Всем Доброго времени суток!!!Собрался продать свой Гольф 2 1983 года и прикупить что либо побольше и по камфортней.Выбираю между w123 и омега а.Важно в двух словах что бы не очень финансово затратно и ремонтопригодно,Омега отвечает всем этим требованиям,насколько хуже или лучше в этом плане 123-й?Как бы понимаю что Омега будет практичний по всем показателям-ну очень хочу 123-й.Из всех вариантов по 123-м более приглянулся такой.1981 год,2.4 дизель,продовец утверждает что вся ходовка перебрана,есть соответствующие документы,Ну и как обычно варить и красить не нужно.Уважаемые форумчане подскажите!!!Стоит ли заморачиваться на Мерседес?О себе,41 год,доход средний,средний пробег в день 50 км,возможны поездки раз в 3-4 месяца на 500 км в одну сторону,также переодическая перевозка небольших грузов(иногда до 3-м длинной)Гольф с этим справляется,но душа и тело)))требует авто побольше.Все кроме кузовщины и движка могу делать сам.Да,за данный экзепляр просят 88350 по сегодгняшнему курсу доллара.Да и сам я проживаю в Беларуси.Все ответившим заранее благодарен!!!

#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 09:34
Оставить надо гольфа! эта отличная жоповозка!запчасти дешевые,ремонты не сложные,катается бодро! 123 это совсем другая песня,...для разъездной машины он хреновый вариант.... про Опель не скажу нечего-не было такого...не люблю жопеля...имхо конечно.
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 07 Июнь 2017 - 12:12
также переодическая перевозка небольших грузов(иногда до 3-м длинной)
ну вроде ответ очевиден? ну и данный экземпляр загадить перевозкой на нем грузов бессмысленно, это неплохо сохранившийся 123, но требуюущий вложений чтоб он стал на хорошем ходу. если уж выбирать 123, то брать плохо выглядящий, но отлично езядщий. это явно не тот вариант
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 13:59
Оставить надо гольфа! эта отличная жоповозка!запчасти дешевые,ремонты не сложные,катается бодро! 123 это совсем другая песня,...для разъездной машины он хреновый вариант.... про Опель не скажу нечего-не было такого...не люблю жопеля...имхо конечно.
По счет гольфа согласен во всем!НО!!!Трех дверка минус,грохочащий салон минус,езда на дальние расстояния минус,Вот из за этих минусов и решил поменять.
ну вроде ответ очевиден? ну и данный экземпляр загадить перевозкой на нем грузов бессмысленно, это неплохо сохранившийся 123, но требуюущий вложений чтоб он стал на хорошем ходу. если уж выбирать 123, то брать плохо выглядящий, но отлично езядщий. это явно не тот вариант
В салон ничего грузить не собираюсь-это однозначно,Легкие длиномеры(до трех метров)по месту на быстросъемном багажнике на крышу.Как то так...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:15
Только что посмотрел 123-го 2.4 диз. за 45600(по курсу)фото прилагаю.Вот теперь еще больше вопросов...На скорости 80 ощющения как на гольфе 120(даже страшнее)-как я понимаю это не норма,водительское сидение промято на левую сторону,До 100 так и не разогнал...(((Движка ревет,но как то не едет,хозяин объясняет поздним зажиганием,Вообщем сложилось впечатление что авто только для перемещения в радиуси 30 км максимум.причем хозяин со мной полностью согласился,сказав что был один прогон на 100 км,устал и постоянно искал 5-ю)))В остальном,блин,учитывая что один задний амортизатор отломан вообще,заднюю подвесуку не трогали,перед вес перебран,НО,машину тянет вправо...Повторюсь сиденье промято на левую сторону-Я ХОЧУ 123-й!!!)))Еще раз повторю вопрос-так как едет это авто(динамика,скорость)это норма или все же оно ушатоно и в норм состояние вполне приемлимо для перемещения на дальние дистанции.Да и колеса на нем огромные,диски от 124-го.
Прикрепленные файлы
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 14:56
но как то не едет,хозяин объясняет поздним зажиганием
Позднее зажигание на дизеле -- как это? Или я чего-то не понимаю...
Ждать умопомрачительной динамики от 2.4 дизель не стоит -- она на уровне хорошего велосипеда. Мне довелось поездить на этих машинах когда они были ещё сравнительно новыми (у нас они были популярны в такси), мне они запомнились шумностью, но по хайвею 100-110 они шли легко. Так что с двигателем у этого экземпляра явно всё совсем не хорошо.
Одно время я ездил на отреставрированном 123 280Е -- он хорошо держит дорогу почти до 200 км/ч, какой-либо утомляемости при длительной езде я не почувствовал, динамика разгона тоже адекватная даже по современным меркам. Но я так понимаю, что стоит задача максимально экономить на топливе...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:09
Позднее зажигание на дизеле -- как это? Или я чего-то не понимаю...
Ждать умопомрачительной динамики от 2.4 дизель не стоит -- она на уровне хорошего велосипеда. Мне довелось поездить на этих машинах когда они были ещё сравнительно новыми (у нас они были популярны в такси), мне они запомнились шумностью, но по хайвею 100-110 они шли легко. Так что с двигателем у этого экземпляра явно всё совсем не хорошо.
Одно время я ездил на отреставрированном 123 280Е -- он хорошо держит дорогу почти до 200 км/ч, какой-либо утомляемости при длительной езде я не почувствовал, динамика разгона тоже адекватная даже по современным меркам. Но я так понимаю, что стоит задача максимально экономить на топливе...
под зажиганием имеется ввиду угол впрыска,как то так,да,экономия топлива вопрос важный,по этому и дизель,да и бензиновых у нас на объявках раз два и обчелся,ну и расход даже по паспорту заставляет впадать в уныние...Раз уж заговорили про двигатели то 3.0 атмосферный откапеталеный насколько динамичней?есть возможность преобрести за 11400(если рассматривать вариант хорошее все,но ушатан двигатель-заменить!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 15:49
Раз уж заговорили про двигатели то 3.0 атмосферный откапеталеный насколько динамичней?есть возможность преобрести за 11400(если рассматривать вариант хорошее все,но ушатан двигатель-заменить!
3-литровый немного поживее будет, уже с мопедами можно соревноваться. ))
В моём понимании, нужно в первую очередь общее состояние автомобиля смотреть: хорошо сохранившийся 2.4 будет во всех отношениях лучше ехать, чем 3.0 из которого уже давно выжали все соки.
Вообще, если стоит задача и какие-то грузы возить, то вагон наверно предпочтительнее будет...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 16:07
я бы 202й смотрел или 190й дизль.
123й уж больно трухляв в такие деньги - пробег то по второму кругу поди идёт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 18:54
уж лучше w124 дизельный искать.помоложе всё таки они
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 Июнь 2017 - 20:42
Всем отписавшимся огромное спасибо!!!Хотя если честно немного расстроили-уж очень 123 хочу,правда как авто выходного дня позволить себе не могу...
индикатор (а) поспрошай, он с Белоруссии..может по ценам на авто что подскажет...
Спасибо!!!Попробую написать ему.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2017 - 00:55
W 124 сарай. 2.5 дизель, механика.
У меня 123-ий ездит каждый день. Ездит не мало. С момента установки в 2010 году ОМ 602 прошёл около 150 000 км. По мелочи дёргает постоянно. Пару раз в год делаю прилично сварочных и кузовных работ. Сразу на кап. ремонт кузова поставить не могу - надо 2 машины. Но для грузов W 123 не годится (у меня для этого Нива 2131). Уж тем более, седан. Семью возить - да. На дальняк - отлично. На 80 км/ч в нём засыпаешь... и на 100 тоже... Если мотор мощный, то и на 140 засыпаешь. Если 80 в напряг - Мерс в хлам просто.
Кстати, сегодня у Нивы вскрыл мотор. Она 2010 года и тоже прошла, как и Мерс после установки мотора, 150 000 км. Мотор Нивы почти приехал Вскрыл из-за попадания масла в ОЖ. А там... Гильзы истёрты, хонов почти нет, клапана болтаются во втулках, 2 выпускных прогарело... в общем, мотору не долго осталось...
Вскрывал на пробеге около 200 тыс. км 111-ый 2.2 на С-шке. Мотор выглядел, как будто только прошёл обкатку - почти новый. Обыдно, да!
Сообщение отредактировал Sa300d: 08 Июнь 2017 - 00:59
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 01:00
Был у меня 123й 200д. Воспоминания остались от него только приятные, несмотря на то, что он был настолько гнилой, что домкратить можно было только по частям. 130 км/ч ехал. В целом по ощущениям и удовольствию от езды- это один из лучших автомобилей. Даже 126му до него далеко.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 07:13
Был у меня 123й 200д. Воспоминания остались от него только приятные, несмотря на то, что он был настолько гнилой, что домкратить можно было только по частям. 130 км/ч ехал. В целом по ощущениям и удовольствию от езды- это один из лучших автомобилей. Даже 126му до него далеко.
Вот и я-головой понимаю что могу намучится и потратиться(это еще мягко сказано)но проехав даже на убитом экземпляре хочу эту машину.Нашел вот такой экземпляр 2.4 1984 один хозяин в РБ,в живую пока не смотрел.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Sept: 12 Июнь 2017 - 07:23
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 07:29
Уважаемые форумчане так же начал рассматривать вариант 201 кузова,может что скажете по этому поводу,понимаю что машины разного класса,хочу услышать ваше мнение.
И да,еще вопрос,что это за сине белый регулятор?Вообще какое назначение всех кнопок на данной панели.Заранее спасибо!
Прикрепленные файлы
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 08:44
Был у меня 201. Особо плохого сказать не могу. Стоял 1.8, не ехал нихрена. На трассе без 5 передачи шумно было. Живых тоже не много осталось. Также добавлю, что если рост больше 180 то возможны проблемы. Мне пришлось руль поменьше поставить, т.к. ездить невозможно было, всю поясницу испортил. Багаж толком не положить, багажник вообще мелкий, если только на крышу. Также не забывай про чудесную вещь - КЕ джетроник. Готовься как минимум 1 раз ревизировать и настраивать. В идеале найти 2.3 на 5 мкпп, он бодренько едет и не жрет как паровоз.
Сообщение отредактировал Zerolord: 12 Июнь 2017 - 08:45
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:13
И да,еще вопрос,что это за сине белый регулятор?
кондиционер..
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:14
Сине-белое колёсико- включает кондиционер, справа от него- обогрев стекла и корректор фар. Слева- свет в салоне и дворник задний, на вытертом не разглядеть.
Двери и арки у белого варить надо.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 Июнь 2017 - 10:54
Сине-белое колёсико- включает кондиционер, справа от него- обогрев стекла и корректор фар. Слева- свет в салоне и дворник задний, на вытертом не разглядеть.
Двери и арки у белого варить надо.
Да,двери и арки это самое страшное что есть на фото,а еще задняя часть низ.Вообщем буду смотреть вживую ну и как едет.Спасибо за инфу по кнопкам!
кондиционер..
Спасибо!
Был у меня 201. Особо плохого сказать не могу. Стоял 1.8, не ехал нихрена. На трассе без 5 передачи шумно было. Живых тоже не много осталось. Также добавлю, что если рост больше 180 то возможны проблемы. Мне пришлось руль поменьше поставить, т.к. ездить невозможно было, всю поясницу испортил. Багаж толком не положить, багажник вообще мелкий, если только на крышу. Также не забывай про чудесную вещь - КЕ джетроник. Готовься как минимум 1 раз ревизировать и настраивать. В идеале найти 2.3 на 5 мкпп, он бодренько едет и не жрет как паровоз.
Вариант 2.0 дизель,еще есть 2.3 вообще в идеале в одних руках,но!Да останавливает размер багажника да и больше хочу 123-й!
Темы с аналогичными тегами: W123
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Установочный комплект Карбюратора Стромберг\Пибург на w124\201\123 м102Автор haligali123 , 06 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Recaro cse и lxbАвтор KillahBeez , 06 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
двигатель 615+кпп нижний новгородАвтор андрей м , 04 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Руль дерево Мерседес 124 202 210 140 оригинал. МоскваАвтор texa , 03 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
|
![]() |
Барахолка →
Продажа запчастей для автомобилей МБ. →
Руль дерево Мерседес 124 202 210 140 оригинал. МоскваАвтор texa , 03 Окт 2017 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных