У самого лежит в гараже 717.430 чем они отличаются
Сообщение отредактировал zoidberg4: 01 Июнь 2017 - 21:41
Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:36
Сообщение отредактировал zoidberg4: 01 Июнь 2017 - 21:41
Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:56
стоял автомат , слышал что 717.433
автоматы на 722.*** начинаются, 717.*** - это 5-ступка механика (лирическое отступление)
603 турбо (если 3.0, хотя и 3.5 не особо далеко ушёл) примерно одинаков по мощности со 102/111 моторами, поэтому вполне можно поставить самую простую 5-ступку (717.411/717.412), либо 717.430 от 103-го мотора.
411, 412, 430 коробки - длинновальные, ставятся с демпферным сцеплением и простым (одномассовым) маховиком, ИМХО, наиболее бюджетный и надёжный вариант
413, 433, 440 коробки - коротковальные, ставятся с простым сцеплением и демпферным (двухмассовым) маховиком
грубо говоря, 430 (равно как и 411, 412) вместо 433 (или 413, 440) воткнуть без замены сцепы и маховика НЕ получится.
так что тут лучше отталкиваться от того, какой маховик стоит на моторе (если он есть, конечно) и "плясать" от этого.
Лично я бы себе, даже при наличии двухмассового маховика, смастерил систему с одномассовым - проще и надёжнее, я считаю (да и длинновальные коробки в рынке стоят дешевле).
ЗЫ. если коробку надо будет - обрасчайтеся, есть и длинный, и короткий вал))
Сообщение отредактировал SSergeich: 01 Июнь 2017 - 23:57
Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:36
Спасибо серег за развернутый ответ)автоматы на 722.*** начинаются, 717.*** - это 5-ступка механика (лирическое отступление)
603 турбо (если 3.0, хотя и 3.5 не особо далеко ушёл) примерно одинаков по мощности со 102/111 моторами, поэтому вполне можно поставить самую простую 5-ступку (717.411/717.412), либо 717.430 от 103-го мотора.
411, 412, 430 коробки - длинновальные, ставятся с демпферным сцеплением и простым (одномассовым) маховиком, ИМХО, наиболее бюджетный и надёжный вариант
413, 433, 440 коробки - коротковальные, ставятся с простым сцеплением и демпферным (двухмассовым) маховиком
грубо говоря, 430 (равно как и 411, 412) вместо 433 (или 413, 440) воткнуть без замены сцепы и маховика НЕ получится.
так что тут лучше отталкиваться от того, какой маховик стоит на моторе (если он есть, конечно) и "плясать" от этого.
Лично я бы себе, даже при наличии двухмассового маховика, смастерил систему с одномассовым - проще и надёжнее, я считаю (да и длинновальные коробки в рынке стоят дешевле).
ЗЫ. если коробку надо будет - обрасчайтеся, есть и длинный, и короткий вал))
Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:46
Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:28
ставь 450ю не пожалеешь
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных