Скажу сразу задиров и мех.повреждений нет

Что за пятна на стенках цилиндра М120
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 16:54
Скажу сразу задиров и мех.повреждений нет
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 21:29
Коррозия сильная, постоял долго, может конденсат образовался, вот стенки и прихватило.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 21:32
Двигатель контрактный?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 21:48
Коррозия сильная, постоял долго, может конденсат образовался, вот стенки и прихватило
Да,стоял долго.В дальнейшем проблем в эксплуатации не будет.?
Двигатель контрактный?
Да,контрактный.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 22:10
тем и плох "контрактный" мотор , годами валяеца (хорошо если не под открытым небом ) в неизвестном состояние "без пробеха па РФ"
хон есть в цилиндрах ?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 22:27
раковины образоваца могут в процессе эксплуатации
тем и плох "контрактный" мотор , годами валяеца (хорошо если не под открытым небом ) в неизвестном состояние "без пробеха па РФ"
хон есть в цилиндрах ?
Блок алюминиевый V12.Всегда думал что хон только в чугунных блоках.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 22:35
здрассьте ..Блок алюминиевый V12.Всегда думал что хон только в чугунных блоках.
прям революционный шаг в двигателестроение !
цилиндры без хонингования бывают конечно , и алюминевые , и чугунные .
правда такой вариант требует капремонта , однозначно .
либо расточка под новые поршня , либо гильзовка .
(редко когда бывает иначе)
ищите моториста для дефектовки блока , пусть промеряет все цилиндры .
результаты замеров фиксируйте документально .
Сообщение отредактировал *alien visitor*: 16 Март 2017 - 22:36
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 22:42
здрассьте ..
прям революционный шаг в двигателестроение !
цилиндры без хонингования бывают конечно , и алюминевые , и чугунные .
правда такой вариант требует капремонта , однозначно .
либо расточка под новые поршня , либо гильзовка .
(редко когда бывает иначе)
ищите моториста для дефектовки блока , пусть промеряет все цилиндры .
результаты замеров фиксируйте документально .
не,гильзовка и расточка данного мотора - себе дороже.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 Март 2017 - 23:36
не,гильзовка и расточка данного мотора - себе дороже.
это не новость совсем , и давно причём .
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Март 2017 - 00:21
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 Март 2017 - 09:22
Да,стоял долго.В дальнейшем проблем в эксплуатации не будет.?
Да,контрактный.
На поршнях железное антифрикционное покрытие...С алюминием при долгом контакте образовалась гальваническая пара - вот результат. Скорее всего, разрушен поверхностный слой алюсила. движок походит, но скорее всего не долго. ИМХО, будет задирать через эту проплешину остальное покрытие и вскоре задымит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных