Приветствую! Обнаружил течь эгрд, поменял на новый. Все хорошо, но двигатель немного подтряхивает на холостом ходу. При снятии разъема с эгрд начинает работать идеально! Подскажите куда копать, я так понимаю надо начать с замера тока в разрыве провода на эгрд? Какие данные должны быть там на хх? Скорее всего сигнал там не верный, что смотреть в первую очередь? ДТОЖ и лямбду? Двигатель 116

Проблема после замены эгрд
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:37
разницу давления. под старый мог быть накручен дозатор.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:38
разницу давления. под старый мог быть накручен дозатор.
я так понимаю в таком случае при снятии с него разъема двигатель бы не работал ровно?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 Июнь 2017 - 23:55
я так понимаю в таком случае при снятии с него разъема двигатель бы не работал ровно?
не факт...
винтом регулировки СО подправили малёк и всё...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 Июнь 2017 - 05:22
Приветствую! Обнаружил течь эгрд, поменял на новый. Все хорошо, но двигатель немного подтряхивает на холостом ходу. При снятии разъема с эгрд начинает работать идеально! Подскажите куда копать, я так понимаю надо начать с замера тока в разрыве провода на эгрд? Какие данные должны быть там на хх? Скорее всего сигнал там не верный, что смотреть в первую очередь? ДТОЖ и лямбду? Двигатель 116
Лямбду отруби
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 Июнь 2017 - 18:45
Если мотор широкофазный сж 10.0:1 , то это нормальное явление , там ток на ЭГРД на ХХ и на оборотах не равен 0 и лямда отсутствует .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных