Перейти к содержимому


Фотография

Обороты на драйве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Июнь 2017 - 10:56

Как известно при переключении в драйв или R обороты с ХХ падают до 600-650.Интересует какой именно сигнал работает на это дело. По принципиальной схеме что в наличии не нашел.Хочу отрубить его в качестве эксперимента чтобы ХХ оставался в районе 750-800.

Мозги VDO,РХХ 3х контактный,обороты ХХ от потенца не зависят. 


  • 0

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 017
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:10

А может просто нагрузка пошла на двигатель вот и просели обороты, как например включение кондея 


  • 0

#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Июнь 2017 - 12:30

А может просто нагрузка пошла на двигатель вот и просели обороты, как например включение кондея 

Мне нужно временно это дело отключить для проверки других вещей.В драйве с тормозом стоят 600-650.Вроде от коробки должно идти,но там только блокировка стартера и задние огни.

Кондей есть и при включении компрессора РХХ отрабатывает не давая просесть оборотам.


Сообщение отредактировал Igor62: 15 Июнь 2017 - 12:31

  • 0

#4 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 408
  • Город:г.Москва, Ново-Переделкино
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 Июнь 2017 - 13:48

Эт надо с 16 ноги ЭБУ убрать сигнал. Для этого нужно в колодке Х26 вытащить пин 3 или 4 с фиолетовым проводом (мож полоса еще какая там, не помню). А колодка эта в блоке предохраны, под предохранами - ее ни с чем не спутаешь , она 12 пиновая.

Как то так...


  • 0

#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 Июнь 2017 - 14:28

[quote name="Пятнышко" post="2572519" timestamp="1497523728"]Эт надо с 16 ноги ЭБУ убрать сигнал. Для этого нужно в колодке Х26 вытащить пин 3 или 4 с фиолетовым проводом (мож полоса еще какая там, не помню). А колодка эта в блоке предохраны, под предохранами - ее ни с чем не спутаешь , она 12 пиновая.
Как то так...[/quote
У меня на блоке ЭБУ 16 нога на земле.
  • 0

#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 15 Июнь 2017 - 21:21

.

Мозги VDO,РХХ 3х контактный,обороты ХХ от потенца не зависят. 

никогда vdo с 3-х контактным не ставился! не соответствие

в этих моторах нет управления оборотами в зависимости от акпп и т.д

мотор тупо нагружается от включения D


Сообщение отредактировал davidson: 15 Июнь 2017 - 21:27

  • 0

#7 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4 781
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 16 Июнь 2017 - 06:01

По сути про колодку правильно написали . ЭБУ видит разрешение запуска стартера селектором через датчик положения селектора на АКПП . фиолетовые провода . Можно обшивку сдернуть справа от ноги и на корпусе печки за замком будет 4-контактная колодка . Её разомкнуть и поставить перемучку между фиолетовым и фиолетовым с белой полосой проводами в салонной части косы . Вторая пара отвечает за включение заднего хода .

ПО принципиальным схемам - смотри стартер и задний ход .


  • 0

#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Июнь 2017 - 08:28

 никогда vdo с 3-х контактным не ставился [/quote] 

Номер ЭБУ 003 545 49 32 (КЕ 0004)Разве это не VDO?  и РХХ 3 контакта. На самом блоке контакты 7,8,11,22,23 не задействованы.Номера 2,15,16,20 на земле

Нога 19--управляющее устройство компрессором кондея.А вот номер 6--подключение темпомата,которого у меня нет в комплектации.Куда идет не знаю.Возможно на раздаточную колодку.


  • 0

#9 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 Июнь 2017 - 11:46

Нет ,это бош,на vdo написано - VDO
  • 0

#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:12

Так каков итог? По схеме питание через замок и блокировку стартера в АКПП идет на стартер.В режиме Р и N можно запускать.В режиме D и R эта цепь просто размыкается.На ЭБУ ничего не  идет. Только питание  на его 24 контакт  и 50 реле насоса во время запуска.

Откуда идет информация о нагрузке, что он рулит РХХ на снижение оборотов?Что мотор тупа нагружается от включения в D: не верится.


  • 0

#11 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 653
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:15

Не рулит рхх,и нечем рулить!!не понятно?
  • 0

#12 ОФФЛАЙН   Sergey_W124

Sergey_W124

    Форумчанин

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 003
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:25

В режиме D и R эта цепь просто размыкается.На ЭБУ ничего не  идет.

 

А в режиме P и N эта цепь просто замыкается через стартер на массу. Вот откуда ЭБУ видит, что машина едет или стоит на месте.


  • 0

#13 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 Июнь 2017 - 14:47

Эта цепь замыкается на массу через обмотку пускового реле стартера. И в ЭБУ никак не идет.Другой конец в воздухе на замке в 3 положении.

Паралельно на 24 конце ЭБУ и 50 реле насоса. Но эта цепь постоянна что стоит авто что двигается.

Хорошо,спрошу по другому: если нет регулировки по РХХ почему на драйве на всех авто обороты становятся в районе 600? Абсолютно идентичная нагрузка на мотор? Состояние авто у всех разное,да и на новых абсолютной одинаковости не бывает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных