Перейти к содержимому


Фотография

Плачет корпус форсунки OM617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 06 Март 2017 - 00:35

Парни такой вопрос - после замены распылителей на форсунках и их регулировки форсунки начали не сильно подтекать по стыкам. Затянуты при сборке от души. Сразу поясню - мотор был куплен у одного барыги из Кирова как рабочий, но оказался хламом. Был откапитален. На нескольких форсунках при разборки присутствовал герметик... (Потом стало ясно почему.) Такой вопрос - без герметика эта проблема как то решается? Или только замена? Корпуса у форсунок целые, без трещин. 


Сообщение отредактировал maxniva: 06 Март 2017 - 00:36

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 06 Март 2017 - 06:45

Закрути их с фиксатором резьбы чтоб не мучиться на твой век хватит.
  • 0

#3 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 06 Март 2017 - 07:16

Закрути их с фиксатором резьбы чтоб не мучиться на твой век хватит.

Реально так можно? И ему солярка не почем?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 Март 2017 - 09:50

Текут они не по резьбе, а из за зажатий "от души"  деформируются плоскости корпуса и шайбы (внутри форсунки). При легкой степени убитости лечится притиркой на плите, при тяжелой - в мусорку. Герметики и фум-ленты оставьте для сантехников, у вас топливная система, а не канализация.  


  • 2

#5 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 06 Март 2017 - 10:58

Текут они не по резьбе, а из за зажатий "от души"  деформируются плоскости корпуса и шайбы (внутри форсунки). При легкой степени убитости лечится притиркой на плите, при тяжелой - в мусорку. Герметики и фум-ленты оставьте для сантехников, у вас топливная система, а не канализация.  

т.е. попытаться вывести плоскость части корпуса, которая внутрь заходит? А шайба эта не меняется? 


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 06 Март 2017 - 12:51

Реально так можно? И ему солярка не почем?

На 616 движке тоже одна потела,закрутил с хайгировским фиксатором резьбы(голубой)уже года 4 полёт нормальный.
  • 0

#7 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 06 Март 2017 - 22:04

Мнения разошлись...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 07 Март 2017 - 11:44

Мнения разошлись...

Ну вообще-то правильно делать как smouk говорит,но способ с фиксатором резьбы тоже имеет право на жизнь :super:


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Март 2017 - 12:22

Ну вообще-то правильно делать как smouk говорит,но способ с фиксатором резьбы тоже имеет право на жизнь :super:

А как ты его потом разбирать будешь чтобы распылитель поменять?


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   multik62

multik62

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w124 300td акпп om603.960 1992

Отправлено 07 Март 2017 - 13:56

А как ты его потом разбирать будешь чтобы распылитель поменять?

хайгировский фиксатор(голубой) разъёмный все соеденения с ним нормально раскручиваются.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 07 Март 2017 - 15:13

а салярка ему пофиг, не растворяет?


  • 0

#12 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 705
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 07 Март 2017 - 15:26

Усилие закручивания форсунки в раене 8 кг . По конструкции там все герметично без герметиков. Если топливо давит наружу, то с той же вероятностью оно давится из подачи в обратку минуя распылитель. А так в принципе каждый решает сам. 


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 272
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 07 Март 2017 - 15:31

Ремонтировать форсунку герметиком, это как, извините "какать в туалете, а попу вытереть листиком лопуха". Самый правильный способ сделать так как говорит smouk  и забыть.


Сообщение отредактировал Chek7392: 07 Март 2017 - 15:31

  • 0

#14 ОФФЛАЙН   maxniva

maxniva

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Воскресенск
  • Автомобиль:
    уаз 3151 om617

Отправлено 09 Март 2017 - 07:24

Текут они не по резьбе, а из за зажатий "от души"  деформируются плоскости корпуса и шайбы (внутри форсунки). При легкой степени убитости лечится притиркой на плите, при тяжелой - в мусорку. Герметики и фум-ленты оставьте для сантехников, у вас топливная система, а не канализация.  

а шайба эта меняется? 


  • 0

#15 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 333
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    w123 200d, 280e.

Отправлено 09 Март 2017 - 16:39

Меняется.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных