В чем разница впускных коллекторов под К-джет м110.
То что они визуально конструктивно разные --это вижу.
А вот Меня интересует технический аспект, по типу насыщения\прохождения воздушного потока через них.
Отправлено 19 Май 2017 - 22:22
В чем разница впускных коллекторов под К-джет м110.
То что они визуально конструктивно разные --это вижу.
А вот Меня интересует технический аспект, по типу насыщения\прохождения воздушного потока через них.
Отправлено 19 Май 2017 - 23:02
Верхний от 989 вроде. А нижний может от 984? Если так, то на 984 ЕГР нет. А по лошадям вроде одинаково.
Отправлено 26 Май 2017 - 15:25
Больше инфы ни у кого нету по данным коллекторам?
Может кому надо еще дополнительные фото ?
Отправлено 29 Май 2017 - 16:29
Верхний от 110.987. По крайней мере у меня такой(машина в подписи, ЕГР нет). Есть фото машины с ЕГР(w126)-там тоже верхний коллектор. А можешь сделать отдельные фото каждого коллектора в одном и том же положении, а если есть Д-троник, можно и его тоже для сравнения?)
Отправлено 29 Май 2017 - 16:34
Верхний от 110.987. По крайней мере у меня такой(машина в подписи, ЕГР нет). Есть фото машины с ЕГР(w126)-там тоже верхний коллектор. А можешь сделать отдельные фото каждого коллектора в одном и том же положении, а если есть Д-троник, можно и его тоже для сравнения?)
Вот Д-троник который у мну.
коллектора сфоткаю с разных ракурсов чуть позднее.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных