Перейти к содержимому


Фотография

Взрыв мозга или выбор фильтра для 722.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Город:Псков
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 05 Апрель 2017 - 12:35

Итак, начну с того, с чего взорвался мозг.

Имеем 2 машины, на одной 722.350 (560SEC), на другой 722.382 (500GE, но мотор поменян на 117.968), раньше вопросов не возникало, когда заказывал на 350ю, теперь же сунулся в каталог по 382й и привет. Оригинальный номер другой, по применимости выскакивают совершенно другие авто...

 

Итак, на 722.350 оригинальный номер A 129 277 00 95 или A 129 277 01 95, из замен варианты Mahle Original

HX 48 или MANN-FILTER H 1914/2, на 722.382 оригинальный номер A 460 277 01 95, варианта замены на Mahle нет, а вот есть MANN-FILTER H 1914/1.

 

Из совпадений по моделям, только применимость на W463 G320 (104.991), при этом 2й вариант применяется только на G-class.

 

Думал, все просто, закажу 2 одинаковых, а тут оп-па... Что делать, в чем различия, чем грозит?


Сообщение отредактировал мурзик: 05 Апрель 2017 - 12:35

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:54

Итак, начну с того, с чего взорвался мозг.

Имеем 2 машины, на одной 722.350 (560SEC), на другой 722.382 (500GE, но мотор поменян на 117.968), раньше вопросов не возникало, когда заказывал на 350ю, теперь же сунулся в каталог по 382й и привет. Оригинальный номер другой, по применимости выскакивают совершенно другие авто...

 

Итак, на 722.350 оригинальный номер A 129 277 00 95 или A 129 277 01 95, из замен варианты Mahle Original

HX 48 или MANN-FILTER H 1914/2, на 722.382 оригинальный номер A 460 277 01 95, варианта замены на Mahle нет, а вот есть MANN-FILTER H 1914/1.

 

Из совпадений по моделям, только применимость на W463 G320 (104.991), при этом 2й вариант применяется только на G-class.

 

Думал, все просто, закажу 2 одинаковых, а тут оп-па... Что делать, в чем различия, чем грозит?

 

H1914/2 с клапаном , H1914/1 без него , точно конструкцию не помню , но этот клапан вроде как  не дает маслу переливаться из одной полости в другую при ускорении или торможении.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных