке 722,433 первая работает постоянно,за счёт того что вакуумный модулятор(с правой стороны кпп,один отвечает за режим Э,а второй shift point отвечает за 1-ую передачу) подключён к впускному коллектору на прямую,Диафрагма в нём не герметична,буду проверять.Возможно поэтому трогается со 2-ой.Но опять же почему на очень низких оборотах переходит на повышенную передачу?


Сообщение отредактировал salim089: 24 Февраль 2017 - 10:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных