Вечер добрый!
Собственно вопрос в чем, какой мотор свапнуть в 123? есть 2 варианта 111 - 2.2л либо 104 - 2.8л.
у кого какие соображения или опыт на эту тему, поделитесь, господа
Мой глаз уронен на 2.8 с разбора в находке
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:23
Вечер добрый!
Собственно вопрос в чем, какой мотор свапнуть в 123? есть 2 варианта 111 - 2.2л либо 104 - 2.8л.
у кого какие соображения или опыт на эту тему, поделитесь, господа
Мой глаз уронен на 2.8 с разбора в находке
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:29
Вечер добрый!
Собственно вопрос в чем, какой мотор свапнуть в 123? есть 2 варианта 111 - 2.2л либо 104 - 2.8л.
у кого какие соображения или опыт на эту тему, поделитесь, господа
Мой глаз уронен на 2.8 с разбора в находке
не правильно уронен!! если 104 то 3,2!!, по сути если все с нуля ставить то одинаково по обьему работ практически,единственно на 104 коробки дороже,единственный плюс 111 то возможна установка января, а так что в первом случае что во втором нужен полноценный донор,так есть шанс что проект закончится,и намного дешевле будет
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:43
Вечер добрый! Собственно вопрос в чем, какой мотор свапнуть в 123? есть 2 варианта 111 - 2.2л либо 104 - 2.8л. у кого какие соображения или опыт на эту тему, поделитесь, господа Мой глаз уронен на 2.8 с разбора в находкеУже свапим 104 шфм с акпп на123 получается весьма прилично.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:48
Уже свапим 104 шфм с акпп на123 получается весьма прилично.
я хочу свап комплект приобрести, редуктор у меня от 2.8 уже висит,есть где то отчет?
не правильно уронен!! если 104 то 3,2!!, по сути если все с нуля ставить то одинаково по обьему работ практически,единственно на 104 коробки дороже,единственный плюс 111 то возможна установка января, а так что в первом случае что во втором нужен полноценный донор,так есть шанс что проект закончится,и намного дешевле будет
не хочу никаких переделок типа января и прочее, в связи с этим и ушел от 102 мотора, хотя по началу тоже думал январь запилить, потом хорошо подумал и решил мотор посовременнее порезвее поставить.3.2 многовато буит
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:50
У нас человек донора гнилого взял. Свапим.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:52
были еще мысли о 1jz,но это уже совсем другая история....
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:54
Тебе решать на чем летать!!
Отправлено 26 Апрель 2017 - 21:59
Тебе решать на чем летать!!
это ясно, хочется послушать знающих и опытных в этом деле людей
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:12
По свапу в личку стукнись к SUM545 он подробней все обьяснит.
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:29
я хочу свап комплект приобрести, редуктор у меня от 2.8 уже висит,есть где то отчет?
не хочу никаких переделок типа января и прочее, в связи с этим и ушел от 102 мотора, хотя по началу тоже думал январь запилить, потом хорошо подумал и решил мотор посовременнее порезвее поставить.3.2 многовато буит
расход одинаковый у 2,8 и 3,2,разумно ставить 3,2,))))
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:48
расход одинаковый у 2,8 и 3,2,разумно ставить
почему разумнее?кстати, а как с расходом у них?
Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:18
все лезет,все пихается ))) большой объем работы по электрике...
Отправлено 27 Апрель 2017 - 17:12
Отправлено 30 Июнь 2017 - 10:01
красота, очень нравится 123, уже ретро автомобиль.
Не думал 1uz поставить?
Отправлено 02 Июль 2017 - 10:13
я хочу свап комплект приобрести, редуктор у меня от 2.8 уже висит
Отправлено 02 Июль 2017 - 10:34
не правильно уронен!! если 104 то 3,2!!, по сути если все с нуля ставить то одинаково по обьему работ практически,единственно на 104 коробки дороже,единственный плюс 111 то возможна установка января, а так что в первом случае что во втором нужен полноценный донор,так есть шанс что проект закончится,и намного дешевле будет
Открою тебе секрет, только никому не говори! Январь можно и на шесть цилиндров поставить.
Отправлено 02 Июль 2017 - 11:12
только вот за 3,2 ценник существенно дороже лупят чем за 2.8
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных