Перейти к содержимому


Фотография

Гбо на Stromberg 175 W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Scart

Scart

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 Март 2017 - 21:57

Помогите пожалуйста, после установки ГБО на мой 123й никак не могут настроить хх. Едет что дурная, а при переходе на нейтраль обороты падают и начинает глохнуть, иногда троит. Редуктор Tomasetto. Стоит проставка перед карбом. Мучают бедную 2й день, что делать???

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 531
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 24 Март 2017 - 09:28

регулируйте редуктор


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Scart

Scart

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Харьков
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Март 2017 - 11:32

регулировка редуктора не влияет. Он вроде отлично работает на хх, но стоит только проехаться, начинает глохнуть


  • 1

#4 ОФФЛАЙН   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 531
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 24 Март 2017 - 19:30

наверное при движении на нейтралке задувает воздух в гофру, вот и глохнет.

нужно отрегулировать латунный винт хх на редукторе.

некоторые установщики его заворачивают и хх регулируют винтом чуйки. при движении поток воздуха в гофре увеличивается, уменьшается разряжение в смесителе, мембрана в редукторе отклоняет клапан подачи газ в сторону закрытия.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 558
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 Март 2017 - 21:33

Правильно написано.
Можешь отрегулировать редуктор следующим образом(я себе так регулировал)
Полностью откручиваешь дозатор,винт чуйки откручен до середины.Винт ХХ закручен.Машина прогрета и переведена на газ.
Работает.Закручиваем по чуть чуть винт чуйки.Закручиваем до тех пор пока двигатель вот,вот заглохнет.
Двигатель трусит,вот вот заглохнет.Начинаешь откручивать винт ХХ.Откручиваешь до тех пор,пока движка не начнёт устойчиво(ровно,стабильно)работать.
Далее выставляешь 3000 оборотов и плавно закручивать начинаешь винт дозатора.Как только обороты начнут меняться,перестаёшь закручивать.Проверяешь кручением вправо влево по 0.25-05 оборотов этот порог.Как только этот порог найден,откручиваешь ещё винт дозатора на 0.5 оборотов.Обороты сбрасываешь и проверяешь газуя как берёт обороты и как держит ХХ.Обороты должен брать резво и без провалов.При сбрасывания оборотов,они должны опускаться плавно.Должно быть всё нормально.
Вот как то так.Повторюсь,это я сам себе так регулировал.
Другие регулировки с интернета так же имеют право на жизнь. Каждый авто в настройке индивидуален .
  • 1

#6 ОФФЛАЙН   vkorniyenko

vkorniyenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W123 2.3
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 Май 2017 - 15:31

Та же проблема на машине. при регулировке двиг или стабильно работает или сразу глохнет. нет той золотой середины =( у меня машина глохнет на перекрестках и потом завести могу только отключив газ, т.к. захлебывается и не заводится... 


  • 0

#7 ОФФЛАЙН   vkorniyenko

vkorniyenko

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W123 2.3
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Май 2017 - 10:40

боль мень отстроили газ, что могу сказать.. 1.это должно быть настроено зажигание на машине, 2. должен быть настроен карб тогда машина будет настраиваться.. опять же таки.. на мой двигатель (2,3л М115 (109л.с.)) редуктор АТ-07 (100л.с.)будет маловат.. буду смотреть в сторону переход на АТ-07 (140л.с.).

Из косяков который остался по работе на газу - если со старта нажать педаль в пол то машину начинает как заливать, и идет медленный разгон.. 


Сообщение отредактировал vkorniyenko: 07 Июнь 2017 - 17:26

  • 0

#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 558
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 Май 2017 - 12:22

У меня стоит электронный Lovato RGE 90 super.Ставятся у нас на грузовики.Он до 180- ти лошадей.Как раз для моих 156- ти уставших лошадей.Работает прекрасно.Разгон динамичный,расход адекватный.Срабатывает кикдаун.Свечи иридиевые,денсо ТТ20.УОЗ выставил на слух.На 2500 оборотах крутил трамблёр.Нашёл момент когда обороты больше перестали рости.Так и оставил.
  • 0

#9 ОФФЛАЙН   ФигураW124

ФигураW124

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 15:29

Господа дайте электрическую схему подключения газа, не могу разобраться, движок 102  136 лошадей карб стромберг 175


  • 0

#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8 558
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 20:10

Господа дайте электрическую схему подключения газа, не могу разобраться, движок 102  136 лошадей карб стромберг 175

Если насос механический то схем мюльон в тырнете.На пальцах элементарная схема.
Есть два клапана,один на газ,другой на бензин.Ставится простая кнопка,можно даже тумблер простой.Бензин-0-Газ.Питание от катушки или от провода где всегда есть + при включенном зажигании и стартере.Один провод от кнопки(тумблера) на клапан газа,ещё один на клапан бензиновый.Принцып.Включил зажигание,если кнопка( тумблер) стоит на бензин,питание идёт на клапан бензиновый.Он открывается.Бензин начинает поступать в карб.В этот момент питания на газовый клапан отсудствует,клапан закрыт и газ не проходит в редуктор.Прогрел на бензе.Кнопку(тумблер)в положение 0.Клапана без питания обои.Вырабатываем бензин из карба,начинает глохнуть,переключаем на газ.На клапан газа подаётся напряжение,он открывается и газ подаётся на редуктор.В этот момент бензиновый клапан закрыт.Усё:-)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных