Вчера менял редуктор по причине воя старого W201 старый демонтировал установил "новый" стал прикручивать привода проворачивая столкнулся со следующим флянец хвостовика редуктора по каким то причинам задевает за подрамник наверху. Флянец 80 как и на старом . Редуктора одинаковые корпус и передаточные числа совпадают . Причем не просто чиркает а полностью упирается. Чтобы не упирался приходится открутить крепление которое возле флянца что бы редуктор свисал примерно на 1 см. Тогда флянец проходит нормально. Не пойму почему так. Будто флянец утоплен в редуктор . Хотя муфта к нему прилегает также. впритык.

Замена редуктора W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 10:45
шайбу не потерял?
Прикрепленные файлы
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:24
опаааа))) косяк.
Спасибо . А какой она толщины ? На тот случай если она утеряна мной.
Сообщение отредактировал heckfy16: 02 Июнь 2017 - 11:27
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 11:42
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 Июнь 2017 - 12:01
сэкономил на книге? теперь туже сумму потратишь на запчасть. хотя это не страшно, большинство капиатлят мотор на угад, потом за полтиник новый мотор покупают. и что характерно, в следующий раз опять книгу не открывают
да она явно в гараже в яме валяется. Я перестраховаться на тот случай если вдруг . я пока его снимал она походу выпала . Я то старался его себе на ноги не уронить и как то за отвалившимися вещами не наблюдал .
Сообщение отредактировал heckfy16: 02 Июнь 2017 - 12:02
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 Июнь 2017 - 10:31
Нашел в яме шайбЫ, не одна а штуки 3 больших шайб, высотой где то 3мм . 3 шайбы . Так должно быть? Судя по картинке там одна и высокая. Подложил эти шайбы что нашел. Не задевает с ними. Я так понимаю там какой то колхоз уже был?
Сообщение отредактировал heckfy16: 03 Июнь 2017 - 10:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных