Перейти к содержимому


Фотография

Проточка постели коленвала M103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 Июнь 2017 - 04:38

Всем добрый день. 

Купил мотор M103 3л под капиталку. Начал разбирать, обнаружил, что в пятой постели коленвала есть износ (в бугеле тоже) на 0,4 мм. Это там, где упорные полушайбы ставятся.

Но износ такой хитрый, слишком правильный, как будто проточка станочная.

Как такое может быть?

Могут ли вкладыши в пятой постели быть толще?

 

Либо придётся ехать напылять. ЗАДОРОГО((((

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   владимир123

владимир123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 05 Июнь 2017 - 07:46

Если стоят полукольца -- смотри ремонтный размер .


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 09:24

Причем тут ремонтный размер , наружный размер вкладышей не меняется , ремонтный вкладыш с полукольцами шире , надо восстанавливать геометрию но ценник будет рублей десять ,проще другой блок купить
  • 0

#4 ОФФЛАЙН   ua9jav

ua9jav

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 Июнь 2017 - 10:09

PS. Я сгонял в ООО "Детонация", где производят напыление и расточку. Посмотрели на бугель, сказали, что это точили специально под колхозный вкладыш. Запросили 10 000 за восстановление.

Когда я разбирал мотор, я не сразу обратил на это внимание.
Вкладыши были затертые только с внутренней стороны. Видимо, когда-то очень давно делали капиталку в связи с задравшимся вкладышем, расточили, поставили от "какого-нибудь ГАЗона", возможно даже поездили, потом продали, другой хозяин ещё раз капиталил и не глядя сунул туда стандартные вкладыши. Мотор работал ещё какое-то время, потом его продали мне. И вот теперь я в раздумьях: восстанавливать или купить блок в "Автогермании" за 12000 руб с поршнями? А вдруг в нем тоже косяки всплывут?
Да и жалко мне уже мой коленвал, за расточку и шлифовку которого я отдал 4500.


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   motorhead126

motorhead126

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:г.люберцы
  • Автомобиль:
    w126 5.0 1989 г.р.

Отправлено 05 Июнь 2017 - 21:41

тут не угадать , наплавлять и проходить линейкой все постели чтобы не потерять соосность хорошо , но сильно зависит от рук  

покупать другой блок -хорошо бы сначала разобрать померить 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных