Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по форкамерам ОМ 601


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 Март 2017 - 21:23

Прошу тапками меня сразу не пинать, т.к. в мерседесах не силен, все больше с азиатами сталкиваюсь.

 

Сейчас строим гусеничный вездеход, на него  товарищ отдал атмосферный дизель от мерседеса-грузовичка ОМ601, двиг в приличном состоянии (14 лет в консерве на стеллаже в гараже, был снят товарищем лично с перевертыша в европе). На двигателе не было форсунок.  Пока гусеничник строили к рукам прилип еще один мертвый ОМ601 и тоже без форсунок. Форсы я купил на разборке в Карпатах(случайно проездом), снял знакомый знакомого при мне с седана 124.
Форсы я отревизировал с заменой распылителей, маркировка на них KCA 27S55 946 115 bar , что вроде соответствует устанавливаемым на семейство ОМ601-603.
Стал недавно их закручивать в головку, а они не лезут. Оказалось, что на форсах резьба М22х1.5  , а в форкамерах головки блока М22х1.0!  Во второй головке резьба такая же.

 

Вопрос:

1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?

2. Надо искать другие форкамеры?

3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)

4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 219
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2017 - 21:58

проверь в форкамерах наличие рассекателей (вольфрамовый шарик) и купи  новые форсы. зачем менять форкамеры нет смысла. 

форкамеры вынимаются без снятия гбц.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 Март 2017 - 22:04

 

Вопрос:

1. Получается есть форкамеры с разными резьбами 1.0 и 1.5?

2. Надо искать другие форкамеры?

3. Где их искать? Примерный порядок цен на них (надо 4 шт.)

4. Есть ли тонкости при их замене? Т.к. ГБЦ привернута к блоку.

 

Форкамеры разные от года выпуска, их лишний раз лучше не трогать, тем более бу не найти, новые дорогие плюс гайки и спецключ для них.

Гораздо проще и дешевле найти под них соответствующие форсунки у которых резьба не на конце корпуса, а выше. Распылители одинаковые.

Цены на форсунки от задаром до бесконечности в зависимости от жадности продавца, в среднем 1000 за шт.


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 Март 2017 - 22:51

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Андрей48

Андрей48

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 219
  • Город:Липецкая область ЕЛЕЦ
  • Автомобиль:
    W124 300 TurboDiesel
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2017 - 22:55

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...

продаш


  • 1

#6 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 Март 2017 - 23:03

Форсы уже перебраны и настроены, и денег вроде жаль и куда их девать потом...

 

Т.е. для вас ковыряться во внутренностях двигателя проще чем перекинуть распылители из одной форсунки в другую?

Были бы в одном городе. запросто бы поменялся бы форсунками.


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 590
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2017 - 23:07

Закинь фотку форсунок своих рядом с линейкой или штангелем.Так понятнее будет что у тебя сейчас стоит и что тебе нужно!
Ребята правильно пишут про форкамеры-это сложный путь!
Если форсунка у тебя в головку строго в вертикальной плоскости вкручиваеться значит старенькие форкамеры,а если чуть под углом от вертикали то уже после 89 года такие пошли
Можете и по почте если чего махнуться!
  • 0

#8 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 05 Март 2017 - 23:29

Двигатель в деревне, там буду только через две недели. Номер двигателя 601 911 10 129 901

А почему замена форкамер сложна? Обратный молоток мощный есть, токарь тоже.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   chel83

chel83

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 220
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 05 Март 2017 - 23:38

Двигатель в деревне, там буду только через две недели. Номер двигателя 601 911 10 129 901

А почему замена форкамер сложна? Обратный молоток мощный есть, токарь тоже.

 

Заменить форкамеры не сложно. Сделать капиталку двигателю тоже раз плюнуть, вам всего лишь говорят как сделать ещё проще и дешевле.


  • 1

#10 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 590
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 Март 2017 - 23:42

Там выступание форкамеры из головки блока строго регламентировано,не факт что ты при замене в этот размер попадешь,а измерить его можно будет уже только на снятой голове!либо измерять сначала на сколько конецы твоих форкамер утоплены,а потом уже только под другие точить колодцы и разворачивать!Короче гемор тот еще!
Там еще вроде чего то поршни старого образца не дружат с новыми форкамерами,но могу ошибаться!
Не нужно городить велосипед!

Прикрепленные файлы


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 Март 2017 - 09:59

Т.е. рекомендуете поискать форсунки с резьбой М22х1,0?
Какая маркировка на них должна быть и где лучше искать? Распылители с моих KCA 27S55 946 и подводящие трубки к ним подойдут? ТНВД брыкаться не будет по какой-нибудь причине?

Сам вездеход тут (если ссылка не запрещена): http://lunohodov.net...=7211&start=255

Сообщение отредактировал бандерлогин: 06 Март 2017 - 10:04

  • 0

#12 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 354
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 06 Март 2017 - 12:27

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм.

Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:
Прикрепленный файл  injectors.jpg   40,02К   0 скачиваний
  • 0

#13 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 Март 2017 - 14:32

persona_non_grata это не с ОМ616? У товарища на уазике стоит ом 616, так его форсы в мои гайки вкручиваются.
  • 0

#14 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 354
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 06 Март 2017 - 17:02

На 616 форкамеры прикручены такими же гайками, как и на ранних 601, поэтому форсунки и вкручиваются. Но корпуса и внутренности (уплотнительная шайба, пружинки) немного отличаются.

В принципе, форсунки можно поставить и от 616, думаю, разницы никакой не почувствуешь, резьба трубок такая же. Возможно даже форсунки отличаются по годам выпуска, а не модели мотора и на некоторые 616/601 ставились одинаковые, я точно не знаю, вариантов там было достаточно много.
  • 0

#15 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 Март 2017 - 19:46

persona_non_grata

по моему номеру двигателя можно определить год выпуска и вариант (или номер) форсунки?


Если на фотке твой мотор

 

Да это мой мотор, фото вчерашнее.

 

Номер двигателя 601 911 10 129 901


  • 0

#16 ОФФЛАЙН   бандерлогин

бандерлогин

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль:
    Сузуки-джимни

Отправлено 06 Март 2017 - 20:04

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм. Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:

 

Это такие вот? :   http://euroauto.ru/part/used/50292828/


  • 0

#17 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 172
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 06 Март 2017 - 21:22

Есть 2 головы всборе, комплектные, одна с конченым распредом, другая полностью сделанная с трещиной ( место трещины не видно, газы шли в антифриз, может голова в порядке, а блок с трещиной ).

Обе головы с форкамерами и форсунками, старого образца. 

Подробности в личку.

Есть 2 блока 601911 в очень хорошем состоянии, про один из них есть вопрос по трещине, см. выше.


Сообщение отредактировал vlad190: 06 Март 2017 - 21:22

  • 0

#18 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 354
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 06 Март 2017 - 22:17

Это такие вот? : http://euroauto.ru/part/used/50292828/


Ну вроде похожи.
  • 0

#19 ОФФЛАЙН   jesp

jesp

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 06 Март 2017 - 23:24

Сталкнулся с похожей проблемой при замене ГБЦ на моей стояли форсунки м22х1.5 и они вкручиваются непосредственно в форкамеру.а на той ГБЦ которую купил видимо старый вариант форсунки были с резьбой не на конце а в середине пришлось оставить те же форсунки.хотя хотел поставить свои проверенные.
  • 0

#20 ОФФЛАЙН   250Dилетант

250Dилетант

    постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 024
  • Город:Пскоффска обл.
  • Автомобиль:
    W124, 250D, 1988

Отправлено 24 Март 2017 - 00:35

Если на фотке твой мотор, то форсунка вкручивается не в форкамеру, а в гайку, которой прижата форкамера. Шаг резьбы там, вроде, больше 1мм.

Тебе нужна форсунка самого раннего образца 601х моторов, типа той, которая правее:
attachicon.gifinjectors.jpg

 

резьба на старой форсунке 24 х 2.0, на форкамере 22 х 1.0 (нужна сугубо для её извлечения из ГБЦ с помощью обратного молотка).

Движки ОМ601-603 до февраля 89-го года отличаются форкамерами, резьбой форсунок и выточками в поршнях. Всё можно переставить с более нового, но смысла в этом меньше нуля.

PS. вот здесь http://www.oldmerin....showtopic=23088 подробней, если интересно


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных