Перейти к содержимому


Фотография

Какую МКПП поставить 603 TD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   zoidberg4

zoidberg4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 941
  • Город: Чехов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 Июнь 2017 - 21:36

Привет , какую лучше всего поставить механику на 603 турбо , стоял автомат , слышал что 717.433)
У самого лежит в гараже 717.430 чем они отличаются

Сообщение отредактировал zoidberg4: 01 Июнь 2017 - 21:41

  • 0

#2 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Разборщики
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 217
  • Город:Москва (Чертаново) / Видное
  • Автомобиль:
    WDB1240211A907659
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 Июнь 2017 - 23:56

стоял автомат , слышал что 717.433

автоматы на 722.*** начинаются, 717.*** - это 5-ступка механика (лирическое отступление)

 

603 турбо (если 3.0, хотя и 3.5 не особо далеко ушёл) примерно одинаков по мощности со 102/111 моторами, поэтому вполне можно поставить самую простую 5-ступку (717.411/717.412), либо 717.430 от 103-го мотора.

 

411, 412, 430 коробки - длинновальные, ставятся с демпферным сцеплением и простым (одномассовым) маховиком, ИМХО, наиболее бюджетный и надёжный вариант

413, 433, 440 коробки - коротковальные, ставятся с простым сцеплением и демпферным (двухмассовым) маховиком

 

грубо говоря, 430 (равно как и 411, 412) вместо 433 (или 413, 440) воткнуть без замены сцепы и маховика НЕ получится.

 

так что тут лучше отталкиваться от того, какой маховик стоит на моторе (если он есть, конечно) и "плясать" от этого.

Лично я бы себе, даже при наличии двухмассового маховика, смастерил систему с одномассовым - проще и надёжнее, я считаю (да и длинновальные коробки в рынке стоят дешевле).

 

ЗЫ. если коробку надо будет - обрасчайтеся, есть и длинный, и короткий вал))


Сообщение отредактировал SSergeich: 01 Июнь 2017 - 23:57

  • 0

#3 ОФФЛАЙН   zoidberg4

zoidberg4

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 941
  • Город: Чехов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 Июнь 2017 - 09:36

автоматы на 722.*** начинаются, 717.*** - это 5-ступка механика (лирическое отступление)
 
603 турбо (если 3.0, хотя и 3.5 не особо далеко ушёл) примерно одинаков по мощности со 102/111 моторами, поэтому вполне можно поставить самую простую 5-ступку (717.411/717.412), либо 717.430 от 103-го мотора.
 
411, 412, 430 коробки - длинновальные, ставятся с демпферным сцеплением и простым (одномассовым) маховиком, ИМХО, наиболее бюджетный и надёжный вариант
413, 433, 440 коробки - коротковальные, ставятся с простым сцеплением и демпферным (двухмассовым) маховиком
 
грубо говоря, 430 (равно как и 411, 412) вместо 433 (или 413, 440) воткнуть без замены сцепы и маховика НЕ получится.
 
так что тут лучше отталкиваться от того, какой маховик стоит на моторе (если он есть, конечно) и "плясать" от этого.
Лично я бы себе, даже при наличии двухмассового маховика, смастерил систему с одномассовым - проще и надёжнее, я считаю (да и длинновальные коробки в рынке стоят дешевле).
 
ЗЫ. если коробку надо будет - обрасчайтеся, есть и длинный, и короткий вал))

Спасибо серег за развернутый ответ)
Нашел установочный комплект 433(маховик, сцепление,кулиса ) за 20 т.р новерное ее возьму
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Разборщики
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 217
  • Город:Москва (Чертаново) / Видное
  • Автомобиль:
    WDB1240211A907659
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:46

Есличо, такой же набор имеется, за ту же сумму))

Но я бы на твоём месте, пожалуй, рассмотрел бы длинновальный комплект, просто двухмассовые маховики в большинстве случаев уставшие...
  • 0

#5 ОФФЛАЙН   John Wick

John Wick

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    Ford Mustang 1969

Отправлено 03 Июнь 2017 - 22:28

ставь 450ю не пожалеешь


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных