Перейти к содержимому


Фотография

м102 Поменял прокладку ГБЦ - начались проблемы

W123 Двигатель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123; W123 230CE; VW Cabrio;

Отправлено 20 Май 2017 - 23:24

Здравствуйте форумчане.

Мерс w123 230CE 102 мотор КЕ. Поменял прокладку ГБЦ - появились новые ощущения:

1. Появилась детонация ( регулировкой зажигания не убирается)

2. На холостых гуляют обороты (но не всегда - после игры газом стоят но недолго)

3. На горячую плохо заводится (только с газом) При включении D или R - глохнет

4. На горячую после поездки может заглохнуть при переключении на R

 

Где рыть?


  • 1

#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 378
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 Май 2017 - 11:24

с проверок меток и правильности подключения вакума и электрики.

один раз видел, когда человек из 4-х электрических штекеров, подсоединил не правильно все 4. хоть они все и разного цвета.


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123; W123 230CE; VW Cabrio;

Отправлено 22 Май 2017 - 08:04

Метки вроде проверял - вроде все ок, но уже не уверен. Как проверить и чем черевата ошибка на зуб? Насчет электрики  не согласен - все разъемы разные перепутать невозможно. Вакуум да проблема - на опережение зажигания подходит две трубки одна с внутренней части впускного коллектора, другая с наружной части Вп.К через какую то фигню с эл. разъемом на левом крыле под коммутатором. Какая из них подключается с внутренней стороны вакуумника а какая с наружной?


  • 0

#4 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 378
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 22 Май 2017 - 08:41

ошибка на зуб в приводе ГРМ как раз и даст кривую работу мотора.

схему вакума надо смотреть по вину в ЕПС


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123; W123 230CE; VW Cabrio;

Отправлено 22 Май 2017 - 12:26

Ну что ж буду проверять метки


  • 0

#6 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123; W123 230CE; VW Cabrio;

Отправлено 23 Май 2017 - 11:22

Если это действительно 

 

ошибка на зуб в приводе ГРМ

то куда надо переставлять цепь при раннем зажигании?


Сообщение отредактировал dimasauto: 23 Май 2017 - 13:22

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 378
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 23 Май 2017 - 23:21

просто надо поставить по меткам. если не получается то заменить изношенные детали - цепь, возможно звёзды, возможно порося...


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   dimasauto

dimasauto

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль:
    W123; W123 230CE; VW Cabrio;

Отправлено 27 Май 2017 - 07:31

Проверил метки - все в норме. Оказалось неправильно был выставлен трамблер и соответственно зажигание. Спасибо


  • 0





Темы с аналогичными тегами: W123, Двигатель

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных